 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тему по акумах уже обсасывали, у меня ROMIR 62Ач за 255 грн, уже год, зимой крутил как и летом, у меня правда стартер от дизеля с планетаркой. Каждые 3-4 месяца доливаю по 30 - 40 грам дистилята.
Живость акума проверяется нагрузочной вилкой.
Шустрик
По Хайнес ТТХ - 12/200/40 или 12/250/50
ЗЫ ИСТА - ге, но попадаются и живучие екземпляры, у соседа на волге уже 4-й год пошёл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Тему по акумах уже обсасывали
|
Так это.... , я как громада, нет, так нет. А так типа, взяли бы 7-10 брендов (из известных) и 2-ой графой сколько выходили (допустим 1год, 1.5, 2 и т.д. учитывая только умершие), тогда и картина какая-то нарисовалась.  _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 05:26 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ должна работать больше 2-х лет. 2 года это только гарантия (на нормальные АКБ), а нормативный срок эксплуатации значительно больше.
Еще в 80-х купили б/у Москвич с АКБ производства Индия, марки не помню однозначно. Мы на нем отъездили 5 лет, потом продали знакомому и он откатал на нем еще 2 года и продал его с тем же аккумулятором. Вот сколько может служить нормальный аккумулятор.
Залог долговечности АКБ напрямую зависит от эксплуатации.
1) если машина заводится с пол тыка постоянно - плюс к сроку службы;
2) если реле-регулятор работает нормально - еще плюс;
3) уровень электролита постянно на контроле - плюс;
4) частые короткие поездки - минус;
5) длительные простои без работы - минус.
Наверно еще есть на что внимание обращать.
На Сиерре стоял FIAM 100 Ач. Продал с ним прошлой осенью. Покупал его точно до 2000 года. Т.е. минимальный срок его эксплуатации составил 6 лет. Причем Сиерра у меня была дизельная и с заводкой не всегда все гладко получалось.
Сейчас на рабрчей Газели 2.5 TD стоит FIAM CYCLOP 100 Ач. Прошло уже 2 года эксплуатации. Когда решили, что сдох аккумулятор, не поверил. Полез к стартеру, с ним оказалось все нормально. Причину нашел в массе. Был плохой контакт. Устранил и сейчас опять с пол тыка.
Возможно АКБ сильно садит мощная аудиосистема. У меня мощных систем небыло. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 15:26 Заголовок сообщения: Re: АКБ, симптомы умирания |
|
|
Шустрик писал(а): | Хочу обменяться опытом, что бы сделать выводы.
На первой купленной машине, как и ожидалось стоял убитый, умер через 2-а месяца. При покупке нового, выбор бренда нестоял (надо было уехать с работы) купил в ближайшем магазине (по совету продавца, типа- цена-качество и бля...бля..) шо то, если память неизменяет итальянское типа "Power" (примерно так) за 220грн. Отходил он 2 года и умер так же. Решил при покупке следующего немного больше вложить купил по-моему немецкий DETA за 340-360 грн . Эффект тот же, 2 года и кирдык. Ушел вместе с продавшейся аудюхой. Пока первый вопрос: у всех так (примерно) или все таки больше выхаживают. И много при этом зависит от эксплуатации автомобиля?. Наверное мои поездки на работу и с нее (примерно 30-60км) в день и не всегда неспособствуют долговечности АКБ. От кумы ПУНТИК достался с АКБ Бош (сильвер необслуживаемый), вроде со всеми галограммами и номерами в возрасте 2г3мес. (сейчас ему 2г7м) и по-моему с характеристиками больше , чем нужно 44А\час (реально невлазит в посадочное место, распирает боковую стенку, ну да не в этом тема). Так вот начались проблемы. Первый раз умер, когда я купил новую мангитолу и примерно 2часа делал разные настройки на ней (на хорошем звуке) . На утро полный ноль. И как то странно умирает, если на аудюхе в при таком состоянии АКБ чуток цепляло стартером, но как говорится невытягивало, то тут как отрезало, даже зацепок небыло (делал как писалось в постах, включал сек.20 ждал, но эффект тот же.) Подкурил, на работу и АКБ тип топ. Но вот опять, дней 10 работы нет (неездил, два раза в гараж и с него за это время (занимался прокладкой подсветки пепельницы). Вчера заводить опять полный ноль, даже нецепляет (но что для меня непонятно лампочки при этом на приборке горят ярко). Опять подкур, приезд домой (всего 5 км) и АКБ завод с полоборота (отлично). Взвязи с этим 2 вопрос, почему так или с пол оборота или вообще нецепляет (нет середины). Может в итальянцах ( в часности в пунто) какая то принципиально другая метода срабатывания при заводке. Померять плотность я так понимаю в необслуживаемых АКБ невозможно, только наверное принимаемую при зарядке силу тока, что бы иметь о нем представление, но я так думаю, что симптомы уже тревожные и до зимы лучше будет поменять. Исходя из этого 3 вопрос: Какой бренд? Начал собирать отзывы у водил, большинство сходится во мнении, что не стоит заморачиваться на дорогие бренды, а покупать попроще (типа отечест. ИСТУ), отходит теже 2 года, но при этом с экономит бабки. Интересно будет узнать мнение по этому поводу италоманьяков. Может прикрепите опрос? (если тема зацепит).  |
Все-таки он,АКБ, умер.
С постов сделал вывод в пользу бюджетного типа ИСТОК пошел к нам на авторынок (Вересневый) и был слегка шокирован ценами.
Народ введите вкурс дела, это шо сейчас такие цены (у меня инфа 2-х годичной давности была) ИСТОКА моего типа 55А неоказалось, а только 60А (а мне впринципе нужен 40-50А) и стоил 465грн, на вопрос шонибудь по бюджетней бери ТИТАН (Симферополь - по-моему 440грн типа по бошевской технологии и что для моей эксплуатации, мало езжу и редко, как раз нужны не кальценированные, а лучше обслуживаемые- дольше будут выхаживать), вообщем ниже цен вроде как и нет. Это нормальные цены? (вроде доллар за 2-а года непрыгал некуда) и на этом рынке цены были всегда нормальные. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
М.и.т.я.й Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 443 Откуда: www.alfisti.org.ua
Авто: Lancia Delta GT & Lancia Delta HF Turbo
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумы как и резина и тарифы на шиномонтажах прыгают по цене в зависимости от сезона - мама не горюй  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас на рынке: самый говённый АКБ ( со слов кума-продавца) - 360 гривен, более-менее начиная с 100$ ( Варта)
да, хотел прикупить себе посвежее, а он посоветовал зарядить и не париться, следуя совету уже третий вечер заряжаю в общей сложности 6 часов по 5 А - плотность не набрал даже до плотности
" лето", отсюда вывод - АКБ не заряжается при городской езде _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
М.и.т.я.й писал(а): | Аккумы как и резина и тарифы на шиномонтажах прыгают по цене в зависимости от сезона - мама не горюй  |
Действительно- мама не горюй. Знал бы об этом раздуплился бы по раньше. Может кто кинет пару телефонов фирм, где цены немного побожески выглядят.  _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:30 Заголовок сообщения: Re: АКБ, симптомы умирания |
|
|
Шустрик писал(а): | Шустрик писал(а): | Хочу обменяться опытом, что бы сделать выводы.
На первой купленной машине, как и ожидалось стоял убитый, умер через 2-а месяца. При покупке нового, выбор бренда нестоял (надо было уехать с работы) купил в ближайшем магазине (по совету продавца, типа- цена-качество и бля...бля..) шо то, если память неизменяет итальянское типа "Power" (примерно так) за 220грн. Отходил он 2 года и умер так же. Решил при покупке следующего немного больше вложить купил по-моему немецкий DETA за 340-360 грн . Эффект тот же, 2 года и кирдык. Ушел вместе с продавшейся аудюхой. Пока первый вопрос: у всех так (примерно) или все таки больше выхаживают. И много при этом зависит от эксплуатации автомобиля?. Наверное мои поездки на работу и с нее (примерно 30-60км) в день и не всегда неспособствуют долговечности АКБ. От кумы ПУНТИК достался с АКБ Бош (сильвер необслуживаемый), вроде со всеми галограммами и номерами в возрасте 2г3мес. (сейчас ему 2г7м) и по-моему с характеристиками больше , чем нужно 44А\час (реально невлазит в посадочное место, распирает боковую стенку, ну да не в этом тема). Так вот начались проблемы. Первый раз умер, когда я купил новую мангитолу и примерно 2часа делал разные настройки на ней (на хорошем звуке) . На утро полный ноль. И как то странно умирает, если на аудюхе в при таком состоянии АКБ чуток цепляло стартером, но как говорится невытягивало, то тут как отрезало, даже зацепок небыло (делал как писалось в постах, включал сек.20 ждал, но эффект тот же.) Подкурил, на работу и АКБ тип топ. Но вот опять, дней 10 работы нет (неездил, два раза в гараж и с него за это время (занимался прокладкой подсветки пепельницы). Вчера заводить опять полный ноль, даже нецепляет (но что для меня непонятно лампочки при этом на приборке горят ярко). Опять подкур, приезд домой (всего 5 км) и АКБ завод с полоборота (отлично). Взвязи с этим 2 вопрос, почему так или с пол оборота или вообще нецепляет (нет середины). Может в итальянцах ( в часности в пунто) какая то принципиально другая метода срабатывания при заводке. Померять плотность я так понимаю в необслуживаемых АКБ невозможно, только наверное принимаемую при зарядке силу тока, что бы иметь о нем представление, но я так думаю, что симптомы уже тревожные и до зимы лучше будет поменять. Исходя из этого 3 вопрос: Какой бренд? Начал собирать отзывы у водил, большинство сходится во мнении, что не стоит заморачиваться на дорогие бренды, а покупать попроще (типа отечест. ИСТУ), отходит теже 2 года, но при этом с экономит бабки. Интересно будет узнать мнение по этому поводу италоманьяков. Может прикрепите опрос? (если тема зацепит).  |
Все-таки он,АКБ, умер.
С постов сделал вывод в пользу бюджетного типа ИСТОК пошел к нам на авторынок (Вересневый) и был слегка шокирован ценами.
Народ введите вкурс дела, это шо сейчас такие цены (у меня инфа 2-х годичной давности была) ИСТОКА моего типа 55А неоказалось, а только 60А (а мне впринципе нужен 40-50А) и стоил 465грн, на вопрос шонибудь по бюджетней бери ТИТАН (Симферополь - по-моему 440грн типа по бошевской технологии и что для моей эксплуатации, мало езжу и редко, как раз нужны не кальценированные, а лучше обслуживаемые- дольше будут выхаживать), вообщем ниже цен вроде как и нет. Это нормальные цены? (вроде доллар за 2-а года непрыгал некуда) и на этом рынке цены были всегда нормальные. |
да дять,такие цены.Я на вересневой варту 46 брал месяцек назад.см бортовик...А на левак не ведись,10-15 уе имхо не стоят уверенности в машине.Не советую брать не обслуживаемый. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | у нас на рынке: самый говённый АКБ ( со слов кума-продавца) - 360 гривен, более-менее начиная с 100$ ( Варта)
да, хотел прикупить себе посвежее, а он посоветовал зарядить и не париться, следуя совету уже третий вечер заряжаю в общей сложности 6 часов по 5 А - плотность не набрал даже до плотности
" лето", отсюда вывод - АКБ не заряжается при городской езде |
Мне тоже гаражный электрик погонял его (зарядка-разрядка) думал оживет, за 2-е недели 2 раза выехал (работы нет) он и умер. Наверное с моей ездой непомешает купить еще и зарядное. Интересно какая цена вопроса  _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А кстати никто незнает в Беларуссии (при ихнем коммунизме) цены недешевле. Есть вариант, что я могу там оказаться (в Минске) в субботу. Западло конечно таскать до поезда такую фигню, но если разница будет существенная, то можно и прогнуться (тем более для себя) Кстати с вывозом на таможне если шо проблем небудет.  _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Шустрик писал(а): | А кстати никто незнает в Беларуссии (при ихнем коммунизме) цены недешевле. Есть вариант, что я могу там оказаться (в Минске) в субботу. Западло конечно таскать до поезда такую фигню, но если разница будет существенная, то можно и прогнуться (тем более для себя)  |
герой! я б не решился.Растаможка и все такое  _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VALE Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ИСТОК брал за 180 грн. 2 года назад.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс писал(а): | Шустрик писал(а): | А кстати никто незнает в Беларуссии (при ихнем коммунизме) цены недешевле. Есть вариант, что я могу там оказаться (в Минске) в субботу. Западло конечно таскать до поезда такую фигню, но если разница будет существенная, то можно и прогнуться (тем более для себя)  |
герой! я б не решился.Растаможка и все такое  |
Во во и самому стремно. По-этому и спрашиваю, может есть бывалые , так подскажут шо к чему А то я за границу с времен расспада СССР не выъезжал  _________________ Знания преумножают печаль
Последний раз редактировалось: Шустрик (Пн Ноя 26, 2007 17:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шустрик Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
VALE писал(а): | Я ИСТОК брал за 180 грн. 2 года назад.  |
Вот и я пошел с суммой в 300грн счастье искать (даже помоему на нашем форуме пост-прайс всего лишь годовалый нашел с такой ценой, а тут такая засада.  _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый стремный симптом умирания, это когда в понедельник в 6-20 утра садишься в промерзшую машину, поворачиваешь ключем, а в ответ - тишина.... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|