Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена реле накала
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
На моём первобытном тракторе тоже есть реле накала свечей. Вся его работа попроще, но что я хочу сказать: когда лампочка "спиральки" на щитке приборов тухнет, то это не значит (по крайней мере у меня), что свечи отключились! Это сигнал к тому, что можно заводить авто. А вот питание на свечи подаётся ещё некоторое время. Всё это легко проверить, подключив вольтметр и увидев просадку напряжения Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Leha-Zelenij
А реле не отключалось по причине неисправности самой платы управления ,которая в реле стоит.Может ещё быть,что свечи накала не с того номинала,сигнал (сопротивление) не соответствует параметрам,вот плата управления и не видит команду на отключение питания на катушку?

очень даже может быть

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
Leha-Zelenij
На моём первобытном тракторе тоже есть реле накала свечей. Вся его работа попроще, но что я хочу сказать: когда лампочка "спиральки" на щитке приборов тухнет, то это не значит (по крайней мере у меня), что свечи отключились! Это сигнал к тому, что можно заводить авто. А вот питание на свечи подаётся ещё некоторое время. Всё это легко проверить, подключив вольтметр и увидев просадку напряжения Wink

Так всё верно,питание на свечи поступает,пока не отключит реле.Лампа же тухнет когда пропадает сигнал от ЭБУ,зачем ему постоянно быть включенным.Он включён несколько секунд.А в случае неисправности системы - включает мигающий сигнал.Лампа при включении зажигания сигнализирует о том,что блок дал команду на включение реле подогрева и всё,дальше ждёт подтверждения исправности.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal


Последний раз редактировалось: STETS (Пт Янв 22, 2016 15:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
Про неотключение свечей после заводки, мы знаем. Я вот все же думаю, что от реле не зависит, когда накал отключать, ведь я ставил заведомо рабочую релюшку и та же проблема была. Либо таки зависит и проблема в свечах. Но свечи новые, им 2 месяца. BOSCH 0250201053 кагбе как раз для моего автомобиля...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Может потеря по колпачкам и проводам?Надо проверить ампераж подключив амперметр в цепь: провод от фишки - плюс АКБ.Значения будут менятся по мере нагрева,но должны на всех свечах быть почти одинаковые.Потому,что без нагрузки проверить не получится.Контролькой проверяя контакт будет,а при нагрузке может пропадать или быть не полным.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal


Последний раз редактировалось: STETS (Пт Янв 22, 2016 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS
Leha-Zelenij
У меня нет ЭБУ. В моей машине электроники, кроме реле накала свечей нет! Трактор! Реле накала и свечи - вот и всё. Значит время отключения тоже зависит от свечей и реле. Как лампочки, так и самих свечей.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Кролевчанин
Про неотключение свечей после заводки, мы знаем. Я вот все же думаю, что от реле не зависит, когда накал отключать, ведь я ставил заведомо рабочую релюшку и та же проблема была. Либо таки зависит и проблема в свечах. Но свечи новые, им 2 месяца. BOSCH 0250201053 кагбе как раз для моего автомобиля...

А до замены свечей проблема была? Какие свечи стояли до замены?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
У тебя наверно нет самодиагностики,и включение нагрева фиксированное,через термо контакт.Такое реле стояло у меня на Форде транзите.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS
Может и так. Но время нагрева свечей летом и зимой сильно отличается. Особенно долго горит "спиралька" утром, после простоя на морозе. Значит время не фиксированное, а управляется. Скорее всего свечами.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
Управляется термоконтактом.Он тоже имеет разное время отключения по достижению определённой силы тока,а она пропорциональна нагреву.Чем выше нагрев,тем больше ток.кажется так.Холодная вода в чайнике закипать будет дольше,чем вода с температурой 30 гр. Так и свечи,холодная свеча 4 сек,тёплая 2 сек.время полного нагрева.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
Та не, свечка что на холоде, что в тепле нагреется быстро, несоизмеримо быстро с разницей времени горящей спиральки летом и зимой. У вас оно по темп-ре ОЖ думает. Ну мож я ошибаюсь по аналоговой схеме работы. До замены проблема была. Свечи стояли Beru Germany. Так а шо, ну люди Искру ставят - работает.

STETS по поводу 5-ти Вольт, то что Вы написали так и есть на самом деле? Я ведь только предположения высказывал. Замеряли? На вкл релешки с ЭБУ приходит +5В, а диагностика НА ЭБУ +5В подает если все ок, правильно? Думаю щас типа стендик замутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Как правило всё управление и диагностика работает на низком напряжении.По добло на 100% не уверен что 5 ? может 4.5? Но на BMW моей точно 5 вольт.И на управление и на лямбу - 5 вольт.Негде посмотреть точные параметры,в книге есть значение 5v - это сигнал на включение,а вот какой должен выйти из реле на ЭБУ - не знаю,у меня 5 вольт выходит,думаю это так и есть.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS
Я понял. Спасибо. Ну обычно по стандартам 5В, 3,5В. Я не думаю что 4,5В вряд ли. Буду пробовать. Отпишусь. Релеха у меня снятая на работе лежит.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Так смотри же,для того,что бы получить с реле 5v - надо на все 4 контакта подключить свечи накала,что бы прошла нагрузка и плата могла определить исправна система или нет?

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе. Как раз собирался отписываться и вижу Вы уже тоже. Всё збс. Свечки не нужны. Значит схема работы такова: Плюс и масса приходят на контакты "3" и "1" ессно. А дальше как раз работает принцип как я выше писал: управляющий - минус. С ЭБУ приходит минус на "2", релюха втягивается. И появляется минус на выходе "5" с диагностики. Это без нагрузки, т.е. свечей. Как со свечами не знаю, думаю по достижению нужной величины тока/сопротивления, микросхема в реле убирает минус с выхода "5". ЭБУ это видит и убирает свой минус, который приходил на "2".
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу