 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrii Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
cad_andryСпасибо за инфу
myp4ik
У меня стоял год - заряжался нормально запускал тоже. (мне просто попался б/у с VW Passat 2006. Мог и дальше работать но я захотел новый. Поигрался и купил новый Bosch S4 Silver 52А (Хватает с головой) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 06:26 Заголовок сообщения: |
|
|
"С каким максимальным чыслом А/Ч можно устанавливать АКБ, чтоб небыло недозаряда??!"
И как такую чепуху придумать то можно.
"Варта 63 сильвер"
На пару лет хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
myp4ik Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 378 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 8v
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"Croma"
С каким максимальным чыслом А/Ч можно устанавливать АКБ, чтоб небыло недозаряда??!"
И как такую чепуху придумать то можно.
Это что я могу себе поставить от комбайна на 230Ач??? _________________ Люблю любить за деньги!
Fun to Drive... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Запросто.
Возьмем пустой 230Ач
А кто на авто пустой ставит?
По советской формуле зарядный ток 23А
Генератор выдает больше 50 ампер
Вот он через пять часов накачаеться полным.
На самом деле там нелинейно. Чем пустее батарея тем ток больше.
На авто это происходит не так как от зарядного устройства.
Сравни электрическую мощность зарядного устройства
и генератора.
А если не пустой и на авто то и за гораздо за меньшее время.
Это будет запас электричества. Как воды в ведре.
А дальше будет расход на запуск и всякое такое.
И расход этот будет что с большого, что с маленького одинаковый.
Только лишь бы повертеть стартером.
А как заведеться то генератор тут же вернет израсходованное.
Что в большой, что в маленький.
Но 230Ач практического смысла не имеет.
Под капот не влазит.
Такие и побольше когда то ставили в Запорожец.
Там впереди между фарами помещались любые.
Вот и получаеться что надо выбирать марку-цену, физический размер,
и расположение клемм. И все это автоаккумуляторы.
А 45ач или 75ач не существенно.
Считаю, что большая емкость при маленьких габаритах признак плохой. Это значит в угоду этой емкости уменьшили толщину токопроводящих шин а это уменьшает надежность и срок службы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
myp4ik Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 378 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 8v
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Поверь - в багажник войдёт и неодин!!!
Барыга на рынке мне пол-чеса втирал о Авто->Гена->Ач!!!
Верить то кому??! _________________ Люблю любить за деньги!
Fun to Drive... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRan Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 654 Откуда: Киев
Авто: hnd
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше 65 Ач не бери, у мощных аккумуляторов очень низкое внутреннее сопротивление, если он разрядится до 12 В, то зарядный ток может положить генератор или то что в цепи заряда находится (выпрямительные диоды и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
myp4ik Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 378 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 8v
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На рынке полиставшы талмут, комерс сказал - какой стоит родной и максимально допустимый 60Ач.
Местный "АВТОРИТЕТ" судя по гене
70!
Дело не в бренде и беньгах а в автомобильчыге _________________ Люблю любить за деньги!
Fun to Drive... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrii Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
myp4ik писал(а): | На рынке полиставшы талмут, комерс сказал - какой стоит родной и максимально допустимый 60Ач.
Местный "АВТОРИТЕТ" судя по гене
70!
Дело не в бренде и беньгах а в автомобильчыге |
Вопрос - куда столько? Если усилки и прочая байда с сабами и 10-ю мониторами так моожно и парочку ставить, а если комплектация "как у всех" с климатом - 63 явный потолок - зачем платить больше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
MoRan писал(а): | Больше 65 Ач не бери, у мощных аккумуляторов очень низкое внутреннее сопротивление, если он разрядится до 12 В, то зарядный ток может положить генератор или то что в цепи заряда находится (выпрямительные диоды и т.д.) |
Нагрузит сильно но не положит.
Современные генераторы имею самоограничение тока.
А в старинных реле ограничитель тока стояло.
И внутренне сопротивление с емкостью связанны косвенно.
Всем же нравиться пусковой ток побольше написанный на борту батареи.
А чем этот параметр больше тем внутренее сопротивление меньше.
И если на стартер батарея выдает пару - тройку сотен ампер то это же
не значит что и заряжаться она будет таким током.
Батарея конечно может. Ей что туда, что обратно, да генератор столько не дает.
myp4ik
Не верь никому.
Знай сам.
Всякие мнения это далеко не знания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRan Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 654 Откуда: Киев
Авто: hnd
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
С ограничением тока- не положит, но генератор будет работать только на зарядку.
Внутреннее сопротивление аккумуляторов одного типа с увеличением емкости будет уменьшаться (как при параллельном включении банок). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
MoRan
Вроде же соображаешь.
Вот из популярной литературы.
".Расчет текущей емкости аккумулятора в (Вт.ч): для того, чтобы это посчитать, мощность батареи (в Вольтах) умножается на заряд ( в Ам.ч.)"
Возьмем аккумулятор 70Ам.ч
Воспользуемся формулой
Получаеться 12Вольт*70Ам.ч.=840Вт.ч
И что эти 0.84 квт.ч по сравнению с мощностью генератора,
которая нынче не меньше полукиловата.
И что будет через час - другой заряжать генератор?
Ведь в батарею затрамбовать вторую порцию кулонов
никак не получиться.
А внутренне сопротивление в любом сделано очень маленьким
и в идеале стремиться к нулю для увеличения пускового тока.
Расчитать его совсем не сложно. Попробуй.
Для тех для кого это все слишком заумно то
воспользуйтесь приближенной моделью.
Бачек унитаза вполне подойдет.
Емкость батареи это емкость бачка.
Генератор-источник это водопровод.
Реле регулятор генератора это шар-кран.
Запуск это спуск. Но тут немножко не сходиться. Ведь батарею до нуля "осушать" не принято.
Ох уж эти корифеи базарные. Блин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma +1, абсолютно верное научное обоснование. Гена 65 А имеет мощность 65*14=0.91 кВт/ч. Шо ему той аккум? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Так начинать пришлось с магдино.
Мало кто знает что это вообще такое.
Было и магнето.
Генератор постоянного тока эксплуатировал.
Переменник безщеточный юзал лет пять.
Батарей сам израсходовал немало и приятелей консультировал.
А в СССР еще и ремонт банок и всякие оживительные процедуры
батарей были в порядке вещей.
Вообщем было время с этим разобраться.
А интересно то как.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRan Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 654 Откуда: Киев
Авто: hnd
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Установка аккумулятора повышенной емкости на автомобиль со стандартными потребителями- это просто увеличение массы авто.
Емкость батареи увеличивают если устанавливаетя соответствующая куча дополнительных потребителей, при этом в "бачке унитаза" образуется дополнительный слив, с которым стандартный трубопровод может не справиться.
Для чего пересчет емкости из Ач в Втч не понятно.
Посчитайте, какую мощность генератор с напряжением 14В, при ограничении тока 50А, может отдать аккумулятору, разряженному до 12В?
100Вт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Батарея повышенной емкости обеспечит работу доп. оборудования на стоянке и все.
При заведенном все от генератора.
В авто с кондиционером батарея та же, а генератор мощнее.
100Вт это довольно мощная бытовое зарядное устройство.
И этому зарядному устройству все равно какой емкости батарею к ней подключили. Любой зарядит. Никто же не подбирает под неё
емкость батареи.
Еще существуют авто с амперметром и там отлично видно как
после запуска начинает некоторое время шкалить амперметр.
Да! Еще читал, амперметр тюнингаторы ставят.
Только это уже электронный дистанционный измеритель тока.
Но можно и с ГАЗ-51 приделать. Бывают на + - 40А.Что мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|