Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT BRAVO 1,4 16V 90hp Dinamic
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]всю жизнь конструктора бьются над дилеммой: или больше расход масла, но меньше трение в ЦПГ, или меньше расход, но больше трение[/quote]

не читал такого но так и думал

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TehNik писал(а):
diag писал(а):
TehNik писал(а):
какое масло заливаешь?

Глянул щуп - выше "середины". Кто знает, может до следующей замены хватит. Smile


советую проверить максимум через 4000 км. Если у тебя от замены до замены масла хватает, то куда же мое может уходить.. Sad Ведь такой же двиг. Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..

Таки ушло масло Russian
Больше крутить стал, выходит.

_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лео на Бравике
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 82
Откуда: Украина, Одесса

Авто: Fiat Bravo 1.4 90 л.с

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя хреново дельце...у меня тоже жрет скорее всего из-за того что крутим больше...
все из-за стиля езды =)
если не давать подхвоста то наверно жрать и не будет =) НО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО! Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но Very Happy
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пунтовец
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 428
Откуда: Черновцы

Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но Very Happy

8 клапаники, если крутить тоже кушают не много масла, рванный стиль езды , за 10 тыс около 200-300 грамм, если не топить масло не жрет вообще практически
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но Very Happy

Прикол в том, что турба не хавает столько масла, как атмосферник. Я не могу понять в чем прикол)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пунтовец писал(а):
Godfather писал(а):
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но Very Happy

8 клапаники, если крутить тоже кушают не много масла, рванный стиль езды , за 10 тыс около 200-300 грамм, если не топить масло не жрет вообще практически


200-300 гр на 10000 это ваще не расход

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео на Бравике писал(а):
мдя хреново дельце...у меня тоже жрет скорее всего из-за того что крутим больше...
все из-за стиля езды =)
если не давать подхвоста то наверно жрать и не будет =) НО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО! Laughing


неважно в каком режиме я катаюсь, масло уходит от 150 до 250 гр на 1000 км.

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag писал(а):
TehNik писал(а):
diag писал(а):
TehNik писал(а):
какое масло заливаешь?

Глянул щуп - выше "середины". Кто знает, может до следующей замены хватит. Smile


советую проверить максимум через 4000 км. Если у тебя от замены до замены масла хватает, то куда же мое может уходить.. Sad Ведь такой же двиг. Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..

Таки ушло масло Russian
Больше крутить стал, выходит.


сколько ушло в соотношении к пробегу? Я, получается, за ливаю 3 литра масла во время межсервисного пробега....

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но Very Happy


на 16 ти клапанных турбах браво ничего не берет от замены до замены (по словам многих владельцев)

недавно на сервисе у официалов мне сказали мастера что многие новые движки фольцваген могут брать 500 гр. на 1000 км. Я был в шоке и не знаю правда ли это.

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TehNik писал(а):

сколько ушло в соотношении к пробегу? Я, получается, за ливаю 3 литра масла во время межсервисного пробега....

Shocked Я долил меньше литра... До ТО3 осталось 3 с чем то тысячи.

_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аудюшные 2.0 образца 2005 года после 50 тыщ чтоли пробега жрут 1-2 литра на 1000 км
заводская недоработка
потом они ее устранили

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо турбодвижки вследствие повышенного давления в коллекторах выталкивают масло обратно в головку
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знакомый мастер моторист советует (к моему удивлению..) поменять сальники клапанов на нульцевые. У меня возникает вопрос а что может быть с моими на пробеге 24000 да еще и с наилучшим маслом Selenia K PE.. Вссетаки мне кацца что это специфика двигателя. Почему-то уверен.
_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TehNik писал(а):
знакомый мастер моторист советует (к моему удивлению..) поменять сальники клапанов на нульцевые. У меня возникает вопрос а что может быть с моими на пробеге 24000 да еще и с наилучшим маслом Selenia K PE.. Вссетаки мне кацца что это специфика двигателя. Почему-то уверен.

не верь таким мотористамSmileсальники клапанов легко проверяются без разбора двигателяWinkлюбой двигатель на оборотах получает повышеный расход масла...

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу