Глянул щуп - выше "середины". Кто знает, может до следующей замены хватит.
советую проверить максимум через 4000 км. Если у тебя от замены до замены масла хватает, то куда же мое может уходить.. Ведь такой же двиг. Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..
Таки ушло масло
Больше крутить стал, выходит. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 11:37 Заголовок сообщения:
мдя хреново дельце...у меня тоже жрет скорее всего из-за того что крутим больше...
все из-за стиля езды =)
если не давать подхвоста то наверно жрать и не будет =) НО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО! _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 12:31 Заголовок сообщения:
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 12:38 Заголовок сообщения:
Godfather писал(а):
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но
8 клапаники, если крутить тоже кушают не много масла, рванный стиль езды , за 10 тыс около 200-300 грамм, если не топить масло не жрет вообще практически
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:33 Заголовок сообщения:
Пунтовец писал(а):
Godfather писал(а):
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но
8 клапаники, если крутить тоже кушают не много масла, рванный стиль езды , за 10 тыс около 200-300 грамм, если не топить масло не жрет вообще практически
200-300 гр на 10000 это ваще не расход _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:36 Заголовок сообщения:
Лео на Бравике писал(а):
мдя хреново дельце...у меня тоже жрет скорее всего из-за того что крутим больше...
все из-за стиля езды =)
если не давать подхвоста то наверно жрать и не будет =) НО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО!
неважно в каком режиме я катаюсь, масло уходит от 150 до 250 гр на 1000 км. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:37 Заголовок сообщения:
diag писал(а):
TehNik писал(а):
diag писал(а):
TehNik писал(а):
какое масло заливаешь?
Глянул щуп - выше "середины". Кто знает, может до следующей замены хватит.
советую проверить максимум через 4000 км. Если у тебя от замены до замены масла хватает, то куда же мое может уходить.. Ведь такой же двиг. Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..
Таки ушло масло
Больше крутить стал, выходит.
сколько ушло в соотношении к пробегу? Я, получается, за ливаю 3 литра масла во время межсервисного пробега.... _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:40 Заголовок сообщения:
Godfather писал(а):
Блин. 16-клапанники жрали, жрут и будут жрать масло. Это нормально, нор-маль-но
на 16 ти клапанных турбах браво ничего не берет от замены до замены (по словам многих владельцев)
недавно на сервисе у официалов мне сказали мастера что многие новые движки фольцваген могут брать 500 гр. на 1000 км. Я был в шоке и не знаю правда ли это. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 15:49 Заголовок сообщения:
TehNik писал(а):
сколько ушло в соотношении к пробегу? Я, получается, за ливаю 3 литра масла во время межсервисного пробега....
Я долил меньше литра... До ТО3 осталось 3 с чем то тысячи. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 21:43 Заголовок сообщения:
аудюшные 2.0 образца 2005 года после 50 тыщ чтоли пробега жрут 1-2 литра на 1000 км
заводская недоработка
потом они ее устранили _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 21:45 Заголовок сообщения:
видимо турбодвижки вследствие повышенного давления в коллекторах выталкивают масло обратно в головку _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 09:50 Заголовок сообщения:
знакомый мастер моторист советует (к моему удивлению..) поменять сальники клапанов на нульцевые. У меня возникает вопрос а что может быть с моими на пробеге 24000 да еще и с наилучшим маслом Selenia K PE.. Вссетаки мне кацца что это специфика двигателя. Почему-то уверен. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 10:14 Заголовок сообщения:
TehNik писал(а):
знакомый мастер моторист советует (к моему удивлению..) поменять сальники клапанов на нульцевые. У меня возникает вопрос а что может быть с моими на пробеге 24000 да еще и с наилучшим маслом Selenia K PE.. Вссетаки мне кацца что это специфика двигателя. Почему-то уверен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме