Экспериментальным путем вычислил что с чем коммутировать чтобы включилась подсветка на кнопках. Тестером вычислил какой провод за что отвечает (открыть водительское, закрыть,...). Коммутирую со старой проводкой - не работает! Подключил к тестеру старые кнопки - получаеццо, что для подьема и опускания есть отдельные контакты массы... В самом разъеме получается, что верхние контакты крест накрест закоммутированы...
Что я не так делаю??? _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
у меня крома послерестайл, на водительской кнопке не работала подсветка, а сами кнопки работали, на правой двери все работало, и подсветка, и кнопка. Я начал с кнопки на моей двери. Думал сгорел светодиод в самой кнопке. Проверил тестером - работает (в режиме измерения сопротивления на тестере, при подключении щупов тестера к выводам светодиодов, а их в этой кнопке два, подключенных последовательно и плюс резистор ~ 640 ом, они светятся), значит, думаю, где-то провод переломался. Короче, разобрал я пол торпеды, выследил куда идёт провод, оказалось, что в блоке управления перегорела дорожка, незнаю каким образом, но факт. Запаял я её - и всё работает. К чему я это всё говорю: на самой кнопке, выводы со стороны разъёма не совпадают визуально с контактами самих кнопок. Например: плюсовой провод, который идёт к светодиодам, в разъёме находится скраю, и вывод на кнопке скраю, а контактная пружинка, которая контачи со светодиодами, находится в центре самой кнопки, внутри. Вывод: разводка контактов меняется внутри пластмассовой части корпуса кнопки, внизу. Потому, визуально смотришь, контакт , вот он, а это оказывается вывод с соседнего провода. Надо мерять нужный провод, не отсоединяя его от кнопки, и искать его в самой кнопке, в контактах. Фух, вроде всё. Если что непонятно написал - спрашивай.
я все равно не понял к чему это... в моем случае все 6 проводов видительских кнопок промеряны тестером и идентифицированы... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Так ты новые кнопки кнопки хочешь подключить к старой проводке, чтобы подсветка была?
Внимательно изучи новые кнопки. Сними верхнюю её чать, саму пласмассовую кнопку, которая светится, и обрати внимание на контакты, промеряй какой КОНТАКТ относится к какому ВЫВОДУ. Тогда увидишь какие провода к ним подключать.
есть вариант проще, берёш старую и новую схему, смотриш надписи и соеденяеш, а подсветку тупо на плюс кинь, при выключеном зажигании они гореть не будут.
чтобы взять схему нада чтобы она была... в моей книжке тока очень общая схема...
то что горит тока при включеном зажигании это понятно. Какой провод за что отвечает определил. Вопрос в том хуле оно не работает когда соединяешь все... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Nick
не знаю Коль...
я пока так и не вкурил как в дорест провода закомутировать кнопки водительские остальное работает...
но проводка в торпеде от послерестайла есть... буду или химичить со старой или в новую уже включать
Nick
не знаю Коль...
я пока так и не вкурил как в дорест провода закомутировать кнопки водительские остальное работает...
но проводка в торпеде от послерестайла есть... буду или химичить со старой или в новую уже включать
бррр... получаеццо, что на пассажирке кнопка пашет, а на водительской нет? _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме