 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trafman Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | trafman
да, ниочем, только я бы на твоем месте не стал прислушиваться к мнению человека, утверждающего, что в твоей машине с завода присутствуют лишние детали. Да еще и кидающегося на тех, кто пытается оспорить его правоту. думай сам. |
я для этого и зашел на форум, вот смотрю что подсказывают... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
benya777 Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 178 Откуда: Чортков, Тернопольская обл.
Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Извеняюсь за свои 5 копеек, но может банально поменяли местами фишки, их там 2 одинаковые штуки, которые идут: одна на датчик на термостате, а вторая на клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trafman Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
benya777 писал(а): | Извеняюсь за свои 5 копеек, но может банально поменяли местами фишки, их там 2 одинаковые штуки, которые идут: одна на датчик на термостате, а вторая на клапан. |
поподробнее..не понял... может быть, ибо мех-к был не совсем по фиатам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
benya777 Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 178 Откуда: Чортков, Тернопольская обл.
Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду разъёмы проводки, подходящей к датчикам - они одинаковые, только разных цветов ( один на датчике температуры на термостате, второй на клапане дополнительной подачи воздуха). Когда менял клапан дополнительной подачи, мог при подключении поменять их местами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trafman Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
И что из-за этого может такое получатся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
изза такой подмены машина на холодную не заведется практически
сопротивление подогрева клапана доп воздуха около 36 ом
а сопротивление термодатчика 200-300 ом на горячую и 2-3 кОм на холодную
если перемкнуть фишки то мозг подумает что температура двига превышает 120 град и будет давать оочень мало бензина чего не хватит на холодный запуск и устойчивую работу
да и на горячую ездить будет оч тяжело _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Последний раз редактировалось: audio-terrorist (Вт Авг 03, 2010 00:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ValentinN писал(а): | В идеале - поставить заведомо рабочий клапан хх и посмотреть.
Или хотя бы визуально проверить, работает ли твой клапан. Я не знаю его принцип работы на Боше, а на Вебере это сделать несложно. |
на Бош клапан из себя представляет заслонку передвигаемую БИметаллической пружиной
фишка там на нем нужна для подогрева этого биметалла и на нее ВСЕГДА приходит 12 вольт
подогрев нужен для того чтобы скомпенсировать удаленность установки относительно термостата и охлаждение набегающим воздухом
по поводу самого биметалла
при комнатной температуре на просвет если смотреть то он приоткрыт на половину
при охлаждении в отрицательные температуры он пропорционально откроется сильнее
при нагреве будет закрываться с полным закрытием примерно к 60-70 град
то есть на прогретом моторе он полностью закрыт и обороты ХХ выставляются по винту на дроссельке
добавить еще оборотов(если винта не хватает) можно поднатянув тягу газа
или разрегулировать нахрен Со подкрутив винт в расходомере слегка обогатив смесь (обороты вырастут немного)
езжу так уже год (на подбогаченной)
если она там в результате и ест на литр больше (в гор режиме) то меня это не парит
зато на 4 й передаче на хх без газа катится и не глохнет ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Vettal
хм... клапан доп. воздуха не нужен... ДТОЖ тоже втопку.. слушай, а мож трубку от бензонасоса прямо во впускной коллектор подключить? нах эти и излишества типа ЭБУ датчиков разных? оно ведь так, от скуки к машине прикручено, и если большинство из этого хлама снять/закоротить/заменить на резистор то однозначно будет намного лучше! а эти глупые инженеры на заводе просто усложняют конструкцию чтоб непосвященным было сложно разобраться! | Кто сказал,что датчик ОЖ не нужен?Я сказал,что в данном случае не в нем дело,читай внимательно.А вот инженеры, на Крому не то что поставили лишнее,а кое-что вообще забыли,читай форум,я где-то писал об этом.По поводу впрыска БОШ была ссылка по его регулировке,там все описано до подробностей,так что вместо того чтобы создавать новые темы,можно перечитав форум, решить практически любую проблему по машине,ес-но фильтруя ответы и советы. Некоторые же хотят сразу все починить - так не бывает.По поводу остальной лирики могу добавить,что в моей машине уже 2 года как нет никаких глюков ,дерганий , провалов и заводится при любой температуре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | trafman
да, ниочем, только я бы на твоем месте не стал прислушиваться к мнению человека, утверждающего, что в твоей машине с завода присутствуют лишние детали. Да еще и кидающегося на тех, кто пытается оспорить его правоту. думай сам. | Глупости без коментариев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
benya777 Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 178 Откуда: Чортков, Тернопольская обл.
Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | изза такой подмены машина на холодную не заведется практически
сопротивление подогрева клапана доп воздуха около 36 ом
а сопротивление термодатчика 200-300 ом на горячую и 2-3 кОм на холодную
если перемкнуть фишки то мозг подумает что температура двига превышает 120 град и будет давать оочень мало бензина чего не хватит на холодный запуск и устойчивую работу
да и на горячую ездить будет оч тяжело |
Так в начале темы такие симптомы описаны, вроде? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
benya777 писал(а): | audio-terrorist писал(а): | изза такой подмены машина на холодную не заведется практически
сопротивление подогрева клапана доп воздуха около 36 ом
а сопротивление термодатчика 200-300 ом на горячую и 2-3 кОм на холодную
если перемкнуть фишки то мозг подумает что температура двига превышает 120 град и будет давать оочень мало бензина чего не хватит на холодный запуск и устойчивую работу
да и на горячую ездить будет оч тяжело |
Так в начале темы такие симптомы описаны, вроде? | Совсем не такие.Из-за такого машина не заведется только в холодную погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trafman Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Почистил дросельную заслонку, снимал воздушный тракт - тоже почистил, заменил воздушный фильтр, ничего не поменялось. Вот теперь думаю топливный фильтр поменять и тогда решу что дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|