 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Іван Михайлович Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 60 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Lancia Prisma 1,6 i.e. 1989 р.в.
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Perepic
а по сути мотор и не должен ехать пока не наберет 50-60 градусов и никакая электроника не заставит его (мотор) работать нормально пока не прогреется. |
Але вся проблема у тому,що холодний двигун при пониженій температурі неможливо запустити,закидає свічки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 05:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно знаю.
Троение и чихание не предусмотренно.
Крома едет почти сразу. Достаточно выехать из гаража.
И дави педаль как попало.
Единсвенно, пока не прогрееться, слабее тянет.
Явно мозги спасают ДВС.
Perepic эксплуатация NGK вроде не самоцель.
Вот бы завинтил крамольные девятошные.
Ну хотя бы ради смеха-эксперимента.
Нынешний бензин приканчивает свечи достаточно быстро.
Когда то свечи служили до полного сгорания электродов.
Таких давно не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Dedra едет буквально через 0,5 минуты нормально при -10. А при 0 - сразу (но слабее конечно первых 20 м). Но жрет много на холодную. Потому что датчик температуры двигателя дает сигнал на увеличение количества топлива. Но ещё есть датчик температуры воздуха. Когда он выходит из строя машина именно на холодную троит и как-бы чихает при заводке (из личного опыта знаю).
Поэтому у тебя либо датчик темепературы двигателя, либо датчик темепературы воздуха, либо свечи+провода.
Датчики проверь по сопротивлению. У них характеристики одинаковы (корпуса лишь разные), даже на ВАЗах совпадает характеристика датчиков с нашими.
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
ats04-05-07.pdf |
Размер: |
58.06 KB |
Загружен: |
196 раз(а) |
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой!
Забыл.
Vov-x
Спасибо за ats04-05-07.pdf. Толковая инфа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|