 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1
Да ничего страшного вроде не произошло. Просто сломался болт. Лопнул в аккурат по канавке которая протерлась в результате длительной эксплуатации.
Пока праздники нет времени прошвырнутся по магазинам.
Кстати болт диаметром 10 мм и длиной 125мм
На головке болта написанно 5,6. Кстати кто знает что это? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
это класс прочности
в подвеску и двигатель идут болты не ниже 8.8 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Было дело на Жигуля ставили комплект SACHS.
Поразительные результаты.
Педаль стала невесомой.
Водитель учился ездить заново.
ЭТО косвенно подтверждает
"Поставь нормальное(!!!) сцепление (LUK или VALEO) и будет мягкое" | Что-то логики не прослеживается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal не хватает фразы : по сравнению с стандартным жигулевским.
Тогда все логично! _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | Vettal не хватает фразы : по сравнению с стандартным жигулевским.
Тогда все логично! | У меня и так сакс(дороже уже не было).Не знаю как там в жигулях,но до самого обычного в девятке, ему как до неба  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по теме сцепления вопросик... В конце лета пришлось из-за отсутствия кромовского диска в продаже поставить диск от АЗЛК 2141 Fenox, корзину и выжимной поставил Valeo, снятые почти новыми с турбокромы (там пришлось менять на новый комплект целиком из-за плохого диска). Так вот примерно 2 месяца назад стали заметны небольшие пробуксовки сцепы, решилось просто регулировкой длины троса (отпустил немного), но примерно месяц назад стал замечать опять небольшие пробуксовки, которые с течением времени дошли до безобразного уровня (при этом педаль так же упруго нажималась, короче не потеряло упругость сцепление). На днях сцепление почти свелось к нулю, отпускание уже не помогает, машина вчера уже перестала трогаться с места, а до этого еле-еле трогалась, но воняло горелым сцеплением. Так вот суть вопроса: диск на замену я купил (теперь уже кромовский), но поспорили с соседом по гаражу (мужиком опытным впрочем) - он говорит, что корзине конец настал и поэтому сцепления нету, т.е. по его мнению лепестки "солнышка" потрескались и не дают диску вернуться на место, а я же настаиваю, что это АЗЛКашному диску конец настал. Кто же из нас прав то скорее всего? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtorm Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 335 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего прав мужик. ...Подобное уже бывало |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
корзина живее всех живых
диск тупо сгорел т.к. не расчитан _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Диск на москвиче уже по диаметру.На корзине будет неравномерный износ.По уму нужно менять 3 компонента-корзину,диск и выжимной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | Кстати, по теме сцепления вопросик... В конце лета пришлось из-за отсутствия кромовского диска в продаже поставить диск от АЗЛК 2141 Fenox, корзину и выжимной поставил Valeo, снятые почти новыми с турбокромы (там пришлось менять на новый комплект целиком из-за плохого диска). Так вот примерно 2 месяца назад стали заметны небольшие пробуксовки сцепы, решилось просто регулировкой длины троса (отпустил немного), но примерно месяц назад стал замечать опять небольшие пробуксовки, которые с течением времени дошли до безобразного уровня (при этом педаль так же упруго нажималась, короче не потеряло упругость сцепление). На днях сцепление почти свелось к нулю, отпускание уже не помогает, машина вчера уже перестала трогаться с места, а до этого еле-еле трогалась, но воняло горелым сцеплением. Так вот суть вопроса: диск на замену я купил (теперь уже кромовский), но поспорили с соседом по гаражу (мужиком опытным впрочем) - он говорит, что корзине конец настал и поэтому сцепления нету, т.е. по его мнению лепестки "солнышка" потрескались и не дают диску вернуться на место, а я же настаиваю, что это АЗЛКашному диску конец настал. Кто же из нас прав то скорее всего? | На счет москвича не знаю,а от классики подходит,у самого такой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 04:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
Как коробку снимешь, так и смотри на корзину.
Лепестки должны быть в одной плоскости с равномерными зазорами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Короч снял сегодня сцепу, проблема 100% в диске, сгорел. Промерил его - ну то, что диаметр меньше, оно и ежу понятно, а вот то, что толщина фрикционной части меньше в 1,5 раза, чем у родного Кромовского - совсем не есть гуд. Вердикт - подходящие на первый взгляд диски от Жигулей и Москвичей 2141 на деле не подходят для Кромы по совокупности фактов: меньше диаметр и толщина, меньше диаметр внутренней части (что еще уменьшает соприкасающуюся часть), что приводит к проскальзыванию (пробуксовке) сцепления на исправных по двигателю (т.е. выдающих ого-го крутящий момент) Кромах, что в последствии приводит к очень быстрому выходу диска из строя (сгоранию). Мне его хватило на 10 000 км. (стиль вождения - отжигающий ). Купил диск H&S на заказ от Tempra 2.0 i.e. (т.е. короче от Кромы, если опустить название модели), сегодня поставил (но т.к. еще не все собрал до конца - ничего не могу сказать). Кстати на прижимном диске (корзине) износ минимален, т.е. менять не стал, а выжимной подшипник ставил летом вместе с корзиной и диском. Корзина SACHS, выжимной Valeo. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | (стиль вождения - отжигающий ) | Вот с этого и нужно было начинать,а то сгорело,не знаю почему  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Что полезно знать.
Для исключения всяческой возможности неприятных сюрпризов
надо собрать сц. на снятом маховике и стянув болтом с шайбами(эмуляция нажатия) убедиться, что диск действительно распускаеться.
Сальники КПП и К/вала тоже легко доступны.
Любящие "(стиль вождения - отжигающий )" будут подолжать
развлечения ремонтом сц. и заменой оборванных подушек двигателя.
Еще можно сделать вывод, что при применени диска
Москвича 2141 нужно сразу переклепать накладки на увеличенные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Что полезно знать.
Для исключения всяческой возможности неприятных сюрпризов
надо собрать сц. на снятом маховике и стянув болтом с шайбами(эмуляция нажатия) убедиться, что диск действительно распускаеться.
Сальники КПП и К/вала тоже легко доступны.
Любящие "(стиль вождения - отжигающий )" будут подолжать
развлечения ремонтом сц. и заменой оборванных подушек двигателя.
Еще можно сделать вывод, что при применени диска
Москвича 2141 нужно сразу переклепать накладки на увеличенные. |
хороший совет, но те кто этого не делал из-за лени - те и не будут... (не имею ввиду себя). Что означает в моих словах "отжигающий" - это не "отжигаю сцепление", а просто у меня довольно динамичный стиль вождения, со светофоров ухожу хоть и без прокрутов, но всегда первым. Просто, чтобы исключить фактор недопонимания - был у меня и мерс 260Е (W124), и BMW 524td, и при таком же стиле вождения я у них НИ РАЗУ не менял сцепление, всё было ОК! Думаю, всё же проблема не в стиле вождения, а в самом диске москвичевском ))). Кстати, подушки двигателя у меня в норме, ни разу не менял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|