CarElf
Та шайба там есть, все как бы гуд. Перед снятием гены дотошно все изучил. С соосностью все ок. Потом снял ремень, завел. Биение на шкиве коленвала ноль целых х..й десятых , т.е. все ок. Проверял прислонением пальца и ключа гаечного . Колхозо-ролик проехал 100 км (понятно, что не показатель). С ремнем все ок. Та засада, мне муфта высокая пришла. А стоит изначально короткая. Так что ждемс.
borel1990, кстати, а откуда такая уверенность, что у Вас (и у меня надо полагать) изначально шкив без муфты? У меня она как оказалось есть, и явно не снималась никогда, потому что пыльник (вернее то, что от него осталось) превратился просто в колечко с отверстием по центру. Я полагаю в центре там резинка, а края из металла. У меня остался только металл и он прям прирос у шкиву, что создавалось впечатление его "безмуфтости". _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вместе с машиной ко мне попала её бельгийская сервисная документация. В ней прописаны все номера узлов и агрегатов. Похоже, что я первый, кто снимал генератор. На стяжных винтах корпуса стояли оттиски пломб из какого-то полимера, а гайка, которая контрогаит шкив на валу генератора, явно не знала, что такое гаечный ключ или головка. Если никто не менял шкив и не разбирал генератор, скорее всего, что его и не снимали.
В каком-то старом мануале еще и читал, что первые авто (моя выпущена в июле 2001г, а производство начато, если правильно помню, в июне 2001г) без кондиционера (с коротким ремнем) комплектовались шкивом, но вот сейчас порылся, а найти не могу. А мануалы есть на нескольких языках, в т.ч. для рем.сервисов. Чесно говоря, влом перелопачивать.
На фото генератор уже после моей разборки-сборки.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 13:29 Заголовок сообщения:
borel1990
Сенкс. Ну у меня пломб не стояло. Выложу фото своего шкива и остатков пыльника. Но у меня и гена другой вообще. Может ставили на какие-то машины первые такие гены комплектные обычными шкивами. Потом с обгонными решили ставить. Может же быть такое, что именно по причине быстрого выхода из строя натяжного так производитель и решил.... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 18:17 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij
В нашей жизни все может быть. Надо исходить из того, что имеешь, а не из того, что на заборе написано. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Привет. Че там, ролик мой эксплуатируешь?
Пока нет. Езжу мало. На работе напряг. Сначала хочу сделать защиту двигателя одновременно с новыми брызговиками чуть ли не на всю арку. А тогда уж... _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Всем привет. Нужна подсказка. Для начала небольшой отчет:
Итак, пол года назад (порядка 8 тыс км пробега), менял шкив гены, подшипники на оном, поставил колхозоролик с новым подшипником и ремнем.
Всё это время проездил без защиты, и только ее поставил как на след. день умер шкив коленвала. Пока едет новый, делаю ревизию остальному.
Колхозный ролик с чешcким подшипником ZKL 6203 уже шумит, но никакого люфта, в отличие от прежнего родного "dayco", и близко нет.
borel1990
Натяжное в том же отличном состоянии как и было. Паз на ролике моём ничего с ремнем не сделал - он как новенький.
Это, кстати, тот самый индийский, которых у меня есть некоторое кол-во если кому надо.
А вот с генычем я прогнал неплохо. Задний подшипник (со стороны подключения проводов) хорошо люфтит. Из-за этого ротор чешет об мет. пластины, в которых обмотка. Виной всему - посадочный диаметр под вал на подшипнике. Я поставил обычный стандартизированный 17х35х10. А на генераторе вал диаметром около 16,9 мм (микрометра нет). Естественно в свободной продаже таких нет.
Кто что знает по этому поводу? На doblo.ru форуме ставят такие и садят их на фиксатор цилиндрических соединений . Так и делать или кто подскажет где "правильный" взять?
P.S. Еще и корпус гены треснувший . Хотя и не критично _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Не исключено,шо "правильный" подшипник будет или такого же стандарта или по цене дурной-есть такие заморочки.На работе,приходилось подсевший вал реанимировать-прокернив посадочное место в два-3 ряда.Для верности можно и добавить и отой химии... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
sulzer
Привет. Насчет правильного подшипника тоже так полагаю, поэтому сильно не искал. Стартерок тоже предлагает обычный. Не знаю ставили ои они бы его на фиксатор... сомневаюсь. Насечки, кернение - об этом знаю. В итоге купил этот фиксатор, обычный подшипник и поставил на него, решил так обойтись. Генка доволен, ничего не чиркает, я тоже.
P.s. такой вопрос - можно ли снять пыльник шкива геныча, не повредив его? К меня как-то не получилось. Думал в подшипник с той стороны смазки набить - фонарь. Запасного пыльника ессно не было. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Доброго времени суток всем .Возникла у меня такая проблема.Загудел подшипник на генераторе .Снял .Заменил .Естественно поставил тот который на десятку больше , через 10т.км разбило посадочное на якоре .Покупаю абсолютно новый генератор Магнети М .Проезжаю 8т км также разбивает посадку под подшипник .Я в шоке. Как так? Новый генератор. Прошу совета .Что может быть ?Шкиф демпферный новый, натяжитель и ролик -хорошие , гидрач тоже.1.9 просто дизель без кондера.
"Натяжитель и ролик - хорошие" - как определил? Ну, допустим, ролик не гремит, не клинит. А работает ли пружина натяжителя?
Ещё я бы проверил, нет ли смещения шкива генератора относительно плоскости ремня. Другими словами: находится ли вал генератора точно под 90 градусов к плоскости ремня. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Алексей РБ
Там существует 2 вида шкивов на генах. Они с разным вылетом. Вам могли продать геныча со шкивом не подходящим Вам. Проверяли сравнивали шкивы на старом гене и новом? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме