Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Встала намертво
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dominas да и у нас есть толковые мотористы, могу поговорить, если хочешь.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominas
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 114
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Свічки помойму Беру чи Бош.
Що таке притерли розпилювач? Факел нормальний був? Яке падіння напруги на свічках в порівнянні з АКБ? І по -(мінусу) також перевір. При якій температурі перестає заводитись?

Что такое притерли без понятия.При мне их проверяли-две форс.капали а не распыливали.Делали у нас в депо,я у них фельдшером работаю.
А перестала заводиться было -10,хотя до этого при-17 заводилась с пол-пинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распылители притирают некоторые мастера. Иглу распылителя к корпусу этого самого распылителя. Иглу в электродрель и вжикают внутри корпуса, чтобы не подклинивала. Но как мне кажется это как мертвому припарки. Хорошо про энто дело (про форсунки) здесь написано http://www.dizelist.ru/index.php/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.oil18.ru/brisk/ru/index.htm

недорогие свечи, и вполне достойные.

dominas тебе узнавать за ремонт дизеля или как?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
... Що таке притерли розпилювач? ...

Це тимчасовий вихід, коли форсунка ллє і з мотору чути "наковальню". Деякі майстри так виходять із ситуації, коли наш брат гроші шкодує і просить типу "Ну хоч шо-небудь зроби..." Дійсно, вкручують розпилювач в дрель і з пастою ГОИ трішки притерають, як клапана...
Але повторюю, це ТИМЧАСОВИЙ вихід, як доїхати до вулканізації на "докатці". Просто в нас "нічого не буває так надовго, як те, що робиться тимчасово" Wink
Розпилювач має по-моєму мінімум три (дуже спорити не буду, не в цьому суть) робочих поверхні, від яких залежить "факел", а після притирання все "згладжується" Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominas
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 114
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Спасибо конечно,но пока погоди,она ж мертвая,а до Одессы как-то жестоко её тащить 120км.
jack74
Понимаешь я то об этом не знал,я спросил как быть,мне и ответили,значит деньги собакам надо было,я ж спросил,а мне "Зачем тратит бабло и т.д.". Я не пытаюсь экономить,видно у меня на лбу лох написано.Ничего,они ко мне придут,я им устрою освидетельствование на алкоголь.
И ещё плиз производителя распылителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю - ухохатываюсь. У человека простой форкамерный дизель, там все банально!
Отпускаешь гайки трубок на форсунках и смотришь как брызгает соляра - фонтанчики, знач весь тракт топливной фурычит, не брызгает - смотрим топливозаборник, топливный фильтр, подсос воздуха, сигнал на электроклапане топливной. Банально днелаем "клизму" - пару литров теплой соляры и два шланга прям на топливную. Все заведется, только не забывайте что воздух на форсунках надо спускать, а то можно полчаса авто таскать на галстуке пока закачаешь.
Без свечей накала в мороз можно завести только с галстука. Работать должны все, какой производитель, б.у., новые - все пофиг, лишь бы рабочие были. Жрут они мама не горюй, посему видно по поведению бортсети - работают или нет, но проще проверить каждую и наличие напруги на них при старте.
А вообще однозначно должны быть рабочие свечи и правильно включаться, поступать соляра, на месте ремень ГРМ, сигнал на электроклапан ТНВД поступать (при поступлении напруги явно слышно и чувствуется рукой щелчек открытия), клапана в норме (т.е. целые и отрегулированные), нормальное масло в моторе.
Форсунки никто не притирает, их от нагара чистят, причем помогает. Шайбы под распылителями по сути регулировочные, меняют для восстановления зазора на распылителе. На стенде должно быть явно видно факел, распыленной до воздушно-капельной смеси, соляры. Факел появляется при давлении открытия форсунки, они на разных моторах отличаются, но все примерно в диапазоне 125-140. Работают все одинаково, не заморачивайся на то с какого она мотора.
Ну и понятное дело не нулевая компрессия во всех цилиндрах.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
...Форсунки никто не притирает, их от нагара чистят, причем помогает. ...
"нельзя притирать" и "никто не притирает" - разные вещи Wink увы, притирают Smile
и не форсунки, а именно распылители.
А форсунки конечно никто не притирает...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74

Цитата:
притирают
и не форсунки, а именно распылители.

Возможно ты имел ввиду реставрируют в заводских условиях и только оригинал.
(цена вопроса чуть ниже новых оригинальных и намного дороже того же БОШ Китай)

Цитата:
Профилирование, т.е. корректировка профиля иголки, производится для того чтобы в прцессе работы линия контакта рабочих поверхностей иголки с корпусом распылителя как можно дольше сохраняла изначальную ширину при которой обеспечивается максимальная динамика распыления топлива. Последнее, в принципе, нельзя осуществить в заводских условиях массового производства распылителей, так как требует индивидуального подхода к каждому восстанавливаемому изделию и является ювелирной работой.Такое восстановление распылителя в 5 или 10 раз дороже нового ?

Найдено в сети инет.

А притиркой на коленке может заняться любой только толку то.........

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее, я имел ввиду именно притирку "на коленке" Smile
Ток я ж не говорю, что это хорошо и так надо делать Wink
Это как временный выход, "до зарплаты", чтобы не пробило поршень струёй... Но многие так и продолжают ездить пока снова не услышат наковальню под капотом... Или не услышат Wink а уже увидят дырку в поршне у моториста в руках Wink

А реставрировать... ну не знаю, никогда не слышал, чтобы распылители реставрировали Smile
Если реставрируют распылители, то клапана им реставрировать - раз плюнуть тогда Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
То что делают с насос-форсунками - это химия и полумера.
Наши старые добрые форсунки нет смысла как-либо реставрировать - просто экономически глупо. А вот чистят от нагара именно распылители - это делают и причем это просто при ревизии-настройке форсунки.
Нет ну если кто-то стучит в бубен, танцует танцы, елозит чем-то и берет за это бабки, то это проблемы тех, кто за это платит. Если форсунке кирдык, т.е. изуродован распылитель, поврежден корпус, то просто берешь на разборке другую, цены более чем гуманные.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К всё правильно, полумера. Просто не всегда и не везде есть возможность взять на разборке другую... Да и найти новые нормальные распылители (а не подделку) проблемма и надо время... По крайней мере так было раньше, не знаю как сейчас...

И притирка - не совсем бубен. Я сам видел на стенде как форсунка лила струёй, а после притирки появился факел. Но сам топливщик настойчиво пояснял, что это ВРЕМЕННО и надо менять...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что вы спорите - распылители на диз.форсах легко восстанавливаются - промывка жидкостью для чистки карбюраторов + притирка иглы с пастой Гойе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи проще всего проверить зарядным устройством с амперметром
откручиваем планку питания и поочередно на каждую свечу крокодил плюсовой замыкаем закрепив минусовой на моторе
рабочая свеча накала жрет примерно 7 А

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
И полурабочая увы то же, но калится не кончик а только основание стержня. Sad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу