Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Колодки под Гирлинг и Бендикс одинаковые???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
Зношені салазки.

Если бы они... Внешнего износа на них нету, зато на старых колодках на "крылышках" был явный износ, и приличный, да и вообще по ним было видно, что ни раз уже клепались... Но я же точил новые колодки, которые подгонял по салазкам суппорта... Rolling Eyes В том то и дело (((. Сегодня вечером подрегулировал преднатяжение ручника, оставил ход на 3 рабочих щелчка (4 щелчок с усилием только) - дребезг пропал (на долго ли...), думаю в "плавающей" системе (коей является Bendix) преднатяжением ручника (или регулировкой какой-нибудь, если взять в теории другую систему подобного типа) как раз убирается люфт колодок. Через несколько дней по результату будет видно...

А как же тогда с передними.
Ручника то нету.
Кстати. Уменьшение количества щелчков в саморегулирующихся системах выведет систему из саморегулировки.

Ланосовцы пружины перекашивающие суппорт применяют.
В японце видел на одном пальце сайлентблок.
В Гольфе два и пожизненный неравномерный износ колодок.
Считаю грохот гирлинга неизлечимой болячкой.
На восьмерке скобы поменял и легче, а на фиате сложные станочные работы по их востановлению. Нереально.

А магнитола у меня дырку в панели закрывает. От сквозняка.
Другого применения не имеет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Lexville писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
Зношені салазки.

Если бы они... Внешнего износа на них нету, зато на старых колодках на "крылышках" был явный износ, и приличный, да и вообще по ним было видно, что ни раз уже клепались... Но я же точил новые колодки, которые подгонял по салазкам суппорта... Rolling Eyes В том то и дело (((. Сегодня вечером подрегулировал преднатяжение ручника, оставил ход на 3 рабочих щелчка (4 щелчок с усилием только) - дребезг пропал (на долго ли...), думаю в "плавающей" системе (коей является Bendix) преднатяжением ручника (или регулировкой какой-нибудь, если взять в теории другую систему подобного типа) как раз убирается люфт колодок. Через несколько дней по результату будет видно...

А как же тогда с передними.
Ручника то нету.
Кстати. Уменьшение количества щелчков в саморегулирующихся системах выведет систему из саморегулировки.

Ланосовцы пружины перекашивающие суппорт применяют.
В японце видел на одном пальце сайлентблок.
В Гольфе два и пожизненный неравномерный износ колодок.
Считаю грохот гирлинга неизлечимой болячкой.
На восьмерке скобы поменял и легче, а на фиате сложные станочные работы по их востановлению. Нереально.

А магнитола у меня дырку в панели закрывает. От сквозняка.
Другого применения не имеет. Laughing

Ну тогда рассмотрим такой вопрос - зачем регулировочная гайка на ручнике нужна? Причем в мануале написано, что надо отпустить гайку, затем несколько раз нажать на тормоз, затем затянуть гайку до устранения возникшего ослабления троса (не дословно, а смысл написанного). Т.е. примерно так: даем независимое движение колодок от ручника, далее педалью доводим суппорт до прижатия колодок к опорнику, далее закрепляем результат натяжением ручника. Вот тут то и получается, что косвенно (а может и напрямую, кто знает их замысел...) регулировка натяжения ручника влияет на люфт колодок. Пока мне так видится эта система...

А передние (Girling) имеют другой принцип - тут уже люфт колодок исключается наличием распорных скоб на колодках, которые не допускают свободного перемещения колодок вне оси направляющих, система более удобная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Croma
может я чёто упустил, давайте уточнимся по поводу бэндиксов: у вас гремят именно колодки или вся эта мама с колодками на салазках?

у меня спереди стоят именно бендикс, такая тема была: колодки сами "падали" на диск, скрипело и грелось всё это дело. вопрос решился покупкой фиксаторных скоб, которые там и должны быть. цена вопроса - 5 уй., за комплект из 4-х скоб (на оба суппорта), производитель АТЕ (ФРГ или ГДР Smile). тут оно показано буквой "D"

в общем то ничего не гремит и не скрипит...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Lexville
Croma
может я чёто упустил, давайте уточнимся по поводу бэндиксов: у вас гремят именно колодки или вся эта мама с колодками на салазках?

у меня спереди стоят именно бендикс, такая тема была: колодки сами "падали" на диск, скрипело и грелось всё это дело. вопрос решился покупкой фиксаторных скоб, которые там и должны быть. цена вопроса - 5 уй., за комплект из 4-х скоб (на оба суппорта), производитель АТЕ (ФРГ или ГДР Smile). тут оно показано буквой "D"

в общем то ничего не гремит и не скрипит...

У меня гремят именно колодки, т.к. гуляют по направляющей во всех направлениях, а та скоба, которую ты указал (ничего, если на "ты"?), служит для распорки суппорта (чтобы суппорт не гремел), у меня эти скобы стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І пружинки на колодках теж?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о Боже Laughing ниочём Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
я тоже не обратил внимание: там две позиции "D".

одна - это та скоба, за которую говоришь, вторая - пружинки, которые я имел ввиду, за которые и спрашивает Taras_Potatos. без них как раз колодки будут греметь...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©
Зато вже 3тя сторінка! Флуд, як мета життя! )))

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бендиксе изнашивается со временем скоба--именно из-за нее и тарахтит суппорт.Без пружинок тоже стучат колодки на неровной дороге.
На гирлинге колодки стучат только при приклинившей направляющей.
По поводу взаимозаменяемости колодок(у меня раньше был бендикс,теперь гирлинг)--есть колодки для бендикс,а есть для лукас-гирлинг---они разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Lexville
я тоже не обратил внимание: там две позиции "D".

одна - это та скоба, за которую говоришь, вторая - пружинки, которые я имел ввиду, за которые и спрашивает Taras_Potatos. без них как раз колодки будут греметь...

Опана, спасибо за наводку, как раз вторую позицию я в упор и до этого не видел (причем даж в мануале о пружинках ни слова нету). Так и думал, что должно там быть что-то распорное для колодок... А можно фото пружинок отдельно и в установленном виде (не бейте монтировкой, но придется явно колхозить, а для этого надо хотя бы видеть что колхозить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
не заколхозишь...сам думал, пока не купил новые Smile

вот нашел пикчу, весь комплект за 5 уй.:

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ну тогда рассмотрим такой вопрос - зачем регулировочная гайка на ручнике нужна? Причем в мануале написано, что надо отпустить гайку, затем несколько раз нажать на тормоз, затем затянуть гайку до устранения возникшего ослабления троса (не дословно, а смысл написанного). Т.е. примерно так: даем независимое движение колодок от ручника, далее педалью доводим суппорт до прижатия колодок к опорнику, далее закрепляем результат натяжением ручника. Вот тут то и получается, что косвенно (а может и напрямую, кто знает их замысел...) регулировка натяжения ручника влияет на люфт колодок. Пока мне так видится эта система...

А передние (Girling) имеют другой принцип - тут уже люфт колодок исключается наличием распорных скоб на колодках, которые не допускают свободного перемещения колодок вне оси направляющих, система более удобная.

Регулировочная гайка это всего лишь положение рычага в пространстве и компенсатор неточности длины троса.
Рекомендации на щелчки основаны на расчетной кинематике.
Вообще то если их больше и рычаг не уперся внутри себя, то есть натянул трос то ручник должен быть.
Поднятие рычага тоже влияет на люфт колодок. Ну и что?
Ездить с нажатыми тормозами? А если распустить, то и старческий грохот тут как тут.
Вроде же несложно пошатать суппорт и убедиться в его
болтанке на пальцах.

Про передние имел ввиду конструкцию вот с такими колодками.
См. фото.
Наверно ошибаемся в названии систем. За себя извиняюсь.
Кроме пружинок на колодках другого там конструкцией не
предусмотренно. Интересно было бы примерять скобу с ваз 2110.
Колодки ваз многие применяют(уже на пару милиметров), пальцы подойдут.



021.jpg
 Описание:
 Размер:  71.44 KB
 Просмотрено:  184 раз(а)

021.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 CreAtoR:
чет я так и не понял куда одеваются эти пружины (которые на картинке больше смахивают на скобы для надевания на "ушки" колодок). Но по виду заколхозить их таки можно, знать бы их точные размеры и форму со всех сторон.

2 Croma:
про ручник вынужден согласиться, вчера после обеда много ездил и заметил таки самоторможение, пришлось отпускать натяжку и "старческий грохот тут как тут" ))).

Передние Girling как раз под те колодки, как на фото. При последней смене поставил от ВАЗ 2109, сели чётко, расхождения не более 1 мм. в посадочном месте, по опорнику легли без вылета, посторонних шумов не замечено. [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
это те 8, что слева - стопора для скоб, а которые четыре штуки справа - таки пружинки для колодок Wink я тебе сегодня к вечеру фотки сделаю, у меня осталось парочка бэ/у пружинок и, кажется, колодка должна быть. так что потерпи - увидишь, правда суппорта, снятого с машины, нет, придётся включать фантазию Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повезло, не поленился прям ща сползать к машине, вот такие пикчи
пружинка:


одетая на колодке:



заколхозишь - респект и уважуха, но сомнения на этот счёт Wink материал пружинки уж очень пружинистый, то бишь упругий, так что не знаю...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу