 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | Taras_Potatos писал(а): | Зношені салазки. |
Если бы они... Внешнего износа на них нету, зато на старых колодках на "крылышках" был явный износ, и приличный, да и вообще по ним было видно, что ни раз уже клепались... Но я же точил новые колодки, которые подгонял по салазкам суппорта... В том то и дело (((. Сегодня вечером подрегулировал преднатяжение ручника, оставил ход на 3 рабочих щелчка (4 щелчок с усилием только) - дребезг пропал (на долго ли...), думаю в "плавающей" системе (коей является Bendix) преднатяжением ручника (или регулировкой какой-нибудь, если взять в теории другую систему подобного типа) как раз убирается люфт колодок. Через несколько дней по результату будет видно... |
А как же тогда с передними.
Ручника то нету.
Кстати. Уменьшение количества щелчков в саморегулирующихся системах выведет систему из саморегулировки.
Ланосовцы пружины перекашивающие суппорт применяют.
В японце видел на одном пальце сайлентблок.
В Гольфе два и пожизненный неравномерный износ колодок.
Считаю грохот гирлинга неизлечимой болячкой.
На восьмерке скобы поменял и легче, а на фиате сложные станочные работы по их востановлению. Нереально.
А магнитола у меня дырку в панели закрывает. От сквозняка.
Другого применения не имеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Lexville писал(а): | Taras_Potatos писал(а): | Зношені салазки. |
Если бы они... Внешнего износа на них нету, зато на старых колодках на "крылышках" был явный износ, и приличный, да и вообще по ним было видно, что ни раз уже клепались... Но я же точил новые колодки, которые подгонял по салазкам суппорта... В том то и дело (((. Сегодня вечером подрегулировал преднатяжение ручника, оставил ход на 3 рабочих щелчка (4 щелчок с усилием только) - дребезг пропал (на долго ли...), думаю в "плавающей" системе (коей является Bendix) преднатяжением ручника (или регулировкой какой-нибудь, если взять в теории другую систему подобного типа) как раз убирается люфт колодок. Через несколько дней по результату будет видно... |
А как же тогда с передними.
Ручника то нету.
Кстати. Уменьшение количества щелчков в саморегулирующихся системах выведет систему из саморегулировки.
Ланосовцы пружины перекашивающие суппорт применяют.
В японце видел на одном пальце сайлентблок.
В Гольфе два и пожизненный неравномерный износ колодок.
Считаю грохот гирлинга неизлечимой болячкой.
На восьмерке скобы поменял и легче, а на фиате сложные станочные работы по их востановлению. Нереально.
А магнитола у меня дырку в панели закрывает. От сквозняка.
Другого применения не имеет.  |
Ну тогда рассмотрим такой вопрос - зачем регулировочная гайка на ручнике нужна? Причем в мануале написано, что надо отпустить гайку, затем несколько раз нажать на тормоз, затем затянуть гайку до устранения возникшего ослабления троса (не дословно, а смысл написанного). Т.е. примерно так: даем независимое движение колодок от ручника, далее педалью доводим суппорт до прижатия колодок к опорнику, далее закрепляем результат натяжением ручника. Вот тут то и получается, что косвенно (а может и напрямую, кто знает их замысел...) регулировка натяжения ручника влияет на люфт колодок. Пока мне так видится эта система...
А передние (Girling) имеют другой принцип - тут уже люфт колодок исключается наличием распорных скоб на колодках, которые не допускают свободного перемещения колодок вне оси направляющих, система более удобная.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
Croma
может я чёто упустил, давайте уточнимся по поводу бэндиксов: у вас гремят именно колодки или вся эта мама с колодками на салазках?
у меня спереди стоят именно бендикс, такая тема была: колодки сами "падали" на диск, скрипело и грелось всё это дело. вопрос решился покупкой фиксаторных скоб, которые там и должны быть. цена вопроса - 5 уй., за комплект из 4-х скоб (на оба суппорта), производитель АТЕ (ФРГ или ГДР ). тут оно показано буквой "D"
в общем то ничего не гремит и не скрипит...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Lexville
Croma
может я чёто упустил, давайте уточнимся по поводу бэндиксов: у вас гремят именно колодки или вся эта мама с колодками на салазках?
у меня спереди стоят именно бендикс, такая тема была: колодки сами "падали" на диск, скрипело и грелось всё это дело. вопрос решился покупкой фиксаторных скоб, которые там и должны быть. цена вопроса - 5 уй., за комплект из 4-х скоб (на оба суппорта), производитель АТЕ (ФРГ или ГДР ). тут оно показано буквой "D"
в общем то ничего не гремит и не скрипит... |
У меня гремят именно колодки, т.к. гуляют по направляющей во всех направлениях, а та скоба, которую ты указал (ничего, если на "ты"?), служит для распорки суппорта (чтобы суппорт не гремел), у меня эти скобы стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
І пружинки на колодках теж?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
о Боже ниочём
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
я тоже не обратил внимание: там две позиции "D".
одна - это та скоба, за которую говоришь, вторая - пружинки, которые я имел ввиду, за которые и спрашивает Taras_Potatos. без них как раз колодки будут греметь...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
Зато вже 3тя сторінка! Флуд, як мета життя! )))
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В бендиксе изнашивается со временем скоба--именно из-за нее и тарахтит суппорт.Без пружинок тоже стучат колодки на неровной дороге.
На гирлинге колодки стучат только при приклинившей направляющей.
По поводу взаимозаменяемости колодок(у меня раньше был бендикс,теперь гирлинг)--есть колодки для бендикс,а есть для лукас-гирлинг---они разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Lexville
я тоже не обратил внимание: там две позиции "D".
одна - это та скоба, за которую говоришь, вторая - пружинки, которые я имел ввиду, за которые и спрашивает Taras_Potatos. без них как раз колодки будут греметь... |
Опана, спасибо за наводку, как раз вторую позицию я в упор и до этого не видел (причем даж в мануале о пружинках ни слова нету). Так и думал, что должно там быть что-то распорное для колодок... А можно фото пружинок отдельно и в установленном виде (не бейте монтировкой, но придется явно колхозить, а для этого надо хотя бы видеть что колхозить).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
не заколхозишь...сам думал, пока не купил новые
вот нашел пикчу, весь комплект за 5 уй.:
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну тогда рассмотрим такой вопрос - зачем регулировочная гайка на ручнике нужна? Причем в мануале написано, что надо отпустить гайку, затем несколько раз нажать на тормоз, затем затянуть гайку до устранения возникшего ослабления троса (не дословно, а смысл написанного). Т.е. примерно так: даем независимое движение колодок от ручника, далее педалью доводим суппорт до прижатия колодок к опорнику, далее закрепляем результат натяжением ручника. Вот тут то и получается, что косвенно (а может и напрямую, кто знает их замысел...) регулировка натяжения ручника влияет на люфт колодок. Пока мне так видится эта система...
А передние (Girling) имеют другой принцип - тут уже люфт колодок исключается наличием распорных скоб на колодках, которые не допускают свободного перемещения колодок вне оси направляющих, система более удобная. |
Регулировочная гайка это всего лишь положение рычага в пространстве и компенсатор неточности длины троса.
Рекомендации на щелчки основаны на расчетной кинематике.
Вообще то если их больше и рычаг не уперся внутри себя, то есть натянул трос то ручник должен быть.
Поднятие рычага тоже влияет на люфт колодок. Ну и что?
Ездить с нажатыми тормозами? А если распустить, то и старческий грохот тут как тут.
Вроде же несложно пошатать суппорт и убедиться в его
болтанке на пальцах.
Про передние имел ввиду конструкцию вот с такими колодками.
См. фото.
Наверно ошибаемся в названии систем. За себя извиняюсь.
Кроме пружинок на колодках другого там конструкцией не
предусмотренно. Интересно было бы примерять скобу с ваз 2110.
Колодки ваз многие применяют(уже на пару милиметров), пальцы подойдут.
Описание: |
|
Размер: |
71.44 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
2 CreAtoR:
чет я так и не понял куда одеваются эти пружины (которые на картинке больше смахивают на скобы для надевания на "ушки" колодок). Но по виду заколхозить их таки можно, знать бы их точные размеры и форму со всех сторон.
2 Croma:
про ручник вынужден согласиться, вчера после обеда много ездил и заметил таки самоторможение, пришлось отпускать натяжку и "старческий грохот тут как тут" ))).
Передние Girling как раз под те колодки, как на фото. При последней смене поставил от ВАЗ 2109, сели чётко, расхождения не более 1 мм. в посадочном месте, по опорнику легли без вылета, посторонних шумов не замечено. [/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
это те 8, что слева - стопора для скоб, а которые четыре штуки справа - таки пружинки для колодок я тебе сегодня к вечеру фотки сделаю, у меня осталось парочка бэ/у пружинок и, кажется, колодка должна быть. так что потерпи - увидишь, правда суппорта, снятого с машины, нет, придётся включать фантазию
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
повезло, не поленился прям ща сползать к машине, вот такие пикчи
пружинка:
одетая на колодке:
заколхозишь - респект и уважуха, но сомнения на этот счёт материал пружинки уж очень пружинистый, то бишь упругий, так что не знаю...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|