Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У кого турбо Крома?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
да, у 16 клапанника на 4 болта крепление, зато шестерни грм взаимозаменяемы


Тогда получается - ремешек тоже меняем на 16в.
Натяжному ролику хватит свободного хода - чтоб натянуть ремень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужно менять ремень. и на 8 клапанных есть на 4 болта шестерни. они не отличаются.
Большое спасибо lkn2007 за помощь!

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lkn2007
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 461
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo, 91, Была. Lancia Dedra 1.9 TD, 92, Была. Fiat Tempra SW 1.9 TD, 92

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
да незачто Embarassed

Я б на Вашем месте не делал поспешных выводов с того что ми проверили сегодня. На форуме я где то встречал инфу по поводу того какие блоки впрыска стояли на каком авто. Вам нужно искать ту машинку на которой он же стоит и проверить. Не верте тому что пишут в книгах, там иногда много ошибок. Возможно у Вас мозг впрысковый рабочий, просто у меня лямбда стоит. Rolling Eyes

_________________
Куплю машину времени, дорого, можно БУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
doc78 писал(а):
идея нравится! мне порекомендовали на поставить январь, причем можно сделать две прошивки! ша обдумываю этот вариант. А что скажут спецы???


Настройщик нужен толковый и средсвА))) Все остальное несложно.
Если на ДАД - вообще песня. Росходомер в топку.


Росходомер в топку.
Это уже возможно и без глобальных переделок.
Штука называеться "Конвертер VAF/MAF"
http://shop.pilotpowersupply.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я уже многократно писал мой друг на лянча тема 16 в турбо поставил январь 5 на ДАД
причем у него еще до кучи стоит впуск VIS
все хорошо поехало
шкив 60 -2 от 16 кл кромы
датчик фаз для турбодвижка ОБЯЗАТЕЛЕН! иначе на хх будет мотор подколбашивать вследствие того что форсунки большой производительности не любят малого времени открытия (почитайте на тазофорумах это разжевано)
ДАД видит избыток
причем видит в зависимости от модели дада вплоть до 8 бар избытка (и это естественно не предел)
наиболее популярен моторола 4250 на 250 кПа абсолюта
как известно атмосферное 101 кпа
250 - 101 =149 кПа избытка он видит или по простому 1.5 бар(кг/см)
для большинства этого за глаза (чем большее давление избытка видит дад тем он менее точен в режиме разряжения)
из плюсов -дешевые датчики (хотя и родные дорогими не назовешь)
устойчиваая работа
диагностируемость мозгов
итд
минусы
мотор на ДАД привязан к конфигурации железа
стоит вам поменять фазы (другой распредвал или просто разрезная шестерня) -едем на повторную настройку
перекинули башку с другим сечением каналов -туда же
поменяли турбину на другую модель - и снова на настройку
так что везде есть + и-
я посчитав бюджет своего друга пришел к выводу что для меня проще взять мозги от 16 в турбо (вебер)
собственно собрать стоковый конфиг от 16 в турбо(фиат купе) и потом чипануть мозги под мои параметры самостоятельно
есть еще условно бюджетный вариант - VEMS
стоимость данного мозга примерно 600 баксов
примерно столько же вы выкините на январь +настройка у спеца
но в данном случае вемс позволяет настроить мозги прямо с домашнего ноута на ходу автомобиля
конечно в общем и целом вемс выйдет подороже января но зато сколько возможностей для шаловливых ручек )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу