Di-MA
И ещё, что значит залил не той вязкости, на холодной машине в летнее время ты вообще не определишь разницу между полусинтетикой и минералкой (за синтетику не скажу - никогда не заливал). Если не ошибаюсь, первая циферка в масле - индекс минимальной температуры (0W50 - идеал), вторая - индекс максимальной тем-ры. Поэтому масло 15W40(минералка) и 10W40(полусинтетика) летом визуально малозаметно (ты не мотор - не отличишь), а во-о-от зимой при запуске движка сразу увидишь разницу! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Заливаеш этакое масло 5W40 в данном случае(так получилось)
Gulf Formula ULE 5W-40
http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html
а по работе субьективно 0W30-тугой запуск и постороний шум мотора
Зато многие при -20-30 шо летом заводились.
Подозреваю что очень жидкое.
Di-MA
Тёзка, не хотел тебя обидеть, привёл как самый распространённый пример (так сказать за ширпотреб), не прими как константу. Просто так мне было легче объяснить. И ещё, не знаю правильно, или нет, но я выбираю чисто дизельное масло, а не "для бензиновых и дизельных двигателей". Ну не могут быть характеристики по нагрузкам у бензинок и тракторов быть одинаковыми. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Di-MA
Тёзка, не хотел тебя обидеть, привёл как самый распространённый пример (так сказать за ширпотреб), не прими как константу. Просто так мне было легче объяснить. И ещё, не знаю правильно, или нет, но я выбираю чисто дизельное масло, а не "для бензиновых и дизельных двигателей". Ну не могут быть характеристики по нагрузкам у бензинок и тракторов быть одинаковыми.
Да какие обиды? вроде нормально общаемся ,а по делу то универсальные масла с надписями SL/CF или CI имеют больше присадок для уневерсальности и обычно стоят дороже.Зачем платить больше?Использую чисто CI(для дизеля).
Давление масла (основной показатель) 1 - на холодную, 2 - на гарячую, 3 - разница между давлением на холодную и на гарячую. Второе - на сколько хватает (заметно по падению давления).
А какое давление масла должно быть на холодную и соответственно на горячую? А то у меня возникла проблема - на горячем двигателе на х/о мигает лампочка давления масла и ТОЛЬКО когда на улице жара от +25 и выше. Проверял механическим манометром - на горячую меньше 1, а на холодную (утром) 3.5
То что мигает уже плохо.Сколько прошло авто и какое масло?Или износ "коренных" или если повезет-жидкое масло(как вариант),можно попробовать промыть систему-тоже иногда помагает если сильная закоксованность.Выход со строя насоса и датчика не рассматриваем.
Сколько прошло авто и какое масло?Или износ "коренных" или если повезет-жидкое масло(как вариант)
На спидометре 189 000. А вот на сколько скрутили его - это ,конечно, никому неизвестно. Лично я заливал LIQUI MOLY 5w40 осенью - никаких проблем. Весной залил опять же LIQUI MOLY но 10w40. Масло покупал у знакомого, который давал 100% гарантию. Через 2000 км поменял на испанское VISCO 10w40 из бочки (прямые поставки из Испании - лично сам знаю) Поменял датчик(очевидно был пробит т.к. внутри весь жирный). Лазил в редукционный клапан - пружина имеет небольшую деформацию (на двух противоположенных сторонах немного потерта). Масло двигатель на берет, машина не дымит, зимой заводилась с пол тыка(стоит на улице), резвая - хоть на обгон, хоть на затяжной подъем. Все работает без никаких проблем. Сейчас после замены масла и датчика ''будем посмотреть'' что это нам дало. Со временем обязательно отпишусь о результатах экспериментов.
andrume
на рахунок ВІСКО я б не радив, після пробігу в 2 тисячі, замітив що датчик тиску масла після заводки почав підніматися через 3-4секунди. і не тільки на моїй машині, всі знайомі що заливали це говорили (або світится лампочка тиску) правда на горячу був тиск десь 2, холодний 4.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 58 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Multijet 55kw 2008г.в
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:14 Заголовок сообщения:
Всем Здравствуйте! Скажите пожалуйста из знающих, я лью Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 но начитался про всякие допуски и теперь вот думаю не хуже ли мотору от того что это не SELENIA WR P.E. 5W-30. Спасибо!
Мені один знайомий моторист сказав, що нема різниці хто виробник масла, лише аби не підробка була, ну і по вязкості співпадало мануалу. Сам заливаю LIQUI MOLY 5w30. _________________ drive2.ru
Советуем, подсказуем какое масло лучше сейчас заливать. Для меня вопрос актуальный, хочу на неделе заменить масло, до этого была полусинтетика марку напишу позже(не помню, покупалось на базаре на разлив)
Все время нравилось как делает Mobil сколько знаю вроде качество у них нормальное советую обратить внимание на Mobil Super 2000 X1 10W-40 подходит и для бензина и для двигателя, сами почитайте увидите)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме