 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно прикрученные как попало все дрянь.
Да многие на форуме на AJUSA ездит.
О чем можно судить по цене?
"мол за 260" это какя фирма?
И уж точно жесткой связи цена-качество несуществует.
И дешёвое ходило и дорогое рассыпалось.
На форуме найдешь примеры.
Всегда помнить, что продающий заинтересованное лицо.
Гайки он уж точно не вертит.
Но тем не менее выслушай и проверь слова отзывами в нете.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kml Италоманьяк


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | Интересные вещи происходят
Как при заклинившем воздухомере
можно вообще ездить? Теоретически
это невозможно.Это в каком положении
он заклинил,что был перелив,еще и
постоянный?
|
Да элементарно ездил около полугода. Подклинивал в положении чуть больше половины газа, если можно так выразиться. На кочках, естественно, отпускало, но не всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот бы мне такой подклинивающий и совсем негодный.
Для опытов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
При болтающихся проводах видно искры сантиметровой длины.
Это значит что пробой происходит при гораздо более высоком напряжении.
Зачем же рисковать коммутатором и всей высоковольной частью?
Проще принять пустяковые меры предосторожности и не бегать случись чего в поисках запчастей. | Ничем вы не рискуете,в бегунке есть резистор и сама свеча это тот же пробой диэлектрика,только в нужном месте.Напряжение будет во всех точках одинаковое ,начиная от самой катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
kml писал(а): |
Да элементарно ездил около полугода. Подклинивал в положении чуть больше половины газа, если можно так выразиться. На кочках, естественно, отпускало, но не всегда. | Подклинивал это другое дело.Кому интересно,может снять крышку воздухомера и подвигать бегунок (как будто заклинила дроссельная заслонка )и увидете когда заглохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ёлки палки.
И чем же задаеться это напряжение как не длиной искрового промежутка.
При милиметре зазора в свечке оно одно, при сантиметре оно в
десять раз больше. Чем не испытание на пробой?
Встроенный в бегунок помехоподавительный резистор уменьшает электромагнитные излучения, что обеспечивает надёжную работу радиоэлектронного оборудования автомобиля.
Делает он это уменьшением добротности колебательного контура образованного высоковольтными проводами и их емкостью относительно массы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 04:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчет "в 10 раз" вы погорячились
Не может там быть 200кв
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trafman Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
за 260 getz, а ажуса типа совсем плохо, правда я на твоем сайте и гетс и аджуса нашел по 120-145 грн. )) так что наверное чес, но сегодня еще раз на другом сто будут диагностировать, на первом сказали что в 2-3 цилиндрах идеально одинаковое давление и якобы значит пробило прокладку, правда или нет, сегодня узнаем. Хотя мне кажется что все дело в форсункам которые я за 3 года ни разу не чистил, а когда предидущий хазяин чистил - тож не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 06:13 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | Croma
за 260 getz, а ажуса типа совсем плохо, правда я на твоем сайте и гетс и аджуса нашел по 120-145 грн. )) так что наверное чес, но сегодня еще раз на другом сто будут диагностировать, на первом сказали что в 2-3 цилиндрах идеально одинаковое давление и якобы значит пробило прокладку, правда или нет, сегодня узнаем. Хотя мне кажется что все дело в форсункам которые я за 3 года ни разу не чистил, а когда предидущий хазяин чистил - тож не знаю |
СТО и старая Крома вещи практически несовместимые.
Кроме грабежа это ничем не кончиться.
И вообще лень писать.
См. личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trafman Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Машина в строю!!! )
Что было - пробило прокладку между 2 и 3 цилиндрами, сам присутствовал при встрытии - около 15 мм пробой, заменили прокладку + прокладку впуск и выпуск и обратку на топливной рампе. Машина бегает, все ок. Компресия 12 во всех 4 цилиндрах. Но при разборке мне показали что ремень ГРМ пора бы менять и две шестерни на распредвалах - люфтит ремень на них. Где их взять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma Только все эти кВ ограничиваются возможностью самой катушки.
trafman А я сразу сказал,что это или зажигание или что-то в моторе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman
Ремень ГРМ, ролик и помпа задачи простые,
в отличие от шестерен которые только БеУ.
Сромаправило.
Головка и ремень контролируються - подтягиваються
сначала через день, а потом через 1000-1500 пробега.
Vettal
Вот я и считаю что возможности самой катушки пусть остануться при ней.
Еще.
Когда у trafman и других что то заглохло мне почему то
сдаеться что перечисление названий систем
и деталей помогает им мало.
А волнует их пути и методы конкретного решения, конкретных проблем.
Всегда помнить.
Разговоры про неисправности сильно влияют на бюджет.
Это же не бессмысленые разговоры про футбол, которые ни на что не влияют.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trafman Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Головка и ремень контролируються - подтягиваються
сначала через день, а потом через 1000-1500 пробега.
т.е. что вот после установки новой прокладки - нужно подтянуть?
и после установки грм ремня его тоже подтянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|