провода я проверил сразу
заменил даже клеммы на аккум
Я надеюсь что ты проверял именно массовый провод, который соединяет ДВИГАТЕЛЬ с КОРПУСОМ автомобиля.
все проверял
когда клеммы менял, провода поснимал, места контактов зачистил
не помогло
сейчас на холостом ходу (я так понимаю, что аккум еще не заражается) лампа, любая, возмем допустим габарит, светит нормально
при добавлении газа (аккум начал заряжатся) яркость того-же габарита немного увеличевается, но светит ярко не постоянно, а как бы подморгивает с определенной частотой
фу мля... даже незнаю как правильно обьяснить
ggi1711
Прежде чем раздирать гену плезно понять зачем и что искать.
Кроме измерений на батарее тут же надо было потыкать тестер в массы и плюсы.
Прямо в двигатель и кузов. Прямо в клемму+ гены и батарею.
Поискать для начала падение в цепях.
Внешний вид проводов и способность проводить ток совершенно разные вещи.
Выдаваемую мощность проверить отключением батареи при включенных фарах.
Исправный с фарами управляеться почти и даже на холостых.
Лампочка впонакала на зарядку не влияет.
Это плохая цепь включения зажигания.
Лампочка "видит" разницу между генератором и питанием приборки.
"Снимал стартер, шетки нормальные, выработка на одном кольце есть но не критичная"
Не хватило внимательности здесь не хватит и в ремонте.
Прежде чем раздирать гену плезно понять зачем и что искать. Кроме измерений на батарее тут же надо было потыкать тестер в массы и плюсы. Прямо в двигатель и кузов. Прямо в клемму+ гены и батарею.Поискать для начала падение в цепях.Внешний вид проводов и способность проводить ток совершенно разные вещи. Выдаваемую мощность проверить отключением батареи при включенных фарах.
Исправный с фарами управляеться почти и даже на холостых.
Лампочка впонакала на зарядку не влияет. Это плохая цепь включения зажигания. Лампочка "видит" разницу между генератором и питанием приборки.
Тыкал в разных комбинациях плюсы и массы, всё нормально. Сегодня с утра поставил тёплый заряжений акомулятор, завёлся. Включил нагрузку(фары, печка, зеркала) и на холостых опять лампочка светит в пол накала. При езде нормально (тухнет). Машина после утренней поездки постояла 3 часа, маряю напругу на акуме - 12.8 вольт, походу перезаряд, а лампочка на холостых с нагрузкой - в пол накала. Похоже нада менять регулятор напруги. Мороз не детский, возле машины долго не поколдуеш. _________________
Мороз упал, ситуация с зарядкой акума улучшилась. Но под нагрузкой на холостых (или когда обороты меньше чем 1500) всё равно лампочка тлеет. _________________
Последний раз редактировалось: iggi1711 (Ср Фев 15, 2012 12:08), всего редактировалось 1 раз
Мой опыт:
У меня лампочка тлела так слабо, что в темноте под одеялом только можно было понять, что она всё же тлеет а не потухла. Аккумулятора 60А*ч хватало на 20-30 км.
Разобрали генератор - оказалась сломанной одна щетка. Перепаяли, и теперь всё ок.
"маряю напругу на акуме - 12.8 вольт, походу перезаряд"
Перезаряда нет.
Раньше было нормой 13.8-14.2
Нынче под кальциеые батареи и под 15 норма.
Нахолостых если включить фары и померять, а потом добавить оборотов то напруга немножко подыметься.
Но если батарея заряжена то подыметься совсем немножко,
трудно уловить.
Но если сравнить на незаведенной с заведенной то все равно видно разницу.
Гадания то или это применительно к генератору абсолютно не нужны.
Все его детали легко проверяються и достоверность проверки
очень высока.
А собранный из исправных деталей начинает работать сразу.
"Включил нагрузку(фары, печка, зеркала)"
Какая то часть этих потребителей однозначно запиталась с
клеммы 15 замка зажигания. И просадило в этой точке напругу.
Лампочка же одним концом к генератору, где напруга будет всегда нормальная(ах да, пока мелкие диоды целые ), другим к приборке через клемму 15, где явно имееться просадка.
На разницу и свечение.
Проводить измерения тоже надо с толком.
Раз лампочка светит, то интересует почему.
Вот тестером и надо тыкать в клемму плюс и саму лампочку.
То есть вымерять разницу и уменьшая длину измеряемой цепи найти где эта разница появляеться.
А наждак или даже паяльник поможет решить вопрос конкретно и в конкретно больном месте. Без гаданий.
Это всё понятно, но места где всё это делать нету, машина днюет и ночует на улице. Сейчас особо не потанцуеш возле машины, и опят на выходных похолодание, а машина нужна каждый день, чтоб отдать кудато нет возможности. Щётки с регулятором нашол по вменяемой цене, а с диодным мостом потже будет ,нужен точный номерок гены (Марели). Вот и получается гадание на кофейной гуще. Когда уже весна придёт а то запарили эти морозы уже. _________________
Да, диодный мост стоит не кисло, ёщё крапаль добавить и получится б\у гена. Может кто знает он ремонтируется , или там всё одноразовое. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме