во первых я езжу шашками только из-за тех кто едет 60 в третей полосе при этом первая и вторая свободные.
... Чего я должен пхаться за этим жлобом...
Ну так едьте себе во второй полосе раз она свободна.
Ну я бы так решил в такой ситуации.
А по поводу "жлобов" - мы ведь с вами не знаем по какой именно причине он так едет...значит не нам судить. Может ему перестроиться и повернуть налево надо через 2 км, а он не уверен, что сможет перестроиться через 2 полосы. И такое бывает.
Я практически не езжу в левой полосе. Просто не люблю.
Но меня самого порой удивляют бетоновозы-миксеры в левой полосе. Может у них кто-то рожает... или бетон вот-вот застынет...
то что я выделил черным цветом и называется езда шашками, потому ка кнужно перестраиваться туда сюда из-за таких бетоновозов)
1. Зеркала зеркалам рознь. Например на БМВ из завода ставят выпуклые зеркала. Они по вашему идиоты? Нет... просто там выпуклость сделана не шаром по всему зеркалу, а ровным изгибом на краю. Получается типа два зеркала, но оба ровные и никаких искажений, а боковая отогнутая часть смотрит на мертвую зону. Точно так же и среди продаваемых альтернативных зеркал, которые для замены родных - есть китайский подвал, а есть нормальные вещи как в моем примере. В своем совете я имел в виду разумеется вторые.
2. Даже если вы поставите шарообразно выпуклые зеркала, которые искажают расстояние, то все равно для контроля мертвых зон важно не расстояние, а вообще инфа о том что там кто то есть. Потому там искажение не принципиально.
Natka писал(а):
для неопытного водителя - это вообще беда, я считаю
а я считаю что неопытный водитель на трассе сам по себе беда для всех других водителей, при любых зеркалах на любой машине, мопеде, велосипеде. Вообще нефих ему выезжать на трассу, пока не научится в песочнице, пока не обретёт самое главное - чутьё автомобиля. Хотя бы десяток тысяч обкататься по полям да проулкам, а потом, возможно, уже и дополнительные зеркала будут не нужны. Обратите внимание что большинство ездит без них. А в ДТП попадают не потому что головой вертят, или зеркала не такие, а потому что "толстые арбузы" в вождении от природы. _________________
дано или не дано, проще всего выяснить в парашютном спорте: если с первого раза не получилось - значит этот спорт не для Вас.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Веталь М.
а расскажите нам, как Вы стали опытным водителем? Поделитесь опытом с общественностью...
Про выпуклые зеркала - подробная инфа - все понятно, спасибо, пока обойдусь без них.
А вот с этим
Цитата:
А в ДТП попадают не потому что головой вертят, или зеркала не такие, а потому что "толстые арбузы" в вождении от природы.
не соглашусь, здесь, кажется, никто не уверял, что он "толстый арбуз" от природы , а наоборот совета спрашивали
а есть еще боковое зрение, удобно сиденье отодвинуть назад так, что голова находится фактически за центральной стойкой и она не мешает кидать взгляд налево по крайней мере, ну и направо если нету пассажира
а так кручу головой, но как правило когда до объекта впереди меня приличное расстояние, никогда не перестраиваюсь в упор перед кем то на скорости
езжу все время в левой полосе с максимальной скоростью потока или без оного, когда гайцы или дорога позволяют
а почему я катаюсь в левой
учитывая собранный опыт за 2 года езды по киеву, как правило левая полоса едет прямо за исключением поворотов налево если они имеются, в средней ползут фуры и чайнеги, а в правой едут маршрутки и те, кто поворачивает направо под зеленую стрелку, потому в среднем ряду слишком медленно, в правом слишком стремно из-за транспорта и торможением поворачивающих ну а левая самое оно
сегодня правда лексус 470й подпер на телиги, не знаю сколько он летел, но 130 не меньше, пришлось подвинутся, хотя самому стремно было и сотню ехать по такой погоде в сторону шулявки, а так обычно все тошнят под 100
шашками не занимаюсь ибо по практике, даже если левый ряд затошнил - в итоге он все равно поедет быстрее, например как тут http://www.youtube.com/watch?v=DQ2_msz4zyo не считая некоторых мудаков конечно )))
Последний раз редактировалось: QNX (Вт Дек 20, 2011 23:03), всего редактировалось 1 раз
я - неопытный водитель.
множество опытных водителей уже унесли тапками вперед.
как только у меня появляется настроение перемещаться теми самыми шашками, вспоминаю слова матерого спортсмена-раллиста из команды хадо, с которым шапочно знаком: "вот именно тогда тебя и атакуют внезапно столбы вдоль дороги". А кто я на фоне данного гражданина?
Был момент, когда я, как мне показалось, очень остро почувствовал габариты машины. Результат не замедлил появиться: начал цеплять окружающих кромками зеркал. Без последствий, но оргвыводы сделал.
Там немного выше тов. Perepic все верно описал. Надо отслеживать, сколько машин вокруг и где они могли бы быть. Тогда никаких мертвых зон не будет.
У нас нет на дорогах болидов формулы один, никто мгновенно не исчезает из поля зрения. Все просчитывается. Надо, прежде всего, пытаться прогнозировать действия окружающих. Когда это не удается - будет аварийная ситуация.
При этом, у всех это получается по-разному. Здесь присутствует и наработка рефлекса, и физическое состояние, и куски генетических факторов. Поэтому, например, и плохо садиться на руль на следующий день после пьянки. Вроде бы трезв. Но не та скорость реакции. По итогу, увеличивается пауза на принятие решения.
Мой скромный опыт перемещений на всем подряд: надо просто ездить. Управление должно быть рефлекторным, не нужно задумываться о том, что надо включить поворотник, омыватель, передачу - надо это делать и делать вовремя, автоматически. Основное внимание - на дороге, впереди-по сторонам - сзади, со всех сторон. Остальное - наработка навыков управления. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Веталь М. а расскажите нам, как Вы стали опытным водителем? Поделитесь опытом с общественностью...
А вы мне что поверите? Катался по населенной местности, реально тысяч около 20-ти не выезжал за пределы соседних сел, ни в какие города (провинциал я по месту жительства). Любил погребстись, позаноситься на гравийных участках, потому что в таких процедурах очень хорошо узнаешь физику движений машины (сейчас с задним приводом тем более люблю ) Отвечаю реально, я учился и осваивал это дело, дело вождения. Обучение у меня было индивидуальным подходом, а не явлением по ходу, среди оживленного движения других водителей. Курсы вождения я заканчивал исключительно чтоб получить корочку - права, но ни в коем случае не для того чтоб считать себя водилой и выезжать к дядкам на дорогу.
Natka писал(а):
А вот с этим
Цитата:
А в ДТП попадают не потому что головой вертят, или зеркала не такие, а потому что "толстые арбузы" в вождении от природы.
не соглашусь, здесь, кажется, никто не уверял, что он "толстый арбуз" от природы , а наоборот совета спрашивали
Без обид, но это моя позиция, и она не из проста. Почти все истории ДТП которые мне (нам всем) попадаются на глаза, имеют разные причины и обстоятельства. Но почти у всех (90%) есть нечто общее - "толстоарбузность" одного из участников, из которого все началось. И очень часто эта "толстоарбузность" проявляется в том, что перво наперво в голове нет трезвой оценки ответственности которая на тебя ложится.
Пацан, сцыкопихота, малявка (все имеется в виду в плане вождения а не возраста), лезет на трассу с оживленными движениями, не способное анализировать и ощущать ни дорожную ситуацию, ни автомобиля. Папа (муж) машину купил, права тоже, все, на этом мозги закончились.
И да, я это излагал не в чей то адрес, Боже упаси, не подумайте. Своё имхо по толстым арбузам я выразил исключительно в общем. _________________
самое страшное на дороге - рано утром встретить пьяную блондинку, на праворульной газели, которая возвращается с гуляний, посвященных получению прав... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
поверю, конечно. Это же замечательно, что у Вас была такая возможность учится на ненагруженных дорогах.
А вот у многих такой возможности нет, поэтому я пока езжу только по выходным в светлое время суток и как правило штурман рядом
Но даже на выходных, не вьезжая в центр, можно попасть в скопление машин. Чего только выезд с парковок ашанов и эпицентров стоит (и это утром в воскресенье)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме