| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 27, 2011 18:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Донора треба одним словом ) _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Yopsel Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.03.2010
 Сообщения: 87
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 27, 2011 19:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кузов в норм состоянии только полик за водительским нуно менять ! новые стойки по кругу полностью весь фиат кроме двигла с коробкой и триугольничка на зад стелке )
 доки тоже норм
 
 я вот думаю или втулить туда мотор 2.0 турбо и летать (давно об этом думал еще с своим фиатом ) или втулить туда мотор от уника и завалить его (так как есть уно битый за 200у.е с которого можно взять мотор)
 
 что лудше ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 27, 2011 21:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Yopsel лудше конечно любой нульсовый мотор!
 а то некоторые покупают турбованые,а потом-ёпт!,а где же поршня на него найти??!!
 магу с полной ответственостью заявить что нормальный турбомотор найти практически не возможно!!
 полюбе прийдётся его вскрывать и капиталить,а там опять вопрос-ёпт!,а где поршня брать на него??!!
   _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 27, 2011 22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На крайняк б.у поршня и под гильзу) поршня найти можна...главное не паниковать)
 _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 27, 2011 22:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а вот с тормозов и надо начинать... разогнать то не проблема, надо чтобы и останавливалась адекватно ускорению. Do_Sancho дело говорит. нет ничего сверх страшного. а вот когда подсядеш на турбоиглу то тогда те точно пофиг будет сколько стоит его откапиталить
   _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 27, 2011 22:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я вообще считаю что моторы должны быть либо компрессорные либо турбинированные,по-моему практически идельная связка с динамикой-расходом)хочешь чтобы не много кушала катайся медленно,хочешь быстро ездить-плати) _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава Киев Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2011
 Сообщения: 63
 Откуда: Киев
 
 Авто: пешкарус
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 27, 2011 23:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Do_Sancho, да для нового двига - турбо это классно, а со старым будет много гемора и капиталовложений. 
 Yopsel, на самом деле сколько бы денег не вложил в старую машину - она новой не станет...так что думай дважды. Сделай без фанатизма, а потом пересядишь на что-то по новее...года берут свое, метал тоже стареет
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 00:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Слава Киев писал(а): |  	  | Do_Sancho, да для нового двига - турбо это классно, а со старым будет много гемора и капиталовложений. 
 Yopsel, на самом деле сколько бы денег не вложил в старую машину - она новой не станет...так что думай дважды. Сделай без фанатизма, а потом пересядишь на что-то по новее...года берут свое, метал тоже стареет
 | 
 на самом деле все не так печально
  просто есть одна ошибка которую часто допускают привыкшие к атмомоторам. уставший турбомотор в сток востанавливать дорого и нецелесообразно, примерно тоже по стоимости но гораздо эфективнее и проще сразу влаживать в тюнинг этого мотора. отдача будет несравненно большей. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 10:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Лично я, прошедший свап с 1.4 до 2.0 неоднократно приходил к мысли что надо было сделать по другому. лучше бы я постратил эти деньги на тюнинг 1.4 сделав его турбированным. 
 Ну а если выбирать трубо или кмпресор, то на двиг с большим объмом я бы продпочёл бы компресор, т.е. суперкомп....суперчарджер с большооой разницой в шкивчиках.
   
 Ибо турбо это как оргазм - быстро и кратковременно
   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава Киев Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2011
 Сообщения: 63
 Откуда: Киев
 
 Авто: пешкарус
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| блин, ребята, но 20-и летняя машина не стоит того, что б тратить на нее кучу бабла, а атмосферник как никак дешевле обойдеться и не так геморно, а это тоже деньги и время |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 19:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| это мнение лично каждого _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |