Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 23:52 Заголовок сообщения:
А что вы все смеетесь ?? Вот сейчас для "покращення" и "підтримки вітчизняного автопрому" возмут да и подымут пошлины на импортные авто! Вот тогда посмеемся.
А этот убогий ЗАЗ вообще закрыть давно пора, или продать кому под автосборочный. И пошлины на импорт опустить до европейских, вот это будет реальное покращення. Только ж денег из бютжета воровать тогда меньше прийдется.
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 01:18 Заголовок сообщения:
К сожалению ЗАЗ давно уже автосборочный, у корейцев, теперь у китайцев.
Тут правильно сказали было б желание, а мозги и руки найдуться, то что вы видели на конвеере ЗАЗ (ГАЗа, ВАЗа) далеко не самы лучшие и последние творения конструкторов (может и не самые передовые, но неплохие разработки были), только решение о производстве не они принимают. А с этим, понимаешь, у нас всегда были проблемы.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 09:12 Заголовок сообщения:
правильно. Самопредлагаюсь на роль "покращителя" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1596 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 14:16 Заголовок сообщения:
А вы здраво смотрите на вещи, жить будет проще.
Что реально для современной машины могут делать в украине без дотаций из бюджета?
Я сразу подскажу - не многое. Если убрать дотации и заградительные пошлины - можно сразу людей с завода увольнять. И никакие перспективные разработки не спасут - на внутреннем рынке сейчас много не продашь; на рынки ближнего и дальнего зарубежья никто не пустит, там лоббируют своего производителя.
Ну не может никак тягаться мелкий автопроизводитель с глобальными концернами, никакие разработки его не спасут. Поддержка на государственном уровне тоже не спасет.
Думаю, в ближайшую пятилетку автозаз просто станет подразделением Сherry и будет штамповать с усиленной мощью дешевые гробики и дальше.
Пошлины опустят только в одном случае - если закроют ЗАЗ. Все просто - достаточно просто годик-другой не покупать принципиально их продукцию и комплектующие. Правда, украинцы настолько единая нация, что на это не способны.
Поэтому и ждем вывода ЗАЗа в лидеры мирового автостроения, ага. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
тобто 18% - 6%~10% = 12%~8%
у середньому 10... Тобто за авто середнього класу у 20 тис. дол. треба буде платити 22 тис. (реально буде більше). А це 16 тис. грн. - це більше 6 середніх київських зарплат.
Вони там припухли? З якого дива я повинен спонсорувати ЗАЗ і бюджет, який вони розкрадають?
Маю надію, що їх ВТО вздрючить по перше число. _________________ Haм не страшні московські воші, нам страшні українські гниди
Последний раз редактировалось: Cinquecento (Ср Июн 06, 2012 17:10), всего редактировалось 1 раз
Ну надож- Богданы как-то пропихивать, ктоб сомневался _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
хай би ВЕПРи клепали, шолє...
то чисто укр. машина із серії "я єйо слєпіла із таво, что била" особливо мене задні двері від течика радують
але ж для наших доріг підходить!! _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
На сегодня в Украине работает три завода по сборке-доводке до ума (китайпром) автомобилей: ЗАЗ (Cherry, Chevrolet(Vida - собиралась в Китае как авео-1, ВАЗ, ранее опель, мерседес)), Красз (Кременчуг - грузовики (пока свои с кое-какими вкраплениями, Geely, Audi), ЛуАЗ (Hyundai, ВАЗ). Про автобусные не говорю. Более того, китайпром украинской сборки котируется выше, потому как резинки сделаны по советским технологиям. Еще бы и подшипники такие же. А в России ЗАЗ Шанс и Богдан 2310 - ваще улетные тачки. Товарищи рассказывают про них такое, что я просто не верю, что это наш автопром. Наверное, на "экспорт" делают лучше. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме