 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"заслонка закрыта и пружинит..."
Это старая и очень несовершенная система.
Положи в морозильник.
В Крыму тепло, а еще на солнышке повалялось.
Вот клапан и "решил" что двигатель прогрет и пора закрываться.
Там гаечка еще есть. Это регулировка начальной точки отсчета.
Сам клапан мозгов не имеет и соответсвенно ничего не должен.
Он не понимет даже заведенно-незаведенно.
Просто ставит заслонку в зависимости от своей личной температуры.
А что бы его личная совпадала с реальным двигателем то его и привинтили к нему для обеспечения теплового контакта.
Если про карбы с тросом подсоса представление имеешь,
то клапан это то же самое что приоткрытие дроссельной заслонки при запуске.
И хотя от темы мы уехали, да понимание что там под капотом
как то тебе поможет.
А то инжекторщик посылая тебя на диагностику,
посылает тебя на самом деле совсем в другое место с твоей старой
и непонятной машиной вместе.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Damir_Off Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
ну хорошо, снял в марозилку бросил, а как потом отрегулировать, чтоб она снова не закрылась?
А зачем ему 12вольт??? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Damir_Off писал(а): | Croma
ну хорошо, снял в марозилку бросил, а как потом отрегулировать, чтоб она снова не закрылась?
А зачем ему 12вольт??? |
Ну закрыться она должна.
Биметалл не дремлет.
На крутом морозе, как ты убедился, откроеться полностью.
А 12 вольт поданно для ускорения закрытия.
Ведь на холостые двигатель в состоянии выйти раньше чем
станет полностью прогрет.
Пока клапан в руках посмотри и запомни куда гаечку двигать на закрытие - открытие.
Двигая гаечку сразу после запуска холодного двигателя
добиться устойчивых прогревочных оборотов.
Зимой возможно придеться подрегулировать на увеличение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Damir_Off Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
извини, но у меня есть последний, может быть и тупой вопрос:
если заслонка на холодный пуск открыта, значит через нее поступает воздух, тогда, логичнее было бы проверить сняв верхний патрубок, правильно? и проверить пуск...
у меня со снятым патрубком ваще не заводица.... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимая верхний патрубок ты даешь порцию воздуха в обход расходомера воздуха,мозгу не ского брать сигнал на приготовление смеси. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Damir_Off Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
kaligula
понял, спачибо за разъяснение! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Damir_Off Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан доп воздуха снял, он постоянно закрыт, тока небошая дындочка остаеца, что горячий, что холодный, сунул в морозилку, подержал 15 - 20 мин, приоткрылся на 2мм
открутил гаечку, он ходит влево - вправо, открывая - закрвывая заслонку соответственно, точнее немного приоткрывая.
В общем заслонка так и не открылась полностью.
Хотя у нас сейчас и не жарко, но симптомы те же, хотя после манипуляций с гаечкой немного поменялись:
при запуске, двиг набирает 1100-1200 оборотов, так длица 15-20сек, потом обороты резко падают и двиг гложнет (если газануть в момент падения оборотоф, то заглохнет точно), после второго пуска ситуация повторяеца, но двиг если не заглох то обороты плавают и не подымаюца выше 600, естестно при этом мотор не тянет, ня акселератор реагирует с задержкой, подождав выравнивания оборотов можно ехать, при этом двиг приемист...
псы: очень завышен расход в городском режиме около 16литроф на сцотню (МЛЯ)
на разборке у нас как и писал 4 клапана и все закрыты, причем один с АУДИ 80, соответственно не многим отличаюца от моего! если есть у кого лишний или запасной поделитесь ПЛИИЗ!
в общем проблема ента меня уже затра...ала!!!
еще и перерасход космический!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt поставил клапад доп. подачи воздуха от какой то маздени, купил на экзисте, за 165 грн по-моему. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Damir_Off Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
можно уточнить, что за клапан? с какой модельки? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
"очень завышен расход в городском режиме около 16литроф на сцотню"
С клапаном такое не связанно.
Там форсунки льют лужу.
Сами дырявые, давление на них повышенное или ЭБУ их лишнего держит открытыми, это еще предстоит разобраться.
А вот наличие лужи хорошо проясняет отклонения.
Пока мотор её не проглотит, то давиться.
При открытии дросселя воздух сдувает лужу в двигатель и смесь переобогащаеться. Откуда и замедленная реакция на нажатие
педали газа и эти секунды требуемые на выработку вредной лужи.
"smitt поставил клапад доп. подачи воздуха от какой то маздени, купил на экзисте, за 165 грн по-моему."
Я тоже прозевал полезное.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | smitt поставил клапад доп. подачи воздуха от какой то маздени, купил на экзисте, за 165 грн по-моему. |
Уточни пожалуйста номерок детальки. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
всех вас дружно обманул, извиняюсь
Клапан был куплен бу, от 626 2,0 GE маздени, через инет  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот,а мы обрадовались  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а дайте ка родной номер, то поищу шо смогу, а то вышли пока что разногласия по внешнему виду.... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Damir_Off Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Родной BOSHевский номер 0280140176
на Кабане с такойже системой Bosch Jetronic 0280140161
а еще, как я выяснил он есть на ПЫЖИКАХ, ОПЕЛЯХ, МАЦДАХ и АУДИ[/img] _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|