Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КРОМА: падают оботроты, грееца ДВС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"заслонка закрыта и пружинит..."
Это старая и очень несовершенная система.

Положи в морозильник.
В Крыму тепло, а еще на солнышке повалялось.
Вот клапан и "решил" что двигатель прогрет и пора закрываться.
Там гаечка еще есть. Это регулировка начальной точки отсчета.
Сам клапан мозгов не имеет и соответсвенно ничего не должен.
Он не понимет даже заведенно-незаведенно.
Просто ставит заслонку в зависимости от своей личной температуры.
А что бы его личная совпадала с реальным двигателем то его и привинтили к нему для обеспечения теплового контакта.

Если про карбы с тросом подсоса представление имеешь,
то клапан это то же самое что приоткрытие дроссельной заслонки при запуске.

И хотя от темы мы уехали, да понимание что там под капотом
как то тебе поможет.
А то инжекторщик посылая тебя на диагностику,
посылает тебя на самом деле совсем в другое место с твоей старой
и непонятной машиной вместе. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
ну хорошо, снял в марозилку бросил, а как потом отрегулировать, чтоб она снова не закрылась?
А зачем ему 12вольт???

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Damir_Off писал(а):
Croma
ну хорошо, снял в марозилку бросил, а как потом отрегулировать, чтоб она снова не закрылась?
А зачем ему 12вольт???


Ну закрыться она должна.
Биметалл не дремлет.
На крутом морозе, как ты убедился, откроеться полностью.

А 12 вольт поданно для ускорения закрытия.
Ведь на холостые двигатель в состоянии выйти раньше чем
станет полностью прогрет.

Пока клапан в руках посмотри и запомни куда гаечку двигать на закрытие - открытие.
Двигая гаечку сразу после запуска холодного двигателя
добиться устойчивых прогревочных оборотов.
Зимой возможно придеться подрегулировать на увеличение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
извини, но у меня есть последний, может быть и тупой вопрос:
если заслонка на холодный пуск открыта, значит через нее поступает воздух, тогда, логичнее было бы проверить сняв верхний патрубок, правильно? и проверить пуск...
у меня со снятым патрубком ваще не заводица....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимая верхний патрубок ты даешь порцию воздуха в обход расходомера воздуха,мозгу не ского брать сигнал на приготовление смеси.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaligula
понял, спачибо за разъяснение!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан доп воздуха снял, он постоянно закрыт, тока небошая дындочка остаеца, что горячий, что холодный, сунул в морозилку, подержал 15 - 20 мин, приоткрылся на 2мм Sad
открутил гаечку, он ходит влево - вправо, открывая - закрвывая заслонку соответственно, точнее немного приоткрывая.
В общем заслонка так и не открылась полностью.
Хотя у нас сейчас и не жарко, но симптомы те же, хотя после манипуляций с гаечкой немного поменялись:
при запуске, двиг набирает 1100-1200 оборотов, так длица 15-20сек, потом обороты резко падают и двиг гложнет (если газануть в момент падения оборотоф, то заглохнет точно), после второго пуска ситуация повторяеца, но двиг если не заглох то обороты плавают и не подымаюца выше 600, естестно при этом мотор не тянет, ня акселератор реагирует с задержкой, подождав выравнивания оборотов можно ехать, при этом двиг приемист...
псы: очень завышен расход в городском режиме около 16литроф на сцотню (МЛЯ)

на разборке у нас как и писал 4 клапана и все закрыты, причем один с АУДИ 80, соответственно не многим отличаюца от моего! если есть у кого лишний или запасной поделитесь ПЛИИЗ!

в общем проблема ента меня уже затра...ала!!!
еще и перерасход космический!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt поставил клапад доп. подачи воздуха от какой то маздени, купил на экзисте, за 165 грн по-моему.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
можно уточнить, что за клапан? с какой модельки?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"очень завышен расход в городском режиме около 16литроф на сцотню"
С клапаном такое не связанно.
Там форсунки льют лужу.
Сами дырявые, давление на них повышенное или ЭБУ их лишнего держит открытыми, это еще предстоит разобраться.
А вот наличие лужи хорошо проясняет отклонения.
Пока мотор её не проглотит, то давиться.
При открытии дросселя воздух сдувает лужу в двигатель и смесь переобогащаеться. Откуда и замедленная реакция на нажатие
педали газа и эти секунды требуемые на выработку вредной лужи.

"smitt поставил клапад доп. подачи воздуха от какой то маздени, купил на экзисте, за 165 грн по-моему."
Я тоже прозевал полезное. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
smitt поставил клапад доп. подачи воздуха от какой то маздени, купил на экзисте, за 165 грн по-моему.

Уточни пожалуйста номерок детальки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всех вас дружно обманул, извиняюсь Smile
Клапан был куплен бу, от 626 2,0 GE маздени, через инет Embarassed

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот,а мы обрадовались Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а дайте ка родной номер, то поищу шо смогу, а то вышли пока что разногласия по внешнему виду....
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной BOSHевский номер 0280140176
на Кабане с такойже системой Bosch Jetronic 0280140161
а еще, как я выяснил он есть на ПЫЖИКАХ, ОПЕЛЯХ, МАЦДАХ и АУДИ[/img]

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу