 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgenius Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так всегда, пришел Саша и все разрулил  _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BelOleg Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 188 Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
vladyslav36 писал(а): | ...Самое прискорбное что поломку шкива визуально не определишь(резина не трескается и не растекается от перегрева). Просто одна часть шкива отделяется от резины и шкив начинает болтатся и издавать неприятный стук при работе. |
Категорически не согласен. У меня, например, растрескивание резины шкива коленвала имеет место. Кроме того, при снятом ремне можно вручную попробовать повращать его. У меня имеется люфт в виде проскальзывания градусов эдак на 10. Само собой поменяю. Пока езжу. Так что определить кое-что все таки можно. Стука у меня нет, но когда генераторный шкив был заклинен, то при поддавании газку на старте, при разворотах сверчки подпевали.
PS. Если шкив коленвала все таки начнет прокручиваться на 360 градусов, то я, думаю, увижу это (возможно периодически) по отсутствию подзарадки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|