 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
STETS писал(а): | OlegShvorak писал(а): | Сьогодні закрив решітку радіатора картонкою і температура тримається 80-90. |
Можеш ещё положить куфайку на мотор и колектор (желательно выпускной) - Эффект будет полутше!!!? один "кулибин" так сделал,машина сгорела за 3 минуты,но полтора часа он в машине грел ноги,и радовался жизни. |
Что то тут не сходится - тлеть могла = это максимум...
при 200 градусах даже бумажка не загорится - тлеть и вонять будет, но не загорится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | STETS писал(а): | OlegShvorak писал(а): | Сьогодні закрив решітку радіатора картонкою і температура тримається 80-90. |
Можеш ещё положить куфайку на мотор и колектор (желательно выпускной) - Эффект будет полутше!!!? один "кулибин" так сделал,машина сгорела за 3 минуты,но полтора часа он в машине грел ноги,и радовался жизни. |
Что то тут не сходится - тлеть могла = это максимум...
при 200 градусах даже бумажка не загорится - тлеть и вонять будет, но не загорится. |
ну блін , якщо прикрити радіатор , то там не буде 200 градусів апріорі... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 писал(а): | AlekssII писал(а): | STETS писал(а): | OlegShvorak писал(а): | Сьогодні закрив решітку радіатора картонкою і температура тримається 80-90. |
Можеш ещё положить куфайку на мотор и колектор (желательно выпускной) - Эффект будет полутше!!!? один "кулибин" так сделал,машина сгорела за 3 минуты,но полтора часа он в машине грел ноги,и радовался жизни. |
Что то тут не сходится - тлеть могла = это максимум...
при 200 градусах даже бумажка не загорится - тлеть и вонять будет, но не загорится. |
ну блін , якщо прикрити радіатор , то там не буде 200 градусів апріорі... |
Да понятно просто очередная страшилка про горящую фуфайку зимой просто в никакие ворота не лезет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tayvar Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 писал(а): |
і позбавте себе привички включати пічку зразу після заведення двигуна... FIAT, він же з середземноморря. |
чому не бажано включати одразу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Tayvar писал(а): |
чому не бажано включати одразу? |
Kapitan636 признавайся ЧОМУ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Tayvar
Di-MA
думаю он имел в виду не включать, чтобы не отбирать тепло для того чтобы мотор быстрее вышел на рабочую температуру.. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | Tayvar
Di-MA
думаю он имел в виду не включать, чтобы не отбирать тепло для того чтобы мотор быстрее вышел на рабочую температуру.. |
Ну-да мотор будет входить,а я выходить в рабочие температуры.
PS:чем позже включу печку тем дольше буду мерзнуть,ради чего? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | maksuszt писал(а): | Tayvar
Di-MA
думаю он имел в виду не включать, чтобы не отбирать тепло для того чтобы мотор быстрее вышел на рабочую температуру.. |
Ну-да мотор будет входить,а я выходить в рабочие температуры.
PS:чем позже включу печку тем дольше буду мерзнуть,ради чего? |
а якщо двигун буде холодний , і ви не дасте йому загрітися , то вибачте , чим ви будете грітися ?!... коло тут замкнуте...  _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tayvar Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
я роблю завжди так - завів, пішов чистити сніг, десь через 1 хв. після запуску включаю пічку (стоїть тільки обдув вікон + пічка на гаряче+ 4 положення). Читав колись статтю, вони чомусь там доводять, що включати обдув лобового можна тільки не раніше через хвилину після запуску, хоть про мене то фігня. Дехто я знаю боїться зразу включати червоний сектор, щоб не лопнуло, але воно там і так дує холодним)))
Далі включаю рециркуляцію, щоб йшло тепліше в по салону і їду. На 40 градусах вже дує тепленьким в салон, тоді направляю на салон. Єдине що преконався, що коли обдув добре скло, то можна виключати пічку поки двіжок не прогріється, бо і так дує холодним, вже як трохи прогрівся - включати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 писал(а): |
а якщо двигун буде холодний , і ви не дасте йому загрітися , то вибачте , чим ви будете грітися ?!... коло тут замкнуте...  |
А как надо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tayvar Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 писал(а): | [
а якщо двигун буде холодний , і ви не дасте йому загрітися , то вибачте , чим ви будете грітися ?!... коло тут замкнуте...  |
Як ви грієтесь?!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Tayvar писал(а): | Kapitan636 писал(а): | [
а якщо двигун буде холодний , і ви не дасте йому загрітися , то вибачте , чим ви будете грітися ?!... коло тут замкнуте...  |
Як ви грієтесь?!  |
як-як, їду поки двигун трохи прогріється... бо при холодному все рівно буде гнати холодне повітря...і тим самим двигун буде прогріватися пізніше... тай у мануалі до машини таки не рекомендують включати пічку на холодний двигун. _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636 писал(а): | тай у мануалі до машини таки не рекомендують включати пічку на холодний двигун. |
Наверно двигатель застудит через печку салона,кондишин емае.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tayvar Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
якраз якщо я не помиляюся, в мануалі і пише, для швидкого прогріву салону включіть 4 швидкість і гарячий режим... _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Tayvar писал(а): | якраз якщо я не помиляюся, в мануалі і пише, для швидкого прогріву салону включіть 4 швидкість і гарячий режим... |
так? ну-ну , включи на холодному двигуні максимум на вентиляторі, тивися не спотій.. _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|