Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как "просыпается" новый Добло 1,4. (Или - обкатка)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay писал(а):
Я уже не говорю про предыдущий добло с мотором 1.4. То вообще труп, Сейчас был куплен новый(в старом кузове) 1.3 дизель. Просто другая машина, никакого сравнения.

либо физика разная либо нечего не понимаю: Unknown
Объем двигателя, куб.см: 1368-Мощность, л.с.: 77(1.4)
Объем двигателя, куб.см: 1248-Мощность, л.с.: 75(1,3д)
Так бензинка мощьнее,во всяком случае должна быть не хуже.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arden
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 308
Откуда: Lutsk

Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):

Объем двигателя, куб.см: 1368-Мощность, л.с.: 77(1.4)
Объем двигателя, куб.см: 1248-Мощность, л.с.: 75(1,3д)
Так бензинка мощьнее,во всяком случае должна быть не хуже.


У бензинки максимальный крутящий на 4000 об, а в дизеля на 1750.

_________________
«Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimiriS
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.12.2012
Сообщения: 261
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
Похоже, ответ на этот вопрос лежит в плоскости -
через 10К забил на динамику и расход и теперь не парюсь - все устраивает.

Добло Макси 1.4 бензин..... Воистину удивительное сочетание Laughing

А-а-а-а... так у тебя другое "сердце" Wink

_________________
Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arden писал(а):
Di-MA писал(а):

Объем двигателя, куб.см: 1368-Мощность, л.с.: 77(1.4)
Объем двигателя, куб.см: 1248-Мощность, л.с.: 75(1,3д)
Так бензинка мощьнее,во всяком случае должна быть не хуже.


У бензинки максимальный крутящий на 4000 об, а в дизеля на 1750.


Крутящий момент у бензинового двигателя нового Добло - 127 Нм на 4500 оборотах
У дизельного 1.3 - 200 Нм на 1500 оборотах

За динамику авто отвечает крутящий момент
Мощность в "лошадках" - результат умножения крутящего момента на максимальные обороты с коефициентом - влияют лишь на максимальную скорость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, как говорится продают машину лошади, а везет крутящий момент!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? Laughing ну-ну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arden
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 308
Откуда: Lutsk

Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? Laughing ну-ну.


Я думаю, що суть в том, что дизель пришпоривает больше лошадок с низов.


_________________
«Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? Laughing ну-ну.


Абсолютно неверные выводы, перевернутые наоборот, это скажет даже школьник, который в школе физику не прогуливает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero
Поборол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? Laughing ну-ну.


Именно так и происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.4 стартует интереснее, но что только стартует, потом все. Ревет и не едет. 1.3 хоть со старта и уступает зато потом, когда это действительно нужно, разогнать машину под гору, например, куда там ровнять. Вот и крутящий момент...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы даете, в школе кто уроки прогуливал Wink

Итак,

Исторически сложилось, что мощность считается основным критерием, определяющим понятие "разгон с места до 100 км/ч. Но достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле "ускорение = сила / масса" мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах.
Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость. Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения". Нелишним будет вспомнить, что в технических характеристиках величина развиваемой двигателем мощности стоит рядом с частотой вращения, при которой эта мощность реализуется. Для современных моторов эти обороты составляют 5500-7000 об/мин, иногда доходят до 7800 об/мин. А теперь прикиньте, часто ли вы ездите на максимальных оборотах с полностью нажатой педалью "газа"? А ведь именно в таком случае двигатель "отдает" ту мощность, что записана у него в характеристиках.

Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. Для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него>0 и вектор, есс-но, направлен в сторону движения автомобиля. Т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазоны оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорения автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону. Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на ниэких оборотах. Спортивная машина с бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет.

Мощность - характеристика энергетическая. Из физики известно, что это работа в единицу времени. Работа в нашем случае - это, опять же, работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии, равной m*v*v/2 (m-масса, v-скорость). Чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение).

Т.е., для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется бОльшая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется бОльший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimiriS
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.12.2012
Сообщения: 261
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero
Спасибо. Даже я понял! Smile

_________________
Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimiriS
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.12.2012
Сообщения: 261
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь, кстати, и простор для чиповки.
_________________
Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimiriS
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.12.2012
Сообщения: 261
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой МСВ:
1.6 MPi 1598 см³ 8-кл., SOHC
Мощность 87 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин
Момент 128 Нм / 3000 об/мин
11,5 с / 175 км/ч

(Рено, но 1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC
75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин
112 Нм / 3000 об/мин
13,0 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км)


А вот Доблик:
1368 см.куб.
Мощность, л.с./об.мин. 90 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 127 при 4500

Не могу найти графика нашего двигателя...

_________________
Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу