 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
pay писал(а): | Я уже не говорю про предыдущий добло с мотором 1.4. То вообще труп, Сейчас был куплен новый(в старом кузове) 1.3 дизель. Просто другая машина, никакого сравнения. |
либо физика разная либо нечего не понимаю:
Объем двигателя, куб.см: 1368-Мощность, л.с.: 77(1.4)
Объем двигателя, куб.см: 1248-Мощность, л.с.: 75(1,3д)
Так бензинка мощьнее,во всяком случае должна быть не хуже.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arden Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 308 Откуда: Lutsk
Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): |
Объем двигателя, куб.см: 1368-Мощность, л.с.: 77(1.4)
Объем двигателя, куб.см: 1248-Мощность, л.с.: 75(1,3д)
Так бензинка мощьнее,во всяком случае должна быть не хуже.
|
У бензинки максимальный крутящий на 4000 об, а в дизеля на 1750. _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimiriS Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 261 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | Похоже, ответ на этот вопрос лежит в плоскости -
через 10К забил на динамику и расход и теперь не парюсь - все устраивает.
Добло Макси 1.4 бензин..... Воистину удивительное сочетание  |
А-а-а-а... так у тебя другое "сердце"  _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Arden писал(а): | Di-MA писал(а): |
Объем двигателя, куб.см: 1368-Мощность, л.с.: 77(1.4)
Объем двигателя, куб.см: 1248-Мощность, л.с.: 75(1,3д)
Так бензинка мощьнее,во всяком случае должна быть не хуже.
|
У бензинки максимальный крутящий на 4000 об, а в дизеля на 1750. |
Крутящий момент у бензинового двигателя нового Добло - 127 Нм на 4500 оборотах
У дизельного 1.3 - 200 Нм на 1500 оборотах
За динамику авто отвечает крутящий момент
Мощность в "лошадках" - результат умножения крутящего момента на максимальные обороты с коефициентом - влияют лишь на максимальную скорость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно, как говорится продают машину лошади, а везет крутящий момент! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? ну-ну. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arden Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 308 Откуда: Lutsk
Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? ну-ну. |
Я думаю, що суть в том, что дизель пришпоривает больше лошадок с низов.
 _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? ну-ну. |
Абсолютно неверные выводы, перевернутые наоборот, это скажет даже школьник, который в школе физику не прогуливает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero
Поборол. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Не путайте крутящий момент и мощьность.За "старт"(динамику)отвечает мощьность,а мощьностя максимальные-не так и далеко у дизеля и бензина.
гдето 4500 и 5500об соответственно.
Если ставка на крутящий то дизель будет стартовать на 1700об? ну-ну. |
Именно так и происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
1.4 стартует интереснее, но что только стартует, потом все. Ревет и не едет. 1.3 хоть со старта и уступает зато потом, когда это действительно нужно, разогнать машину под гору, например, куда там ровнять. Вот и крутящий момент... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы даете, в школе кто уроки прогуливал
Итак,
Исторически сложилось, что мощность считается основным критерием, определяющим понятие "разгон с места до 100 км/ч. Но достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле "ускорение = сила / масса" мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах.
Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость. Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения". Нелишним будет вспомнить, что в технических характеристиках величина развиваемой двигателем мощности стоит рядом с частотой вращения, при которой эта мощность реализуется. Для современных моторов эти обороты составляют 5500-7000 об/мин, иногда доходят до 7800 об/мин. А теперь прикиньте, часто ли вы ездите на максимальных оборотах с полностью нажатой педалью "газа"? А ведь именно в таком случае двигатель "отдает" ту мощность, что записана у него в характеристиках.
Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. Для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него>0 и вектор, есс-но, направлен в сторону движения автомобиля. Т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазоны оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорения автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону. Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на ниэких оборотах. Спортивная машина с бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет.
Мощность - характеристика энергетическая. Из физики известно, что это работа в единицу времени. Работа в нашем случае - это, опять же, работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии, равной m*v*v/2 (m-масса, v-скорость). Чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение).
Т.е., для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется бОльшая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется бОльший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimiriS Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 261 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero
Спасибо. Даже я понял!  _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimiriS Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 261 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь, кстати, и простор для чиповки. _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimiriS Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 261 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой МСВ:
1.6 MPi 1598 см³ 8-кл., SOHC
Мощность 87 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин
Момент 128 Нм / 3000 об/мин
11,5 с / 175 км/ч
(Рено, но 1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC
75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин
112 Нм / 3000 об/мин
13,0 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км)
А вот Доблик:
1368 см.куб.
Мощность, л.с./об.мин. 90 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 127 при 4500
Не могу найти графика нашего двигателя... _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|