yurek29
1. Ложи нову проводку, і обов’язково через релє, + хороші лампи, можна філіпс, але не більшої потужності ніж пише букварь.
2. Поїхать на стенд і отригулірувать по стенду ближній\дальній.
3. Провірь отражатєлі в фарах, якщо нормальні, то все гуд)
Зробиш все, і світла буде придостаточьно!
Ксєнони-дорого і глупо!
Так и есть.
1 100%
2 Без стенда можно запросто. Только не на воротах, а на дороге.
3 Плюс еще мойка фар изнутри.
Денег надо не так уж много, а результаты будут очень нормальные.
Все таки всю жизнь на старых авто, но всегда с яркими фарами.
И есть еще такой пустяк как ПДД.
Случись чего к липовому ксенону могут прицепиться и в результате сделать козлом отпущения.
И про "мнения" нарушителей там ни слова не сказанно.
Ксенон ставить только в линзу и больше не как так как не одна фара и не один рефлектор под ксенон не рассчитан хоть то Н4 хоть то Н1 и хоть у вас рефлектор на стекле либо на отражателе изза того что пучок света от газорозрядной лампы не такой как от лампы накаливания . Линза ксенон и у вас хороший свет !!!!!!!!!!!!!!! _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
yurek29
1. Ложи нову проводку, і обов’язково через релє, + хороші лампи, можна філіпс, але не більшої потужності ніж пише букварь.
2. Поїхать на стенд і отригулірувать по стенду ближній\дальній.
3. Провірь отражатєлі в фарах, якщо нормальні, то все гуд)
Зробиш все, і світла буде придостаточьно!
Ксєнони-дорого і глупо!
тут 3/4 пишущих никогда не ездили на этих машинах. Скажу, что я за три года успел сделать все пляски с бубном, которые могли улучшить ближний свет без радикальных решений, а именно:
1. Отмыл фары.
2. Переложил проводку. И не только проводку фар. Все включено верно, работает без потерь.
3. Делал регулировку на стенде.
4. Сменил три разных модных типа ламп. Последними были Osram Night Braker, перед ними - Philips nightguide doublelife.
Итог: после очередной поездки в хреновую погоду по трассе Харьков - Ростов (на хрена я поехал на браво, а не на тойоте, большой вопрос, которому нет логического объяснения) - установлен комплект ксенона. Потому как в данном случае, практически никакого эффекта все вышеозначенные действия не дают. Ксенон - да, можно ездить теперь.
Насчет ослепления. В этой фаре, даже ксенон светит сурово. Специально ездил вокруг своей машины на рабочей десятке - ответственно заявляю - при опущенном корректоре (и даже поднятом в среднее положение) - ослепить никого не удастся.
Как говорится, узбагойтесь и ставьте. О чем мне, кстати, неоднократно говорили, а я все время стеснялся.
Насчет линз - оно, конечно, вполне можно. Но, тогда надо ставить и омыватели фар, сверлить бампер, ставить все это безобразие. Когда-то, возможно, займусь, если решу что нынешнего потока света недостаточно, ну, и чтобы поменьше с тряпкой выбегать на протирку оптики. Пока вполне рад и счастлив. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
lefty,Жень,молодца,самый правильный ответ...от Тараса что-то тишина...так,дерьма налить на голову он может а вот что-то дельное присоветовать кишка тонка...тогда нахрена спрашивается в эту тему влазить?если не шариш абсолютно в проблеме?или мы тут ксенон от хорошей жизни ставим,делать нам больше нехрен?
lefty
Так же поддержу насчёт последнего предложение , про омыватель фар писал так же . Да на счёт линз надо поработать но всё реально . _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
sheriff
Розказую конструктив.
З останніх сил стримуюсь, щоб не вліпитити собі на додаткове дальнє якийсь 50-ватний ксенон, щоб пригощати власне отаких розумників.
На свого корча доісторичного непоскупився і купив фари у відмінному стані. Залишилось перекласти проводку.
Так, свідомо поливаю отаких багном, бо не можу ставитись з повагою до людини, яка мене не поважає. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вчера ехал и анализировал,у самого ксенон:
-На встречу примерно 200авто.(если нужно точно есть на регистраторе)
-50% галоген или галоген +
-15%ксоенон(3%заводской,12%самопал)
-15%линзы
-15% лампа накала
-5% лампа накала -минус(прабы с напругой)
У 30%(галоген,галоген+,лампа накала-не отрегулирован свет фар(в основном одна) 1% у ксенона,с линзами все ок.
Вот этот 31% и приводит к дискомфорту.
Еще отошел от машины на 25-30м,спокойно видно рефлектор выключенного дальнего(нет ослепления),хотел заснять-но начало рассвета(7-00ч. -не обьективно).
Про безопасность езды на ближнем-ксенон:
-Бликующие предметы(дор.знаки)-600-700м.
-Поглощающие предметы(темн.дерево)-50-60м.
-Нет темной зоны при разъезде со встречным.
На галогене это не достижимо (в пределах разумных доработок).ИМХО
За все время езды один раз "намекнули" фарами,но там сам виноват(напартачил с ДХО).
Хоть комусь приходила думка купити НОВІ фари???
скоріше б уже штрафи і штрафплощадка за кустарний ксенон і не відрегульвані фари, терпіння кінчается. _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube
Продам
Вчера ехал и анализировал,у самого ксенон:
-На встречу примерно 200авто.(если нужно точно есть на регистраторе)
-50% галоген или галоген +
-15%ксоенон(3%заводской,12%самопал)
-15%линзы
-15% лампа накала
-5% лампа накала -минус(прабы с напругой)
У 30%(галоген,галоген+,лампа накала-не отрегулирован свет фар(в основном одна) 1% у ксенона,с линзами все ок.
Вот этот 31% и приводит к дискомфорту.
Еще отошел от машины на 25-30м,спокойно видно рефлектор выключенного дальнего(нет ослепления),хотел заснять-но начало рассвета(7-00ч. -не обьективно).
Про безопасность езды на ближнем-ксенон:
-Бликующие предметы(дор.знаки)-600-700м.
-Поглощающие предметы(темн.дерево)-50-60м.
-Нет темной зоны при разъезде со встречным.
На галогене это не достижимо (в пределах разумных доработок).ИМХО
За все время езды один раз "намекнули" фарами,но там сам виноват(напартачил с ДХО).
Странный у вас это ксенон- то вы пишете, что не слепит, то освещает на столько метров! Как это, поясните, если штатная фара регулируется с завода так, что есть всегда уклон луча примерно 1,5 процента, и с учетом высоты фары, правильного луча такое в принципе не возможно ? Если со стекла содрано рифление, формирующее вместе с отражателем правильный пучок, то как же теперь? Если фара не построена для ксенона- источника света с другими геометрическими размерами, то как получается правильный пучок света?
Вы бы сделали фото спереди, метров с десяти, с уровня глаз встречного, нагляднее было бы.
Присоеденяюсь к тем кто против ксенона в обычных фарах.
Самопальные ксенонщики - самая большая опастность нс ночных дорогах. А что бы света хватало, нужно просто ехать медленнее, а не лететь 120+ по ночной трассе. Чай фиаты не идиоты проектировали, и фары там соответствуют международным стандартам. Но нет же, у нас всем мало!
Ввели ж вроде изменения в ПДД и штрафы за колхозный ксенон. Или нет?
Хоть комусь приходила думка купити НОВІ фари???
скоріше б уже штрафи і штрафплощадка за кустарний ксенон і не відрегульвані фари, терпіння кінчается.
И что от новых фар станет ярче светить лампа ???? Или в новые фары можно ставить ксенон ? _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме