Ну.незнаю.расход на карбе будет больше.Мой фиат жрем 10-12 литров на сотню на инже.Жига на карбе с вдвое меньшим мотором 7-8.У товарища такая же жига с таким же пихлом но на инже жрет 5-7.
Могу предположить что на карбе 2.0 будет наверное 15 жрать,а газа еще больше.
Ну.незнаю.расход на карбе будет больше.Мой фиат жрем 10-12 литров на сотню на инже.Жига на карбе с вдвое меньшим мотором 7-8.У товарища такая же жига с таким же пихлом но на инже жрет 5-7.
Могу предположить что на карбе 2.0 будет наверное 15 жрать,а газа еще больше.
Все равно фантазии мне не хватает чтоб представить карб на изначально инжекторном моторе.
Тем более играться с эбн придется в любом случае.А там под шумок можно и эбу поключить и катать на инже.а со временем и 4е поколение гбо поставить(тем более балон уже имееться)
Значит инжектор , а вот подключить туда газовую меня самое меньшее волнует , щас интересует следующий вопрос . Какова цена двига с обвесным и коробки ??? _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 4 Откуда: 50 км от Киева
Авто: FIAT Tipo 1.4 1990 год
Добавлено: Сб Май 03, 2014 01:00 Заголовок сообщения:
С карбом заморачиваться как мне кажется, менее интересно, чем с инжектором, зачем ворошить прошлое и устанавливать карбюраторную систему питания??? Лично я б советовал устанавливать инжекторную систему питания. Как уже говорили на инжекторе расход топлива будет меньше, а с нашими ценами на бензин (газ) это является не маловажным фактором.
Меня тоже посещает мысль кинуть на свой Типо двигатель по мощнее (от двигателя 1,4 многое ждать не приходится), но пугает такой нюанс: как потом его можно легализировать, чтоб у гайцов не возникали вопросы что, что-то не такое стоит под капотом, да и чтоб машину без проблем можно было снять с учёта????
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 200 Откуда: Харьков
Авто: Жига зубило и FIAT TIPO 2.0 1991
Добавлено: Сб Май 03, 2014 09:37 Заголовок сообщения:
Vikingg писал(а):
Меня тоже посещает мысль кинуть на свой Типо двигатель по мощнее (от двигателя 1,4 многое ждать не приходится), но пугает такой нюанс: как потом его можно легализировать, чтоб у гайцов не возникали вопросы что, что-то не такое стоит под капотом, да и чтоб машину без проблем можно было снять с учёта????
Пишешь заяву на замену пихла в гаи и тебе меняют тп(не бесплатно конечно,но не дорого)
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 283 Откуда: Киевская обл. г. Васильков
Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team
Добавлено: Вт Май 06, 2014 16:00 Заголовок сообщения:
Тогда следующий вопрос , с киких моделей Лянчи либо Альфоромео станет двигатель на темпру ??? _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Вт Май 06, 2014 16:16 Заголовок сообщения:
Темпре сестры Дедра и 155 альфа. 145-146 тоже с такими моторчегами.
Человек , здесь всем известный ставил в Типо 1.8 твинспарк альфа.
А у меня совершенно случайно и недорого есть 2.0 твинспарк от альфы-155, майже 150 коней
Без навесного(почти) _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме