Я брал оригинальные усиленные. Да потратился но сейчас доволен. Автомобиль едет просто отлично. Замечательно. Но я сразу поменял и на рессорах верхние.
Был скрип на полицейских сзади. Прошёлся WD по петлям скрип пропал. Первый раз так делал как только автомобиль приехал. Хватило на 2 года.
Я тоже заказал, салентблоки рессор, производства метгум. Я спрашивал код, оригинального верхнего усиленого салентблока на амик! _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Я спрашивал код, оригинального верхнего усиленого салентблока на амик!
Верхней втулки заднего амортизатора не бывает ни оригинальной, ни тем более оригинальной усиленной. Идет в сборе с амортизатором! Все что ставят - заменители.
Я спрашивал код, оригинального верхнего усиленого салентблока на амик!
Верхней втулки заднего амортизатора не бывает ни оригинальной, ни тем более оригинальной усиленной. Идет в сборе с амортизатором! Все что ставят - заменители.
И у меня застучало. Точнее - третий раз, опять застучало
Уже привык и меняю втулки амортизатора как расходник. Почему то деформируются только нижние. Верхние тху тху пока нормальные, но все таки прикупил комплект и верхних. Вдруг ... - а у меня есть
И еще, точно знаю что оф. дилер предлагал на первом ТО поменять нижнюю резинки на металлическую втулку. Вроде как говорят что это на подвеску никак не влияет, но лазить туда больше не нужно будет.
Я отказался, т.к. цена резинок не большая а за замену на металл они что то очень много денег попросили...
Кому интересно, смотрим на екзисте:
Metgum 09-14 Втулка заднего аммортизатора нижняя
Metgum 09-16 Втулка заднего аммортизатора верхняя
Когда искал втулки, выяснилось что оригинал идет только в комплекте с амортизатором. Те что заказал по качеству (судя по тому что после каждой зимы им кирдык) такие же как и от завода. Есть варианты заказа втулок из полеуретана, но там нужно заказывать партию от 12 шт и больше .. Мне одному столько не нужно. Если есть желающие, можно скооперироваться, поспрашивать, погуглить и заказать партию.
Спасибо vadenish. Долго искал стук сзади, заменил амики, стук стал проявлятся реже. С временем, сново тарабанить стало. Поснимал амортизаторы, позабивал резинки в верхние салентблоки, в пустоту, и тишина. Нахрена деать эти прорези? Если не можете сделать с нормального материала. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Сегодня выпрессывал салентблоки верхние,амортизаторов.Были старые амортизаторы,с нихсо повырезал резину,впрессовал туда салентблок с ваз 2108,выпрессовал уже готовый салентблок,и впрессовал его в новый амортизатор. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Нахрена деать эти прорези? Если не можете сделать с нормального материала.
прорези сделаны чтобы втулка "играла". Из цельного - приведет к деформации уха амортизатора.
поддержу прорези для того чтоб удары через аммотры меньше передавались на кузов. Итальяшки ничего даром не делают. Поменял аморты и никаких стуков. Думаю у тебя проблема в другом
Нахрена деать эти прорези? Если не можете сделать с нормального материала.
прорези сделаны чтобы втулка "играла". Из цельного - приведет к деформации уха амортизатора.
поддержу прорези для того чтоб удары через аммотры меньше передавались на кузов. Итальяшки ничего даром не делают. Поменял аморты и никаких стуков. Думаю у тебя проблема в другом
Да нет, какраз в этом, с пружинами этих стуков нет, а как их снял, сново стуки, и эти отверстия не снимают стук, а передают его, и очень отчетливо, как бутто балка по кузову гепет. А оказалось все банально, это верхнии салентблоки. Как уже писал сначсла забил резинки, а сегодня поменял на восьмерочные. Успел испытать, пока слава богу тишина.
Нахрена деать эти прорези? Если не можете сделать с нормального материала.
прорези сделаны чтобы втулка "играла". Из цельного - приведет к деформации уха амортизатора.
поддержу прорези для того чтоб удары через аммотры меньше передавались на кузов. Итальяшки ничего даром не делают. Поменял аморты и никаких стуков. Думаю у тебя проблема в другом
Да нет, какраз в этом, с пружинами этих стуков нет, а как их снял, сново стуки, и эти отверстия не снимают стук, а передают его, и очень отчетливо, как бутто балка по кузову гепет. А оказалось все банально, это верхнии салентблоки. Как уже писал сначсла забил резинки, а сегодня поменял на восьмерочные. Успел испытать, пока слава богу тишина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме