Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Май 11, 2016 20:32 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Подшипники я такие видел в насосах на ГПА (газо перекачивающих станциях) в насосах работающих в агрессивных средах.Сам правда был удивлён.На ленточной пиле по распиловке дерева такие стоят на направляющих роликах.Может так надо,а может и поставили,какие были?Конические (классические)подшипники были лучше,главное их правильно надо было регулировать при установке,да вовремя обслуживать (менять смазку).Видел тех.ролик про эти подшипники,они конструктивно так устроены,что нагрузку выдерживают лучше.Просто с ними больше мороки,вот и перешли на другую конструкцию.При СССР работал в таксопарке,так передние ступичные (конические) выхаживали по 100 000 км. и более.Был такой 1й ГПЗ,его продукция была хорошая (ну на то время,понятно).Ну а чем отличается СТ от авто магазина в отношении подшипника? мне не понятно.Если подшипник продают в авто магазине и на рынке,а он в упаковке SNR,так они чем то отличаются?Я на оборот всю резино-технику (сальники,манжеты и т.д) беру в сельхозтехнике,и дешевле и качество получше. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме