Спрошу в этой же теме, подскажите пожалуйста, сколько заливать масла в движок, ритмо84, 1,5 бензин ?
3,8 - это под завязку...
так что льём 3,5, катаемся, завтра утром проверяем уровень, если надо - доливаем
главное чтоб выше максимума не налить где-то посередине между метками - в самый раз
Lexville
+1 за фен, если руки от плечей и в голове не силикон - полюбому получится. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 14:03 Заголовок сообщения:
Народ, отчитываюсь за карты дверей! Поздравляйте, теперь у меня верхняя кромка карт не задрана ))). Процедура довольно простая: снимается карта, снимается уплотнительная резина стекла с карты, затем деформированная часть карты погружается минут на 10-15 в воду (или просто периодически смачивается, т.к. должна впитать воду), затем просто гнется руками постепенно до нужного состояния, как только нужная форма принята - монтажным или паяльным феном на средней температуре надо просушить размоченное место тщательно (изнутри карты), затем покрыть эпоксидкой/лаком обычным или лаком битумным восстановленное место (это для возврата прочности и защиты от влаги). Фотки не успел вчера сделать, но если надо - могу сфоткать и выложить как получилось.
P.S.: никто не пытался переделать фары Кромовские на линзы? Вот хочу поставить линзы, но надо менять рассеиватели на полностью прозрачные (не рассеивающие), думаю из чего лучше сделать - акрил или оргстекло?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 00:09 Заголовок сообщения:
я собираюсь это делать
есть биксеноновые штатные модули
решил делать форму для вакуумной формовки из поликрарбоната
оргстекло в топку оно лопается моментально
а поликарбонат(plexiglass) 3 мм молотком фиг разобьешь а если из 5 мм то вообще скорее сама фара с креплений сорвется _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 01:29 Заголовок сообщения:
Оргстекло синоним plexiglass
Смотрим
http://ru.wikipedia.org/wiki/Органическое_стекло
Из опыта работы с ним.
При нагревании напоминает резину.
Гнеться как хочешь, но тяжело растянуть.
Lexville как все просто и замечательно.
Поздравляю!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 09:06 Заголовок сообщения:
синоним не синоним но у меня на работе стоят листы с надписями плексигласс .de а по документам поликарбонат и их хер чем сломаешь а вот оргстекло при попытке согнуть моментально разлетается
возможно у них просто торговое название осталось такое _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 22:11 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
синоним не синоним но у меня на работе стоят листы с надписями плексигласс .de а по документам поликарбонат и их хер чем сломаешь а вот оргстекло при попытке согнуть моментально разлетается
возможно у них просто торговое название осталось такое
мне кажется это просто вопрос качества... Ну если даже не брать в расчет оргстекло, то что насчет акрила? Неплохо смотрелся бы "дымчатый" акрил )))
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 00:12 Заголовок сообщения:
тебе понты или освещение дороги надо ?
качество и прочностные характеристики не одно и то же
поликарбонат идет в штатной оптике иноновомарок _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 18:10 Заголовок сообщения:
А в чем с освещением проблемы.?
Изначально, конечно, были тусклые и в конце концов подрулевой
подплавился и вообще погасло.
Перебрал подрулевой. Успешно.
Помыл фары изнутри с переклейкой стекол.
Поставил реле фар с запиткой от клеммы генератора.
"Земляной" от лампочек под болтик крепления фар.
Я так еще на М401 и Запоре делал. Проверенно временем.
Лампочки Philips. Мощность в стандарте.
С освещением стало более чем в порядке.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 21:52 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
А в чем с освещением проблемы.?
Изначально, конечно, были тусклые и в конце концов подрулевой
подплавился и вообще погасло.
Перебрал подрулевой. Успешно.
Помыл фары изнутри с переклейкой стекол.
Поставил реле фар с запиткой от клеммы генератора.
"Земляной" от лампочек под болтик крепления фар.
Я так еще на М401 и Запоре делал. Проверенно временем.
Лампочки Philips. Мощность в стандарте.
С освещением стало более чем в порядке.
У меня чуть другая ситуация... Машина мне досталось с присобаченными рассеивателями фар от М2141, потускневшими (и уже "линяющими") отражателями фар ("зеркалами" фар). Отражатели я поменял на Волговские (от 3102), рассеиватели помыл, питание у меня от реле, минус правда взят на штатном месте, но контакт хороший (чистил/проверял), всё равно освещение далеко от идеала (хоть и лучше чем было) и вид... вообще не то, что хотелось бы.
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 05:20 Заголовок сообщения:
И в результате ты собрался изобрести
фары с нуля, да еще с первого раза.
Ах да, не с первого. Прочитал еще раз.
Не проще кругляков стандартных наставить.
А-ля Ваз 2106. Ой! Извиняюсь.
Вот правильно.
А-ля BMW 525
Еще в нете читал.
За ксеноны сильно наказывают, так на стандартные лампочки плавно подают до 18 вольт.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 06:47 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
И в результате ты собрался изобрести
фары с нуля, да еще с первого раза.
Ах да, не с первого. Прочитал еще раз.
Не проще кругляков стандартных наставить.
А-ля Ваз 2106. Ой! Извиняюсь.
Вот правильно.
А-ля BMW 525
Еще в нете читал.
За ксеноны сильно наказывают, так на стандартные лампочки плавно подают до 18 вольт.
А я бы сказал "а-ля Дельта Интеграле" )))
Мысль такая была, но решил, что форму/вид хочу оставить в стоке.
Кстати, а ксенон я ставить и не собираюсь Просто линзы вставлю, скорее всего от разбитых фар Daewoo Nexia.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме