 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8244 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | Что вы спорите - распылители на диз.форсах легко восстанавливаются - промывка жидкостью для чистки карбюраторов + притирка иглы с пастой Гойе. |
Уважаемый никто не спорит.
Просто как пишет
Андрей К
Цитата: | Нет ну если кто-то стучит в бубен, танцует танцы, елозит чем-то и берет за это бабки, то это проблемы тех, кто за это платит |
А итог выброшенные деньги за (шаманство)+в последствии за рабочие распылители.
Одна из причин в (сказке) дорогом обслуживании Дизеля. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | Что вы спорите - распылители на диз.форсах легко восстанавливаются - промывка жидкостью для чистки карбюраторов + притирка иглы с пастой Гойе. | и для кого мы всё пишем?
Lexville КОНЕЧНО ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ помыл, наждачкой тернул и ВУАЛЯ! Изношеный металл вернулся обратно!
И почему они так стоят дорого, если там всё так просто  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | нее, я имел ввиду именно притирку "на коленке"
Ток я ж не говорю, что это хорошо и так надо делать
Это как временный выход, "до зарплаты", чтобы не пробило поршень струёй... Но многие так и продолжают ездить пока снова не услышат наковальню под капотом... Или не услышат а уже увидят дырку в поршне у моториста в руках
А реставрировать... ну не знаю, никогда не слышал, чтобы распылители реставрировали
Если реставрируют распылители, то клапана им реставрировать - раз плюнуть тогда  |
Моно вопрос по поводу дырки в поршне, такое действительно возможно? Из-за чего? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009 писал(а): |
Моно вопрос по поводу дырки в поршне, такое действительно возможно? Из-за чего? |
из-за возгорания не облака горючки, а струи. При этом получается так называемое "прогорание" дна поршня, из-за того, что происходит локальный, а не общий, тепловой удар, т.е. при этом температура, воздействующая на отдельный небольшой участок дна поршня, выше нормы. Однако на дизельных двигах я такого не видел, на бензиновых - да запросто ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
на бензинках поршни горят не изза локального горения а изза общего превышения температуры газов вследствие резкого забеднения смеси (умер бензонасос но водятел как потерпевший жмет газ в пол) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | на бензинках поршни горят не изза локального горения а изза общего превышения температуры газов вследствие резкого забеднения смеси (умер бензонасос но водятел как потерпевший жмет газ в пол) |
и это тоже, но описанное мной выше абсолютно справедливо для бензиновых двигателей. Проверено  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Горят поршня и на дизелях, по крайней мере это явление было замечено на Спринтеровских CDI-ках. И в этом действительно виновата форсунка.
На наших старых добрых дизелях это почти нереально.
Вернемся к форсункам - их нереально (по крайней мере в кустарных условиях) восстановить. Для этого нужно произвести манипуляции дороже чем при изготовлении новой.
А вот почистить вполне реально от нагара и мусора, вот это и делают разными методами:
"Притирают" с пастой распылитель в корпус форсунки, но это я считаю варварством, т.к. обрабатывается и сам металл, причем повреждается верхний слой, самый важный в этом деле. Потому и ходят потом недолго.
Отмачивают в разной химии. Вполне гуманный метод, если нет крупномеханических повреждений и удается все смыть (имеется в виду нагар).
Просто снимают нагар вращением о мягкое дерево. Все банально, но работает - дешево и сердито.
И в довершение - если есть механические повреждения корпуса или распылителя, то все до сраки. Прилегания и нормальной работы не будет. "Притирка" лишь усугубит положение, окончательно повредив рабочие слои металла. Форсунка быстро умрет.
P.S. Я езжу на форсунках, которые только чистили, никакой притирки. Заменили один корпус - был подогнут, чему удивился даже мастер. Заменил одну форсунку на б.у., так как видимо от попадания влаги распылитель имел глубокие раковины. Проблем не имею. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К +1 полностью согласен
Конечно, дырка в поршне - это крайности, которые встречаются очень редко, но для убеждения оппонента и для весомости аргумента свойственно склонение к крайностям  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
богаче смесь -ниже температура горения ===это аксиома бензинок и именно поэтому турбомоторы при форсировке заливают богатой смесью года по 200 и более лошадей с литра
так что где струя -там темпер ниже и соотв поршень ну никак не повредить
следовательно раз он прогорел значит неправильное распределение воздуха было
лично я не видел прогоревших поршней только поломанные детоном _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|