Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Встала намертво
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8244
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Что вы спорите - распылители на диз.форсах легко восстанавливаются - промывка жидкостью для чистки карбюраторов + притирка иглы с пастой Гойе.

Уважаемый никто не спорит.
Просто как пишет
Андрей К
Цитата:
Нет ну если кто-то стучит в бубен, танцует танцы, елозит чем-то и берет за это бабки, то это проблемы тех, кто за это платит

А итог выброшенные деньги за (шаманство)+в последствии за рабочие распылители.
Одна из причин в (сказке) дорогом обслуживании Дизеля.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Что вы спорите - распылители на диз.форсах легко восстанавливаются - промывка жидкостью для чистки карбюраторов + притирка иглы с пастой Гойе.
Wink и для кого мы всё пишем? Pardon
Lexville КОНЕЧНО ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ Laughing помыл, наждачкой тернул и ВУАЛЯ! Изношеный металл вернулся обратно! Wink Laughing
И почему они так стоят дорого, если там всё так просто Pardon Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
нее, я имел ввиду именно притирку "на коленке" Smile
Ток я ж не говорю, что это хорошо и так надо делать Wink
Это как временный выход, "до зарплаты", чтобы не пробило поршень струёй... Но многие так и продолжают ездить пока снова не услышат наковальню под капотом... Или не услышат Wink а уже увидят дырку в поршне у моториста в руках Wink

А реставрировать... ну не знаю, никогда не слышал, чтобы распылители реставрировали Smile
Если реставрируют распылители, то клапана им реставрировать - раз плюнуть тогда Wink

Моно вопрос по поводу дырки в поршне, такое действительно возможно? Из-за чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):

Моно вопрос по поводу дырки в поршне, такое действительно возможно? Из-за чего?

из-за возгорания не облака горючки, а струи. При этом получается так называемое "прогорание" дна поршня, из-за того, что происходит локальный, а не общий, тепловой удар, т.е. при этом температура, воздействующая на отдельный небольшой участок дна поршня, выше нормы. Однако на дизельных двигах я такого не видел, на бензиновых - да запросто )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на бензинках поршни горят не изза локального горения а изза общего превышения температуры газов вследствие резкого забеднения смеси (умер бензонасос но водятел как потерпевший жмет газ в пол)
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
на бензинках поршни горят не изза локального горения а изза общего превышения температуры газов вследствие резкого забеднения смеси (умер бензонасос но водятел как потерпевший жмет газ в пол)

и это тоже, но описанное мной выше абсолютно справедливо для бензиновых двигателей. Проверено Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горят поршня и на дизелях, по крайней мере это явление было замечено на Спринтеровских CDI-ках. И в этом действительно виновата форсунка.
На наших старых добрых дизелях это почти нереально.

Вернемся к форсункам - их нереально (по крайней мере в кустарных условиях) восстановить. Для этого нужно произвести манипуляции дороже чем при изготовлении новой.
А вот почистить вполне реально от нагара и мусора, вот это и делают разными методами:
"Притирают" с пастой распылитель в корпус форсунки, но это я считаю варварством, т.к. обрабатывается и сам металл, причем повреждается верхний слой, самый важный в этом деле. Потому и ходят потом недолго.
Отмачивают в разной химии. Вполне гуманный метод, если нет крупномеханических повреждений и удается все смыть (имеется в виду нагар).
Просто снимают нагар вращением о мягкое дерево. Все банально, но работает - дешево и сердито.
И в довершение - если есть механические повреждения корпуса или распылителя, то все до сраки. Прилегания и нормальной работы не будет. "Притирка" лишь усугубит положение, окончательно повредив рабочие слои металла. Форсунка быстро умрет.

P.S. Я езжу на форсунках, которые только чистили, никакой притирки. Заменили один корпус - был подогнут, чему удивился даже мастер. Заменил одну форсунку на б.у., так как видимо от попадания влаги распылитель имел глубокие раковины. Проблем не имею.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К +1 полностью согласен Smile
Конечно, дырка в поршне - это крайности, которые встречаются очень редко, но для убеждения оппонента и для весомости аргумента свойственно склонение к крайностям Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
богаче смесь -ниже температура горения ===это аксиома бензинок и именно поэтому турбомоторы при форсировке заливают богатой смесью года по 200 и более лошадей с литра
так что где струя -там темпер ниже и соотв поршень ну никак не повредить
следовательно раз он прогорел значит неправильное распределение воздуха было
лично я не видел прогоревших поршней только поломанные детоном

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу