Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
Добавлено: Вс Май 22, 2011 12:36 Заголовок сообщения:
Я с ВКГ(сапун) ездил к мастерам, но он не мог его найти, пока я не показал,с этим точно так же будет.Руки не с попы растут у меня и смогу сам зделать то же что они.Поэтому сам хочу сначала все разузнать и сделать, но перед там спрашиваю у знающих,
Подскажите
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:18 Заголовок сообщения:
Нашол! Вот такой просвет на холодном.Промыл бензином,подвигал заслонкой и поставил назад,по дороге домой на хх на глохла,
хх повысился немного на холодном
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:54 Заголовок сообщения:
vova_shkvarovski писал(а):
Нашол! Вот такой просвет на холодном.Промыл бензином,подвигал заслонкой и поставил назад,по дороге домой на хх на глохла,
хх повысился немного на холодном
НашЕл!!!!))))))"По дороге домой" клапан уже закрыт и не при делах.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Май 26, 2011 07:52 Заголовок сообщения:
на горячую хх регулируется винтом в верхней части дроссельки
клапан этот только для запуска холодного мотора и поддержания хх пока не прогреется _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Опять проблема, ХХ 500 даже на горячую.
винтом в верхней части дроссельки крутил -- без изменений не поднимается.
На горячую завел и отсоединял по-очереди провода от клапана ХХ и от датчика дроссельной заслонки -- никак не реагирует
И то и то гавкнуло?
Если ещё не чистил дроссельную заслонку,то сделай это,желательно
полностью сняв её.И байпасный канал (выкрутив регулировочный винт).
Навоза там -писец!Карбклинер справляется отлично.Запасись чистой неворсистой ветошью,и драить.
Трубку от сапуна я отсоединил от дросселя,вход на дросселе плотно заглушил.
Должно помочь,хуже точно не станет.
vova_shkvarovski я дроссель так чистил. Снимал все шланги что идут снизу. Откручивал 4 болтика и уже на снятом все вымывал очистителем карбюратора - хорошая штука. Сложного ничего нет, только мешает облицовка. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Эта штука называется клапан дополнительной подачи воздуха.
Именно так он и должен быть открыт...
А как ведет себя авто на ХХ при 500 об? Если не троит и работает ровно, стоит поехать на сервис к електрекам и попросить, что б посмотрели обороты по трамблеру, может быть не правильно работает тахометр. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
vova_shkvarovski я дроссель так чистил. Снимал все шланги что идут снизу. Откручивал 4 болтика и уже на снятом все вымывал очистителем карбюратора - хорошая штука. Сложного ничего нет, только мешает облицовка.
Упрощенный вариант прочистка канала холостого хода через
отверстие регулировочного болтика вполне допустим.
Если под руками нет очистителя карбюратора то подойдет ацетон.
Думаю, что и смывку лака для ногтей можно применить.
Подсосы воздуха легко ищуться каплями бензина нанесенного
на исследуемые места.
Про дымогенераторы раскажут без меня.
Там еще на оси пара подшипничков стоит.
Вылавливал заржавевшие.
Ось начинает проворачиваться внутри заржавевшего
подшипника. На хх это не влияет, но наверно это нехорошо.
И еще там стоит упорный винт дроссельной заслонки.
Про него в книжке написана страшилка.
Мол выставляеться на заводе и вертеть нельзя.
На старом авто уже все можно. Главное результат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме