Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 22:32 Заголовок сообщения:
CarElf
А что может быть на перекосяк? Если:
Открутил задние болты что на сайлентблоке. Поддомкратил автомобиль. Снял серьгу. Установил новую и зажал. Зажал сайлентблок болтом. Отпустил с домкрата. Зажал все болты.
Что при этом может быть на перекос? _________________ +380637340730
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 11:03 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
CarElf
А что может быть на перекосяк? Если:
Открутил задние болты что на сайлентблоке. Поддомкратил автомобиль. Снял серьгу. Установил новую и зажал. Зажал сайлентблок болтом. Отпустил с домкрата. Зажал все болты.
Что при этом может быть на перекос?
дружище, давай попорядку:
1) серьгу брав одну? - з твоїх постів - одну. Ставив її на одну ресору, з одної сторони? - з одної, а машина піднялась з обох сторін.
2) болти ресор зятягував з підвішеними колесами? Якщо так, то в тебе сайленти живіші за живі
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 12:25 Заголовок сообщения:
CarElf
Ні! Я просто виразився не так!
Серьгі міняв дві відразу. Відразу поставив на дві сторони. А болти затягував коли автомобіль стояв на домкраті і колеса до землі не торкалися! _________________ +380637340730
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 12:58 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
CarElf
Ні! Я просто виразився не так!
Серьгі міняв дві відразу. Відразу поставив на дві сторони. А болти затягував коли автомобіль стояв на домкраті і колеса до землі не торкалися!
болти затягуються на автомобілі, який стоїть колесами на землі. Пригрузити до ваги, яку перевозиш зазвичай, а тоді підтягнути болти. Наразі, сайлентблоки працюють не у "звичному" режимі
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 13:05 Заголовок сообщения:
Я тоже подумал о том, что затягивал @Саня@ болты на ненагруженном авто. Посмотри мануал, там указано, какой груз ложить в ноги водителю и пассажиру, а какой в салон перед затяжкой болтов. А так, прав CarElf, сайленты работают не нормально. Посмотри сам: ты затянул ненагруженные сайленты, опустил авто на землю, сайленты провернулись под весом пустого авто, затем положишь груз, сайленты еще провернуться (или порвутся, если груз будет под завязку). Переделай. А, если авто приподняло, значит, передние сайленты живые. Или пока еще живые. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 16:48 Заголовок сообщения:
После того как прочитал Ваш пост то сразу пошел и:
Открутил гайки. Поднял на домкрат (чтобы с места сдвинулось). Опустил с домкрата. Засунул в багажник брата на 100 кг. Затянул всё назад.
Правильно я зделал в этот раз?
От отбойника к рессоре стало как и было раньше! _________________ +380637340730
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 18:22 Заголовок сообщения:
От ленивый! Сказали же - посмотри мануал.
Вот нашел.
Если сделаешь, как в мануале, то твои рессоры отлично упрутся в отбойники. И у тебя будет вопрос: А чо делать?!
Не сайлентами поднимают машину. Только замена рессор. Вот и думай, как сделать лучше.
Сделаешь, как в мануале - машинка будет ездить тише и плавнее - рессоры не будут бить по отбойнику, потому что они и так уже в обнимку. Зато отбойникам быстро прийдут кранты.
Сделаешь, как в первый раз - при первой хорошей нагрузке авто порвешь сайленты.
Я сделал почти так же, как и ты, только осознано - поставил в авто задний ряд кресел, положил всякую хрень, которую вожу постоянно, и посадил сына с невесткой. И затянул болты. И перестал совать голову в заднюю арку и глазеть на рессору. Потому что покупать новые рессоры не стану, а зазря теребить себе нервы - глупое занятие. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 21:22 Заголовок сообщения:
borel1990 писал(а):
От ленивый! Сказали же - посмотри мануал.
Я сделал почти так же, как и ты, только осознано - поставил в авто задний ряд кресел, положил всякую хрень, которую вожу постоянно, и посадил сына с невесткой. И затянул болты. И перестал совать голову в заднюю арку и глазеть на рессору. Потому что покупать новые рессоры не стану, а зазря теребить себе нервы - глупое занятие.
Мануал я смотрел но небыло у меня там ничего подобного!
Что можно положить то я ума не приложу так как делал всё на стоянке на яме!
Ездим только сами или с женой в 48 кг. + дочь 16 кг. + сын 7 кг. тоисть брат в 100 кг. в багажнике был нормально?
Я правильно понял Вас:
Беру автомобиль на яму. Откручиваю все болты (на заднем сайлентблоке + серьга). Загружаю автомобиль на 200-300 кг. и тогда затягиваю по новому??? _________________ +380637340730
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 21:37 Заголовок сообщения:
Ну, может и не надо 300кг. Хватило бы и 200.
Да, нужно попустить болт переднего сайлентблока рессоры и задней втулки рессоры, там где рессора соединяется с серьгой, а не серьга соединяется с рамой. Это, если ты не лазил в переднюю подвеску, а только занимался рессорой.
У тебя карго, значит, заднего стабилизатора нет, так что на этом и все. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 22:51 Заголовок сообщения:
ребята, +200кг/-200кг - про шо мова??! Як наш брат-добловод їде на сервіс міняти сайлентблоки, то в 90% машину ніхто не грузить. Бо впадло їм. "Ми" не знаємо процедури і, егеж, їздимо
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 18:44 Заголовок сообщения:
borel1990
Сегодня менял сайленты рессор. И посмотрел книгу о руководстве Добло. Так у меня нет такого рисунка как Вы скинули и небыло написано в книге что нужно загружать автомобиль перед затяжкой болтов!
Мастер тоже сказал что не нужно загружать ничего!
Предложил мне полный комплект пневмоподвески. Думаю нужна она мне или нет так как грузы не вожу? _________________ +380637340730
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме