Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 15:23 Заголовок сообщения:
Про диагностику сжатым воздухом, то пользовался подобным прибором цельных 2 года( Довелось работать на диагностике в автобусном парке)
Проверяет практически все утечку воздуха из цилиндров в % показывает , при прогоревших клапанах дует либо в воздухан либо в глушак если поршневая - в сапун, если прокладки либо тещины в голове из радиатора идут бульбы.
При эксплатации один минус кода увеличиваешь подачу воздуха, очень трудно удерживать кривым стартером коленвл от проворачивания, на переднеприводных машинах , я предпологаю вал и вращать и удерживать будет еще сложнее. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:12 Заголовок сообщения:
Если точно, точно поставить поршень в ВМТ то проблемы
принципиально не будет.
Давка у меня получаеться до пяти атмосфер.
Само стоит и проблем тут у меня не возникает.
Вообще то за колесико на переднеприводных получаеться удобней чем ручкой. Включаеться высшая передача из имеющихся.
Круглое, всегда под руками, не соскакивает и можно при необходимости навалиться вдвоем.
Я так давно держал кривой стартер в руках.
Доведеться ли еще, а то что то соскучился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме