Добавлено: Вт Май 22, 2012 15:21 Заголовок сообщения:
Damir_Off писал(а):
Croma
сняты, то сняты, а вот цена на новые как на ФИАТе зашкаливает за 1200украинских фантикофф,
а другие вааще по 200евроф
Это цена хранения.
Естественно нам такое не подходит.
Но клапан до того просто устроен, и логика работы его абсолютно понятна, что всегда можно перевести его на ручное управление.
Понятие трос подсоса еще не умерло.
И выставляй положение в зависимости от теплового режима и температуры окружающего воздуха как душа пожелает.
А так как в голове у водителя чуть побольше, чем биметалическая пластина, то с задачей, при некоторых навыках, он справиться
значительно лучше.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 22, 2012 15:36 Заголовок сообщения:
в крайнем случае как вариант... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вт Май 22, 2012 16:06 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
в крайнем случае как вариант...
Это я себе на всякий случай такой план придумал.
А что бы его не реализовывать, то попросил людей добрых прислать поломанный, но для меня ремонтопригодный.
Картинки его начинки и выкладываю по мере надобности.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
Добавлено: Вт Май 22, 2012 21:12 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Но клапан до того просто устроен, и логика работы его абсолютно понятна, что всегда можно перевести его на ручное управление.
Понятие трос подсоса еще не умерло.
у мнея уже промелькнула такая мысля:
взять тросик как на космиче или старых тазовских подсосах + какую нибудь заслонку от мотосикала и усе, проблема ф том што после работы ничем занимаца не хоца....... лень матушка....
Добавлено: Ср Май 23, 2012 01:35 Заголовок сообщения:
"лень матушка"
А то все радостно, от нехрен делать под авто валяються.
То еще не допекло.
В качестве заслонки обрати внимание на Тавриканский кран печки.
Там даже форма шторки очень похожа.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 04:15 Заголовок сообщения:
я кстати уже мульён раз описывал как переделал у себя систему доп. подачи под ручное управление, всего лишь заменил регулятор на клапан печки от чего-то немецкопромовского (главное - наличие подходящих по диаметру, количеству и расположению входа и выхода, а остальное формальности). Просто провел кнопку в салон, врезав её в панельку справа от рулевой колонки (эстетика осталась нормальной). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме