| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| orakul Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2014
 Сообщения: 5
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Peugeot Expert 2001 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2015 12:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Prizrak писал(а): |  	  | Ослаблен ремень генератора! А лучше его заменить! | 
 Дякую  за пораду. А роліки там ніяки додатково не треба міняти? І чому гул цей після прогазовок пропадає?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2015 12:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ИМХО   
 "Свист" ремня/генератора обычно появляется когда идёт значительная нагрузка на генер.(желательно обратить внимания на аккум. и зарядку при кратковременных поездках и частых заводках просто не до заряжается "такси")
 Писк после попадания авто. в лужу обусловлен проскальзыванием шкива по ремню.(не обязательно вода попадает на ремень достаточно пара от горячего двиг.) "Уставший шкив", применения не качественных ремней(иногда новые свистят по хлеще старых )
 Диагностика простая
   Включаем побольше потребителей (свет,печка,и тд.) и слушаем как и где проявляет себя этот свист.
 (для экстрималов. Дабы исключить подшипники,колект.кольца  есть дедовский метод немного натереть ремень канифолью.)
 _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Prizrak Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2013
 Сообщения: 323
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Регата
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2015 12:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| orakul Ну если натяжение ремня у вас производится натяжным роликом, тогда смотреть по его состоянию, а если непосредственно самим генератором то ничего не нужно. А то что при прогазовке пропадает свист то как бы ремень нагревается и уже как бы по инерции крутится толкая шкивы за собой.
 Дам совет как проверить если это действительно ремень, нужно на него немного ляпнуть водички и если свист пропадает значит меняйте!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| orakul Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2014
 Сообщения: 5
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Peugeot Expert 2001 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2015 12:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Prizrak Дуже дякую! Трохи мене заспокоїли. Як зроблю, відпишусь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Колобок Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2011
 Сообщения: 982
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 22, 2015 23:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ще раджу подивитись на стан обгінної муфти. Я тиждень назад поміняв. Дала клину та з'явився гул на холостому. При підгазовці пропадав. І ремінь довелося поміняти, бо через ту муфту з'явились надриви, хоча пробіг ремня 15000 км... _________________
 
   067-790-69-45
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |