 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Паша Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 217 Откуда: киев,оболонь
Авто: Фиат Добло 1,9 D
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая же фигня,только после того как сделали ремонт головки.Что я не делал и не думал,вариантов много было.Все точно как описаватся в первых сообщениях.С под-низу не может выдавливать!!!Соляра течет где-то с верху!!!У менея текла с под штуцера.Поменял форсунку и ушла проблема!
Течет или с под обратки,резиновые шланги имеют свой срок,или из под самой трубки подачи топлива!
Недавно такая же фигня была на другой форсунке,поменял все шланги обратки и забыл!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий 71 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 183 Откуда: харьков
Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых шайбы под форсунками стальные,а не алюминиевые во вторых что-бы подтянуть форкамеру надо иметь спец ключ и фальшь свечу,а то можно поиметь много неприятностей и таки сопит это из под форкамеры так как под ней тоже стоит шайба вот там стоит медная это факт очень хлопотное дело их менять потому как форкамеру можно не вытянуть и прийдётся снимать ГБЦ что само по себе не дёшево вот по этому люди и ездят так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ванек Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я эту проблему отложил до лучших времён.Так и катаюсь.Обзавидусь денюшкой потом вскроем и обязательно отпишусь!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паша Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 217 Откуда: киев,оболонь
Авто: Фиат Добло 1,9 D
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий 71 писал(а): | Во первых шайбы под форсунками стальные,а не алюминиевые во вторых что-бы подтянуть форкамеру надо иметь спец ключ и фальшь свечу,а то можно поиметь много неприятностей и таки сопит это из под форкамеры так как под ней тоже стоит шайба вот там стоит медная это факт очень хлопотное дело их менять потому как форкамеру можно не вытянуть и прийдётся снимать ГБЦ что само по себе не дёшево вот по этому люди и ездят так. |
Форкамеры тут не причем!!!Налей на любую форсунку солярки и посмотри что будет.На холодную не будет происходить ничего,а на гарячую будет кипеть.А кажется как-будто воздух из под форсунки идет!Проверенно на своем опыте!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий 71 Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 183 Откуда: харьков
Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша писал(а): | Анатолий 71 писал(а): | Во первых шайбы под форсунками стальные,а не алюминиевые во вторых что-бы подтянуть форкамеру надо иметь спец ключ и фальшь свечу,а то можно поиметь много неприятностей и таки сопит это из под форкамеры так как под ней тоже стоит шайба вот там стоит медная это факт очень хлопотное дело их менять потому как форкамеру можно не вытянуть и прийдётся снимать ГБЦ что само по себе не дёшево вот по этому люди и ездят так. |
Форкамеры тут не причем!!!Налей на любую форсунку солярки и посмотри что будет.На холодную не будет происходить ничего,а на гарячую будет кипеть.А кажется как-будто воздух из под форсунки идет!Проверенно на своем опыте!!! |
Я конечно извиняюсь но вы подумали что вы сказали как может кипеть солярка при 80 градусах.Это газы и только газы,а насчёт кипения солярки это самоуспокоение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паша Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 217 Откуда: киев,оболонь
Авто: Фиат Добло 1,9 D
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий 71 писал(а): | Паша писал(а): | Анатолий 71 писал(а): | Во первых шайбы под форсунками стальные,а не алюминиевые во вторых что-бы подтянуть форкамеру надо иметь спец ключ и фальшь свечу,а то можно поиметь много неприятностей и таки сопит это из под форкамеры так как под ней тоже стоит шайба вот там стоит медная это факт очень хлопотное дело их менять потому как форкамеру можно не вытянуть и прийдётся снимать ГБЦ что само по себе не дёшево вот по этому люди и ездят так. |
Форкамеры тут не причем!!!Налей на любую форсунку солярки и посмотри что будет.На холодную не будет происходить ничего,а на гарячую будет кипеть.А кажется как-будто воздух из под форсунки идет!Проверенно на своем опыте!!! |
Я конечно извиняюсь но вы подумали что вы сказали как может кипеть солярка при 80 градусах.Это газы и только газы,а насчёт кипения солярки это самоуспокоение. |
Пусть будет и так!После того как ето все было и говорили что нужно менять форкамеры.... езжу уже 2-ой год и никаких проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|