Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:36 Заголовок сообщения:
Топикстартер спросил, я ответил
Кстати метод удерживания двери, одновременно с выходом из машины нихера не работает - все равно жахнет! ))) Проверено сто раз. Иногда просто рукавом придерживаю дверь, потом берусь за пластиковую ручку и закрываю. Искра проскакивает только если за металл берешься. Момент удара - касание ногой земли, или после него. Кроме того - сила поражения током зависит от сопротивления организма, а само сопротивление - от многих факторов - усталость, и т.п. Поэтому кого-то может жарить сильно, кого то слабенько и незаметно.
Кстати та же херня бывает с гаражными воротами. Подходишь к воротам, берешь в руки замок и получаешь нехилый удар )) Для себя метод разряда определил давно - ключем по замку чирк, искра пролетела и все дела
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:38 Заголовок сообщения:
По теории. Щипание, это напряжение, имеющее две разности потенциалов, именуемых как + и - (как и на любой батарейке). Для того Чтоб машина вас не щипала, надо выполнить одно из двух условий, любое на выбор:
1. В первом варианте, машина и вы, должны быть вместе, оба, на одном потенциале. И поскольку вы землянин, значит надо чтоб машина, тоже как и вы, имела контакт с землей. На практике это достигается либо через антистатик, либо через резину. Подтверждаю, я не ошибся, через колесную резину! Которая для высокого напряжения, может иметь сильно отличающиеся свойства, от проводника, до изолятора.
2. Во втором варианте, сделать надо так, чтоб этот потенциал (напряжение) не возникал. На деле это достигается примерением соответствующих пар материалов, которые при трении не создают заметной электростатики.
----------------------------------
По делу. Крома бывшая моя, тоже током щипалась. Антистатики повесил - на сезон, пока не стерлись. Но однажды я отдал её на задувку кузовщины, после чего заметил что щипаловки нестало... _________________
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:38 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
ещё раз говорю для статики нет разницы метал,пластик резина!!
у меня на тойоте каёмка дверей резиновая и пробивает!!
а в детстве помню когда шапки кроличьи были в моде,то возмёшь этой шапкой другу об шубу (синтетику) потрёшь и потом ноготком до щеки.так искра наверно порядка трёх мм от ноготка к щеке!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:42 Заголовок сообщения:
Сопротивление тела человека воздействию электрического тока -величина переменная и зависит от многих факторов, в том числе от параметров электрической цепи, физиологического состояния человека, условий окружающей среды и т. п. Во всех расчетах по обеспечению электробезопасности принимают 1000 Ом, т. е. такое сопротивление, когда человек находится в наихудших для себя условиях (нервно-психическое или болезненное состояние, повышенная влажность окружающей среды, наличие большого числа металлических конструкций и т. п.).
Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Dejstvie-elektricheskogo-toka-n.html
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:43 Заголовок сообщения:
linea2012
та то уже начали писать технику безопасности на предприятии, хорошо что не начали писать о электрических ожогах их степенях и первой помощи для статики это не работает _________________ италовод любитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 22:01 Заголовок сообщения:
Кстати, ветка про освящение авто была? Я намедни освятил, дык некоторые знакомые сильно неодобряют.
Юра, вот чего вики говорит (гребаный стыд, забыть весь курс электротехники): По закону Ома сила тока I для участка цепи прямо пропорциональна приложенному напряжению U к участку цепи и обратно пропорциональна сопротивлению R проводника этого участка цепи.
Т.е. мы напрямую зависим от текущего сопротивления нашего организма силе "щипания".
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 22:09 Заголовок сообщения:
Heet писал(а):
Кстати метод удерживания двери, одновременно с выходом из машины нихера не работает - все равно жахнет! )))
Работает проверено...
Цитата:
Уберечься от автомобильных «молний» можно несколькими способами: минимизировать заряд кузова, заземлив его специальной антистатической полоской, а также применяя особую «тактику» выхода из машины. Открыв дверь, нужно взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 22:12 Заголовок сообщения:
На практике - било мое авто меня током било, но затем поплавился блок предохранителей - на 2106. Позже выяснилось, что на авто земля "подржавела" и был плохой контакт. Проводка "грелась", генератор менял 2 раза.
Подобное было на 10-ке, но сразу прокинул доп землю с АКБ на корпус двигателя и в колодку предохранителей - сразу все прошло.
Обратите внимание на землю - подкиньте доп. минус на двигатель и корпус авто - должно помочь.
Вешал я эти антистатики и на железо крутил и 3шт висело - пока доп. землю не прокинул все эти антистатики - фигня. _________________ Собиратель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме