Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:03 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
ты всё правильно рассчитал. Но ведь мы не о зоне максимальной эффективности изначально спорили, или, по-твоему, только зона макс. эффективности определяет работу турбины и в остальных зонах она не дует?
и по оборотам/спулу я тоже с тобой согласен. Мне просто не нравится карта Т3 Супер (свою Т3 трим 60 тоже не советую), она больше подходит 2,5 литровым движкам. Всеж, как советовалось выше - лучше искать турбо от японотехники Суба/Лансер Ево. Тебе ведь всеравно коллектор изготавливать - можешь варить его под любой фланец.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:43 Заголовок сообщения:
Gundesvan, ну это уже не более чем просто "люблю/не люблю". Турбина от Эво, согласен - вещь! Но пока что мне негде её взять за адекватные деньги (самый доступный вариант из Китая от Эво 9 обойдется почти 600 у.е.), поэтому приходится брать за старт более доступный и более "гражданский" вариант. Главное начать, а там уже посмотрим. Немаловажный фактор - надо еще обкатать новый инстал хорошо, ни раз, думаю, будет корректироваться ПО настройщиками, чтобы добиться нужного эффекта (ведь у нас тут в основном турбируют Приоры да Нексии, а под мой двигатель им придется заново подстраиваться). Вот когда все первичные косяки будут устранены, когда все абсолютно работы по восстановлению авто (а ведь делается абсолютно всё, начиная с ходовки, и заканчивая салоном), вот тогда, после некоторого отдыха и поднакопления средств, может и решусь на более совершенную турбину. Но собирать конструктор сразу на турбине, изначально бОльшей, которая может дунуть "мама не горюй" - это излишний риск в условиях дефицита запчастей на италомобили в Узбекистане. Я итак перебираю двигатель сам, устраняя все возможные мелкие косяки, только потому, что "авось проканает" может для меня здесь закончиться "может не сгниет, пока буду снова ремонтировать".
Весьма остро в моих мыслях стоит вопрос со сменой радиатора системы охлаждения, ибо под новый двигатель его просто мало. Присматривал спортивные цельноалюминиевые в Китае, но цена тех, что хороши по размерам, мягко говоря "не айс". Так что надо что-то из серийного подбирать. Из ВАЗовских меньше Приоровского смотреть нету смысла (нивовский отмел из-за горловины, "кроить" не охота). Из бОльших есть от Шевроле Эпика, по высоте вроде встает, по ширине тоже можно впихнуть. Выбираю из того, что можно купить у нас. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 05:42 Заголовок сообщения:
тут на форуме была тема про медный радиатор от дизельной газели, вроде как даже расположение рукавов для патрубков такое же _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 08:37 Заголовок сообщения:
aleks.spv писал(а):
тут на форуме была тема про медный радиатор от дизельной газели, вроде как даже расположение рукавов для патрубков такое же
да мрожет оно и так, вот только нету на базаре радиаторов от дизельной газели, только от бенз. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 00:44 Заголовок сообщения:
у меня стоит от дызельной газели медяха
расположение патрубков совпадает и высота радиатора а вот в ширину он шире на 10 см и приходится убирать штатный интеркулер для турбомоторов
убирать всмысле переносить или фронтал ставить а не выкидывать )
для атмомоторов все влет встает
карлсон летом работает секунд 10 от силы с перерывами в 10 минут на хх
а если хотяб 20 ехать то вообще не включится
в степень сжатия 8.0 дуть 2 очка избытка можно смело
главное датчик детона широкополосный и карту детонации настроить
я же тут писал что в степень 10.3 дуем 0.7 на 95 бензине
современные мозги с поцилиндровой коррекцией детона успевают сгладить некачетвенный бенз _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 20:42 Заголовок сообщения:
2 gundesvan & lexville
ваши расчеты и сравнение карт так умиляют ))))))
как будто это имеет значение ))))))
ставится та турбина которая досталась нахаляву или подвернулась задешево !!!!!!!
потому что 1500 баксов за нормальную турбину мало кто может отдать с улыбкой на лице
правильно подготовленный мотор
толстый выхлоп и грамотная настройка сдвинут ваш спул на 1000 об ниже
мой штатный мотор 2.0 8в турбо со штатным гарретом TB0367 (Т3) благодаря пропиливанию башки (впускные каналы распилены почти на 3 мм) и широкому выхлопу у меня турбина выходит на штатный наддув 0.55 бар при 1900 !!!!! оборотах в минуту
поверьте это огромный плюс в городе при плотном движении _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 20:52 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
у меня стоит от дызельной газели медяха
расположение патрубков совпадает и высота радиатора а вот в ширину он шире на 10 см и приходится убирать штатный интеркулер для турбомоторов
убирать всмысле переносить или фронтал ставить а не выкидывать )
для атмомоторов все влет встает
карлсон летом работает секунд 10 от силы с перерывами в 10 минут на хх
а если хотяб 20 ехать то вообще не включится
в степень сжатия 8.0 дуть 2 очка избытка можно смело
главное датчик детона широкополосный и карту детонации настроить
я же тут писал что в степень 10.3 дуем 0.7 на 95 бензине
современные мозги с поцилиндровой коррекцией детона успевают сгладить некачетвенный бенз
Хочу увидеть как ты без ковки дунешь 2 кг ...
если тыс 20 хотябы проедишь с таким давляком я сниму перед Вами шляпу _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 20:54 Заголовок сообщения:
не проеду
привода от коробки раньше отлетят
на 1.6 бара при резком старте срезает болты внут шрузов
буду себе ковку ставить не потому что ссу ))) а потому что нету у меня первого ремонта
а ковка она на заказ любого размера
степень думаю 8.8 делать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 21:05 Заголовок сообщения:
При чём тут боюсь не боюсь...не в этом дело...
Я за то чтобы мотор был надёжным(прежде всего)в этом есть здравый смысл...
Можна и больше 2 дуть...разбирать мотор через каждые 5 -10 тыс...???
Дальше...зачем лично тебе крепко дуть,буксовать?
Драговой она никогда не станет...
повыделвываться,думаю что тебе это не зачем,думаю я не ошибаюсь...
По этому думаю больше 250 сил делать смысла нет абсолютно _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 21:11 Заголовок сообщения:
я привел данные сколько МОЖНО дунуть на родной степени сжатия не поимев тут же разлет поршней по детону
для меня важно чтобы мотор ехал как сейчас то есть появление избытка на 1500 об
а это автоматом означает небольшую турбину и степень повыше чтобы экономичность поднять
на 1.2 бар я ограничусь -это как раз 300 сил примерно
на трассе при обгоне важно иметь запас...есть мудаки которые нажимают на газ когда их обгоняют _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 02:20 Заголовок сообщения:
Do_Sancho писал(а):
По этому думаю больше 250 сил делать смысла нет абсолютно
Кстати это оптимальная цифра для восьмиклапанных моторов. К сожалению это проверено на моей Дедре Интеграле(
Постоянно натыкаюсь на мощность 250лс в конфигурациях боевых Дельт ЕВО 8V + Ганин об этом рассказывал и белая Питерская дельта с каркасом имеет 230.
Последний раз редактировалось: Gundesvan (Вс Мар 24, 2013 03:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 02:42 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
2 gundesvan & lexville
ваши расчеты и сравнение карт так умиляют ))))))
как будто это имеет значение ))))))
ставится та турбина которая досталась нахаляву или подвернулась задешево !!!!!!!
потому что 1500 баксов за нормальную турбину мало кто может отдать с улыбкой на лице
правильно подготовленный мотор
толстый выхлоп и грамотная настройка сдвинут ваш спул на 1000 об ниже
мой штатный мотор 2.0 8в турбо со штатным гарретом TB0367 (Т3) благодаря пропиливанию башки (впускные каналы распилены почти на 3 мм) и широкому выхлопу у меня турбина выходит на штатный наддув 0.55 бар при 1900 !!!!! оборотах в минуту
поверьте это огромный плюс в городе при плотном движении
Зря умиляешься - lexville лучше тебя "шарит" в теме)))
ЗЫ У меня без всяких расточек, до переборки, на стоковой турбине и выхлопе - двигатель выходил на штатный буст - до 2000 оборотах.
Почему так
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 06:16 Заголовок сообщения:
Мужичьё, хорош письками меряться! При любом раскладе дуть больше 1 бара избытка - это уже для спортивных целей, а значит - с высокой степенью износа. Без титана в ЦПГ я бы на такое не пошел в гражданском авто. Да и поведение авто становится совсем не гражданским. Буст с 1500 об. - это тоже плохо, т.к. возрастают нагрузки на детали приводов. Оптимально для гражданки - 2300-2500 (30% от условно макс.), чтобы срабатывала на обгонах и разгонах. Как-то мне, к примеру, не охота, чтобы улитка создавала избыток на стабильной скорости 70 км/ч при 2000 об. на 4 передаче в городе, накуй? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 14:53 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Мужичьё, хорош письками меряться! При любом раскладе дуть больше 1 бара избытка - это уже для спортивных целей, а значит - с высокой степенью износа. Без титана в ЦПГ я бы на такое не пошел в гражданском авто. Да и поведение авто становится совсем не гражданским. Буст с 1500 об. - это тоже плохо, т.к. возрастают нагрузки на детали приводов. Оптимально для гражданки - 2300-2500 (30% от условно макс.), чтобы срабатывала на обгонах и разгонах. Как-то мне, к примеру, не охота, чтобы улитка создавала избыток на стабильной скорости 70 км/ч при 2000 об. на 4 передаче в городе, накуй?
Все нормуль)))
Байка с "расточкой головы" весьма древняя. Сам в юности ездил по чужим ушам - портированной головой на своей 21011)))
У школьного приятеля было еще круче - он поставил красную кнопку (супербуст +100 лошадей) неимоверных размеров под педаль газа на карбюраторной 2108. Провода от кнопки никуда не вели - но слушателей он собирал толпами
Эх были времена....
По сабжу - не нужно никакого титана, 16V достаточно крепкий мотор. Трансмиссия, сцепление и привода тоже крепкие. Там доработок баксов на 200 и все (не считая Января) - если не собираешься лезть выше трехсот лс.
Единственное - можно еще интеркулер махнуть.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 04:44 Заголовок сообщения:
"Как-то мне, к примеру, не охота, чтобы улитка создавала избыток на стабильной скорости 70 км/ч при 2000 об. на 4 передаче в городе, накуй?"
В таком режиме никакая турбина ничего надувать не будет.
Слишком мало выхлопных газов.
Этими газами, которые дозируються педалью, давка отлично регулируеться из за руля.
Для контроля стрелочка на приборке имееться.
Явно чувствуеться представление, что турбинный мотор все время
при полной и неконтролируемой мощности работает.
Конечно если у педали два положения, то так и будет.
Реально при движении в толкотне и потоке турбина тиха и незаметна.
Но она есть.
Имея возможность жечь покрышки совсем же необязательно этим злоупотреблять.
Нагрузка на привода у все авто при низких передачах высоки,
на третьей и выше этим можно пренебречь.
Привода с турбо дизелем у нас одинаковы.
Сравни крутящие моменты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме