 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Костыль Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
1)На таплообменнике у меня нет ничего.На патрубке печки,я стравливал.на радиаторе сверху слева такой краник маленький пластмассовый видел,но не трогал(в какую сторону крутить,и с каким усилием,чтобы не сломать?)
2)Ничем не мыли(при покупке сразу поменяли тосол+потом со временем еще раз,потом концентрат розовый,потом замена колец и опять новый концентрат)потому наверно и чистый.
По поводу помпы:1)Я не менял и не знаю когда она менялась.2)Крыльчатка сгнить? Наврядли!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы извините, не смотрел по каталогу. Полагал, что теплообменники у нас одинаковые (у меня не турбо). Могу фоту своего приложить, вдруг не туда смотрели. Ну всякое бывает, хочется помочь ведь.
Про помпу я не утверждаю что прям сгнила и не знаю точно каким образом она посажена на вал, шпонка там или попрессовой... Вобщем приходилось сталкиваться с разными "удивительными" вещами. Я не про помпу конкретно, а про вещи со схожей конструкцией. Вообще тосол можно считать агрессивной средой, а крыльчатки на помпах из такого г*** могут делать, что ужас. А может её подклинило когда-то и оборвало шпонку на крыльчатке или на шкиве и теперь на большой нагрузке она прокручивается или ремень проскальзывает. Ее привод от ГРМ?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Могу фоту своего приложить, вдруг не туда смотрели |
Фото не нужно,я его вертел в руках несколько раз,нет на моем ничего,он цельный.
Leha-Zelenij писал(а): | Про помпу я не утверждаю что прям сгнила и не знаю точно каким образом она посажена на вал, шпонка там или попрессовой... Вобщем приходилось сталкиваться с разными "удивительными" вещами. Я не про помпу конкретно, а про вещи со схожей конструкцией. Вообще тосол можно считать агрессивной средой, а крыльчатки на помпах из такого г*** могут делать, что ужас. А может её подклинило когда-то и оборвало шпонку на крыльчатке или на шкиве и теперь на большой нагрузке она прокручивается или ремень проскальзывает. Ее привод от ГРМ? |
Да помпу крутит ГРМ.Я думаю если бы ее подклинивало,то ремень либо сгорел бы уже,либо перескочил.ИМХО
Убилась крыльчатка?Ну не знаю.А про то,что может каким то образом прокручиваться ролик,ну теоретически может быть как вариант.
Как там на радиаторе крутить спускник?
Описание: |
|
Размер: |
40.26 KB |
Просмотрено: |
188 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да про радиатор. Там обычная правая резьба. Т.е. когда стоите лицом к капоту, откручивать нужно по часовой стрелке. Открутиться должно просто рукой. У себя заметил, что если просто прослабить, то воздух плохо стравливается. Так что выкручивайте полностью. Пусть лучше 100 г тосола на землю выльется. Но я думаю эта манипуляция вряд ли поможет, т.к. Вы трогали рукой радиатор и если он весь горячий, то он и сам развоздушился скорее всего. На шкиве помпы насечек нет, значит она крутится от наружной плоскости ремня, поэтому ремень и не может сгореть или перескочить. А вот недостаточно хорошо крутить её вполне. Может она просто плохо прижимается к ремню... Проверьте натяжку
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
То что она плохо прижимается к ремню не вариант.Ремень там (по памяти)идет не по касательной к помпе а оборачивает ее.Так что при слабом натяжении ремня так что бы помпа проскальзивала-давно наступил бы конец грм(встреча сами знаете чего).Может стоит все таки залезть к ремню ГРМ,посмотреть метки,может что сбито-отсюда и нагрев.А там и снять помпу и посмотреть крыльчатку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Видите, мысли сходятся, что копать нужно в районе помпы и ремня на данном этапе, пока предидущие варианты исключили...
Вопрос не в тему, как приклепляете файлы к посту? У себя в упор не вижу такой возможности))
Судя по подписи я так понимаю двигатель 1.9 jtd?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вопросы ко мне то,прикрепить файл можно нажав не посередине отправить,а ниже и левее нажав ответить,откроеться в новом окне,там и можно прикрепить.По поводу авто,у меня скудо,до этого был добло 1.9jtd,и писал про него.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
КостыльЗдрасте. Ну как дела с нагревом?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!!Дела с нагревом уже ни как!!!
И так выпало время,которое можно уделить машине и...Короче сняли радиатор промывали просто водой,срани вылетело не мало!Затем начали лить в него горячую воду и обнаружили,что нагревается не весь радиатор.Дальнейшая гениальная идея была такова:залить в него сантехнического"крота"для прочистки засоров в трубах канализации.Зрелище было эффектным-все это дело начало там в середине бурлить и пениться,и за одно выгонять с пеной через патрубки то,что растворилось.Радиатор аж нагрелся,так как крот+жидкость для разъедания известкового камня начала кипеть(после полу часа кипения все было слито и промыто еще несколько раз водой)но радиатор все еще прогревался не весь от горячей воды,тогда был залит чистый "крот"и оставлен в гараже на несколько часов!По приезду в гараж через несколько часов было обнаружено,что он начал течь возле бачка,что с патрубками(далее напрашивается вывод,что разъело либо резинку под бачком,либо проело алюминий,либо вымыло срань которая там была и открылись дыры!но визуально дыр я не наблюдаю)Вот как то так и получилось,эпопея нагрева подошла к своему логическому завершению!
А теперь внимание следующий вопрос:кто ни будь менял радиатор,если да,то какую фирму лучше брать?(их есть несколько)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir_SF Италомафиози

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не заморачивался, на 1.6 взял что было самое дешевое новое ( не Китай слава богу ) третий год ездит без вопросов
_________________ FIAT DOBLO 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir_SF Спасибо за ваш ответ!
Видимо больше ни кто не менял радиатор!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
І я не міняв,а друг міняв.У нас На бандерівщині є фірми-даєш їм заказ-вони самі роблять радіатор,тобто міняють теплообмінні єлементи.Ще варіант-поспрошай людей що торгують БУшними запчастями,я сам пасусь у Віті Дізеля з Червонограда,і на Рівненщині є у вас джигіти-береш з рук в руки...Так що головне-діаноз поставлений,а остальне-від Вашого бажання і розміру гаманця...
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А ще (звиняйте,що умнічаю) отой КРОТ-щелочная хімія,і воно алюміній з*їдає в мотлох. Я так мясорубку унічтожив.Промив кротом=стало а ля ракушняк.А добловскі радіатори зроблені як і багато аналогічних з такого тонкого Г,шо можна пробить його неосторожно пукнувши рядом.Се ля ви...
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir_SF Италомафиози

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Костыль писал(а): | Vladimir_SF Спасибо за ваш ответ!
Видимо больше ни кто не менял радиатор! |
У меня вопрос был в другом, очень сильно камушками побило за 7 лет ( пока сетка не стояла ) да и была очень маленькая течь - заливать АНТИ ТЕЧЬ не стал, иначе потом горя не наберешься, а радиатор обошелся гривен в 250, слава богу все ОК )
_________________ FIAT DOBLO 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir_SF Италомафиози

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Костыль писал(а): | Vladimir_SF Спасибо за ваш ответ!
Видимо больше ни кто не менял радиатор! |
Сейчас новый 800 грн.
_________________ FIAT DOBLO 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|