Enter
Проверь все тонкие шланги которые идут от впуск коллектора на предмет трещин.и может есть место где забыл шлангочку одеть.
Ещё есть сверху дроссельной заслонки кран хол хода(байпас) на хороше прогретом движке отсоедени разъём от кхх и попробуй отрегулировать этим байпасом хх,после регулировки подключить кхх!! _________________ Бортовик Темпра
=aleks=, спасибо
патрубки все оч хорошо надеты.в этом плане все педантично. порватые были - заменены.
по поводу крана хол хода, уже пытался регулировать. но как понял он ни на что не влияет, только на дальнейшую регулировку. как понял согласно мануалу, регулировку выполняет компьютер автоматически на основании показаний датчиков, и потом запоминает в память и уже потом подает соот сигналы на клапан холостого хода. а уже потом можна и крутить краником хх. но воспользуюсь советом и проверю еще раз. и думаю нужно высоковольтные провода еще проверить на сопротивление.
щас пойду заниматься, но думаю это все таки EGR заклиняло, чото мне так думается... _________________
Бортовой журнал:
У меня винт закручен полностью, хх в норме. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
для заглушки EGR юзал раньше такой вот болт
чем хорошо, там можно прокладку медную поставить
по поводу ВМТ кажись немного не угадал
так было:
значит выставлять ВМТ нужно на отметку в "0".
далее нужно снять датчик ВМТ, для отрегулировки, а для этого повернуть коленвал на отметку "10", установить датчик ВМТ напротив зуба. _________________
Бортовой журнал:
расскажешь потом как удалось ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДПКВ
аж интересно стало. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ну в смысле зазоры. ужо отрегулировал 0.55 , 0.60, 0.65, 0.8 зазоры между датчиком и зубами. а было более 1 мм на каждом. _________________
Бортовой журнал:
Зазоры - да, однозначно, 0.8 - это максимум, всё правильно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вообщем из-за заклинившего клапана EGR были обороты высокие. уже достаточно проверил, проблема исчезла после заглушки. _________________
Бортовой журнал:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме