 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
"Да два раза не зярядить, но можно в два раза быстрее зарядить !"
Самообманные сказки навеянными украшающими генератор цифрами.
В том то и дело что неполучиться.
Генератор выставляет напряжение заложенное в реле регуляторе, а дальше потребители - берите сколько хотите.
Точно так же как напряжение в розетке.
Это амперы на зарядном устройстве выставляються, а на авто на зарядку всегда идут максимально возможные.
Это и будет "вит обратной экспоненты"
Естественно под нагрузкой просадку дает, да ерундовая она и ни на что не влияет.
Кроме написанных амперов мощность генератора определяеться его масгабаритными характерисиками и если генераторы одинаковы по размерам то и ток они будут отдавать очень близкий.
Что бы быть мощным, надо быть большим.
Ну или два обычных поставить.
Серебрянного провода внутри. увы тоже не обнаруживаеться.
Все сделанны под одну гребенку.
"У меня стоит саб, биксенон."
Так прочитай про свои чуды внимательно.
"Необходимость наличия ксеноновых блоков вызвана тем, что газоразрядная лампа не реагирует на 12 Вольт, а блоки обеспечивают необходимое пусковое напряжение 25кВ и последующие 85В для поддержания работы лампы. Только в момент пуска ксенон потребляет чуть больше галогеновой лампы, далее нагрузка на сеть снижается почти вдвое. "
Куды сэкономленные амперы дел?
Там вот еще бред такой написан.
"Ну а 30-40 дополнительно освещенных ксеноном метров перед авто, которые просто не может пробить галоген"
Мой галоген лупит до горизонта и эти метры надо долго в бинокль высматривать и с перекуром до них ехать.
Те кто поставил на Крому фарные реле соврать не дадут.
Саб то же хоть и громко орет, да если в 12вольт включен, жрет мало.
"индикатор напряжения бортсети далеко не доходят до 12 в."
Наверняка индицирует падение в цепи. Проводочка то старая
и как и куда подключенны потребители нам неизвестно.
100% при замене генератора показания вольтметра не изменяться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lkn2007 Италоманьяк

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 461 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo, 91, Была. Lancia Dedra 1.9 TD, 92, Была. Fiat Tempra SW 1.9 TD, 92
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Да..... Выход я вижу один, нужно проводить эксперимент. Осталось только придумать как _________________ Куплю машину времени, дорого, можно БУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Экскремент с заменой,или какой? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ну лично я не заметил разницы между использованием 45а и 55а гены...вообще ни какой. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
...а вы пробовали когда-нибудь слабительное вместе со снотворным? Очень интересный эффект!... (с) _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Слабительное, это же от кашля.
Принял и попробуй кашляни.
"Выход я вижу один, нужно проводить эксперимент"
Такое поддерживаю.
Мало ли что болтают, все самому проверять надо.
Только много денег не трать. Эффективность их использования будет низка.
Вот CreAtoR свой провел и результатом поделился.
А вот когда вольтметр заваливаеться влево его тут же отключить и подключить напрямую к батарее и увидеть разницу будет полезно.
И тогда будет полезнейшая практическая задача по устранению падения напряжения в цепи.
Тот же CreAtoR и таким занимался.
Получил в награду бешенно вращающийся стартер на запуске
вместо еле еле чавкающего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 07:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Те кто поставил на Крому фарные реле соврать не дадут. |
Да, мне друг поставил! Теперь у меня реально ФАРЫ а не какая-то тусклая подсветка как было раньше)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот все никак не соберусь поменять и на своей питание фар. Блок-реле уже есть,осталась мелочь...Да и на авте доци надо сделать,все халтурка хоть какая,хоть пива купит... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
да да, у меня тоже - фары и у смитта теперь фары на обычных галогенках, филипс+50% (55/60Вт). _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lkn2007 Италоманьяк

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 461 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo, 91, Была. Lancia Dedra 1.9 TD, 92, Была. Fiat Tempra SW 1.9 TD, 92
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
А как Вы эту разницу проверяли ? Интересно. _________________ Куплю машину времени, дорого, можно БУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А просто- берете тестер,и измеряете напряжение прямо на лампах,на колодке.И видите- на АКБ при включенных лампах примерно 13,5...13,9..., а на лампах иногда 12,иногда немного больше, иногда- меньше.Во всяком случае, на новой авте, со штатными лампами разница была около 1 вольта. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
lkn2007
Разницу по свету? Или по генам? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lkn2007 Италоманьяк

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 461 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo, 91, Была. Lancia Dedra 1.9 TD, 92, Была. Fiat Tempra SW 1.9 TD, 92
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
По гене _________________ Куплю машину времени, дорого, можно БУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25279 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
В моём случае все было гораздо проще: ох ни х.я себе дальний! Тащи газету вон до той лесопосадки, вслух читать будешь! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По гене- аналогично.Разницы в 20 А вы никак не заметите явно,если только в новом генераторе РН не настроен на отличное от старого напряжение. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|