Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 20:30 Заголовок сообщения:
Книголюб писал(а):
доливал грам по 100-150
на один выезд из гаража или на один пробег 10.000 ? И да Книголюб, если 150 грамм имеется в виду на 10.000 пробега, то это норма при условии что двигатель регулярно выгуливается выше 3.000 обм. мин. Но судя по слоенному нагару, твоей кроме такие режимы неведаны, иначе стольео нагара не было бы. А вот от маслица, нагар растет как грибы... говоришь не видно гнезд клапанов?
На счет мойки системы, излагаю личный опыт. Свою машину купил котом в мешке, в полном понятии этой фразы. В частности, в системе охлаждения была залита антитечь, чтоб не протекал радиатор с которым мне спихнули машину. Так вот перламутровые блесточки от антитечи, в системе плавают аж до сих пор. Хотя с того времени капиталился мотор, менялся радиатор, менялась жидкость каждый год, а это уже четыре раза. А вы хотите вымыть систему одним заходом. Это надо делать ежегодно, и по возможности заливать промывки на которых надо откататься недельку две, а не те что покурить 5 минут. _________________
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 23:59 Заголовок сообщения:
"доливал грам по 100-150"
Между метками на щупе грамм 800-1000.
Доливка 100-150 просто бессмысленна.
Ступенька обязанна быть.
Просто она маленькая и это хорошо что маленькая.
К кольцам можно вернуться когда голова будет готова к установке.
Зазор верхнего кольца можно увидеть если присмотреться.
Измерение цилиндра практически ничего не даст.
Ну померял, ну и что?
Если цилинр в ремонтном размере, то это и штангелем вымерять можно.
Так же пошкрябай поршень. Там маркировка будет.
А пока выучи уроки по этой теме . http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=30443&postdays=0&postorder=asc&start=0
Фиат строго спросит и ничего не простит.
Система после промывки как была так и осталась.
Ты же её не видел. Водой отмылось то что отваливалось, а то что крепко держалось, то в моторе и осталось.
Налей бензина в камеры сгорания и протечки клапанов увидишь.
Керосин можешь не искать, бензина вполне достаточно.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 14:50 Заголовок сообщения:
Сочувствую, у меня тоже самое было: открутился болт (с тех пор кожух ремня не ставлю), проставка упала под ремень, он порвался, клапана погнулись, выточили с камазовских - не подошли (три раза ловил клина), затем купил новые клапана, стали стираться кулачки распредвалов, замучился(МЯКГО сказано) наваривать, искать и менять распредвалы - нашёл новый двигатель, его и поставил, проблему забыл . Вывод: не ставить кожух ремня, следить за теми болтами, убрать проставки (не желательно). _________________ Да прибудет с нами удача!
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 16:39 Заголовок сообщения:
Поснимал распредвалы, немножно начал отмывать головку)))
Нагар - это просто вообще капец. По интернету полазил - нигде таких ужасных картинок не нашел.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 17:30 Заголовок сообщения:
От бензина такого нагара не будет, если он только не 76-той. Имхо - это маслосъемные колпачки. Ну и конечно то что мотору никогда не давали прогуляться выше 3.000 об. мин.
----------------------------------------------------------------
valera777 твоя рекламная писалка, которая в низу с флакончиком, трафик хавает за пять страниц этого форума вместе с аватарками. Серьёзно. _________________
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 05:28 Заголовок сообщения:
"не ставить кожух ремня"
И ждать тряпочку под ремень.
"Нагар - это просто вообще капец"
Ничего там "такого" не вижу.
Все старые моторы где то такие.
А еще надо учитывать возраст этого.
Он же наверняка успел Жигулевского масла нахлебаться.
Для мойки-чистки и ремонта надо разобрать вдребезги. До винтика.
Для рассухаривания пользовался старинной Жигулевской приспособой.
И хотя сухарики очень летучи да на Жигуле такие же и трагедии не будет.
Наждак в руки и плоскость головки с камерами сгорания через 20минут как пенсне у кота.
Метчикои М14х1.25 резьбы свечные пройтись.
Так же впускные-выпускные каналы несложно отшкрябать.
Черноту с полостей пенала отмоет ацетон или попробуй очиститель карба .
Железная мягкая щетка на дрели(Применять очки!) тоже применение находит.
Но это для неответсвенных поверхностей. К примеру.
Распредвал между кулачками, шатуны, коленвал и неоработанные поверхности головки. Так же резьбы на болтиках чистит лучше плашки.
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 11:26 Заголовок сообщения:
Веталь
да там много чего надо сделать, обнаружена мною такая засада: с правой стороны подрамника спереди прогнили места под крепление правого лонжерона - надо варить. И походу вроде неприятные звуки скорее всего исходят оттуда когда по буграм едешь.
А еще надо сальник полуси и ШРУС правый поменять, а у меня оказывается даже головки на 36 нету
Ну и вдобавок к этому еще кулису в сборе поменяю, а то на этой просто ужас как ездить, сайлентблока что на правой тяге совсем не осталось.
И еще нашел одно место куда может масло попадать на выхлопную - в районе лямбды. не знаю как но масло что с полуоси гонит - попадает на кроншейн крепления выхлопной и потом уже оттуда на саму выхлопную.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 11:29 Заголовок сообщения:
Книголюб во ты мне напомнил... у меня же головка на 36 есть, именно для кромовской ступицы, которая влазит и ничего не ломает. Осталась из кромовского хозяйства. Есть такое дело. _________________
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 14:15 Заголовок сообщения:
Книголюб
Ужас в том что такое одно-другое сильно затягивет.
Я в свое время пытался полумерами обойтись,
да потом плюнул и выволок все из под капота с подамником
вместе , да сделал все как надо.
Гайку на 36 вообще то можно и неотвичивать.
Оставить кулак на приводе, а что бы так сделать надо три болтика на шаровой, два на стойке и два на суппорте отвинтить.
Ну и томозной диск для облегчения конструкции в сторону отложить.
Поршни уже узнавемы, а плоскость головки нет.
ланцер это такие кучи железа которые для чего то расставили неподвижно вдоль дороги?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме