Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт ГБЦ на Кроме
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
A-Lex
в пределах нормы, доливал грам по 100-150

Забить или, если финансы позволяют, то поменять кольца. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
доливал грам по 100-150
на один выезд из гаража или на один пробег 10.000 ? И да Книголюб, если 150 грамм имеется в виду на 10.000 пробега, то это норма при условии что двигатель регулярно выгуливается выше 3.000 обм. мин. Но судя по слоенному нагару, твоей кроме такие режимы неведаны, иначе стольео нагара не было бы. А вот от маслица, нагар растет как грибы... говоришь не видно гнезд клапанов?

На счет мойки системы, излагаю личный опыт. Свою машину купил котом в мешке, в полном понятии этой фразы. В частности, в системе охлаждения была залита антитечь, чтоб не протекал радиатор с которым мне спихнули машину. Так вот перламутровые блесточки от антитечи, в системе плавают аж до сих пор. Хотя с того времени капиталился мотор, менялся радиатор, менялась жидкость каждый год, а это уже четыре раза. А вы хотите вымыть систему одним заходом. Это надо делать ежегодно, и по возможности заливать промывки на которых надо откататься недельку две, а не те что покурить 5 минут.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"доливал грам по 100-150"
Между метками на щупе грамм 800-1000.
Доливка 100-150 просто бессмысленна.

Ступенька обязанна быть.
Просто она маленькая и это хорошо что маленькая.
К кольцам можно вернуться когда голова будет готова к установке.
Зазор верхнего кольца можно увидеть если присмотреться.
Измерение цилиндра практически ничего не даст.
Ну померял, ну и что?
Если цилинр в ремонтном размере, то это и штангелем вымерять можно.
Так же пошкрябай поршень. Там маркировка будет.
А пока выучи уроки по этой теме . Laughing
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=30443&postdays=0&postorder=asc&start=0
Фиат строго спросит и ничего не простит.

Система после промывки как была так и осталась.
Ты же её не видел. Водой отмылось то что отваливалось, а то что крепко держалось, то в моторе и осталось.

Налей бензина в камеры сгорания и протечки клапанов увидишь.
Керосин можешь не искать, бензина вполне достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
спасибо, буду заниматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Остриков Алексей
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 56
Откуда: Россия, Северный Кавказ

Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствую, у меня тоже самое было: открутился болт (с тех пор кожух ремня не ставлю), проставка упала под ремень, он порвался, клапана погнулись, выточили с камазовских - не подошли (три раза ловил клина), затем купил новые клапана, стали стираться кулачки распредвалов, замучился(МЯКГО сказано) наваривать, искать и менять распредвалы - нашёл новый двигатель, его и поставил, проблему забыл Smile. Вывод: не ставить кожух ремня, следить за теми болтами, убрать проставки (не желательно).
_________________
Да прибудет с нами удача!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поснимал распредвалы, немножно начал отмывать головку)))
Нагар - это просто вообще капец. По интернету полазил - нигде таких ужасных картинок не нашел.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все бенз такой+маслицо
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От бензина такого нагара не будет, если он только не 76-той. Имхо - это маслосъемные колпачки. Ну и конечно то что мотору никогда не давали прогуляться выше 3.000 об. мин.
----------------------------------------------------------------
valera777 твоя рекламная писалка, которая в низу с флакончиком, трафик хавает за пять страниц этого форума вместе с аватарками. Серьёзно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Цитата:
Ну и конечно то что мотору никогда не давали прогуляться выше 3.000 об. мин.


это да, редко давал до 3000-3500 в основном по трассе на 4-й , а так овощу 2500-3000

Цитата:
твоя рекламная писалка, которая в низу с флакончиком, трафик хавает за пять страниц этого форума вместе с аватарками. Серьёзно.

581,38 КБ (595 330 байт) - картинка Валеры
75,36 КБ (77 164 байт) - размер страницы)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 05:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"не ставить кожух ремня"
И ждать тряпочку под ремень. Laughing

"Нагар - это просто вообще капец"
Ничего там "такого" не вижу.
Все старые моторы где то такие.
А еще надо учитывать возраст этого.
Он же наверняка успел Жигулевского масла нахлебаться.

Для мойки-чистки и ремонта надо разобрать вдребезги. До винтика.
Для рассухаривания пользовался старинной Жигулевской приспособой.
И хотя сухарики очень летучи да на Жигуле такие же и трагедии не будет.
Наждак в руки и плоскость головки с камерами сгорания через 20минут как пенсне у кота. Laughing
Метчикои М14х1.25 резьбы свечные пройтись.
Так же впускные-выпускные каналы несложно отшкрябать.
Черноту с полостей пенала отмоет ацетон или попробуй очиститель карба .
Железная мягкая щетка на дрели(Применять очки!) тоже применение находит.
Но это для неответсвенных поверхностей. К примеру.
Распредвал между кулачками, шатуны, коленвал и неоработанные поверхности головки. Так же резьбы на болтиках чистит лучше плашки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдраивание головки продолжается:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб а походу форсуночки ещё до бела почистишь, клапанец поменяешь.... А ещё поменяются маслосъемные колпачки, масло кушаться перестанет.... ))

Так что все что делается к лучшему, теперь у тебя будет реальный кромолет, ни один ланцер в Комсомольске тебя не догонит ))

--------------------------

Кста, если будет желание могу форсунки бесплатно почистить, стенд дома свой.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
да там много чего надо сделать, обнаружена мною такая засада: с правой стороны подрамника спереди прогнили места под крепление правого лонжерона - надо варить. И походу вроде неприятные звуки скорее всего исходят оттуда когда по буграм едешь.
А еще надо сальник полуси и ШРУС правый поменять, а у меня оказывается даже головки на 36 нету Laughing
Ну и вдобавок к этому еще кулису в сборе поменяю, а то на этой просто ужас как ездить, сайлентблока что на правой тяге совсем не осталось.

И еще нашел одно место куда может масло попадать на выхлопную - в районе лямбды. не знаю как но масло что с полуоси гонит - попадает на кроншейн крепления выхлопной и потом уже оттуда на саму выхлопную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб во ты мне напомнил... у меня же головка на 36 есть, именно для кромовской ступицы, которая влазит и ничего не ломает. Осталась из кромовского хозяйства. Есть такое дело.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб
Ужас в том что такое одно-другое сильно затягивет.
Я в свое время пытался полумерами обойтись,
да потом плюнул и выволок все из под капота с подамником
вместе , да сделал все как надо.

Гайку на 36 вообще то можно и неотвичивать.
Оставить кулак на приводе, а что бы так сделать надо три болтика на шаровой, два на стойке и два на суппорте отвинтить.
Ну и томозной диск для облегчения конструкции в сторону отложить.

Поршни уже узнавемы, а плоскость головки нет.

ланцер это такие кучи железа которые для чего то расставили неподвижно вдоль дороги? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу