 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
костя1234 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 630 Откуда: Кривой рог
Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
позновательно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче что получается.
Спецификация:
SAE 5W-40
MB-Approval 229.3
ACEA B3/B4,
API CF, FIAT 9.55535-N2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F515.D06, ,
VW 505.00,
VW 502.00, GM-LL-B-025
-------------------------------------
Другие производители подешевле.
Mobil Super 3000 Diesel 5w-40
ACEA A3/B3/B4
API CF
VW 502.00/505.00
BMW Longlife-01
Renault RN-0710/RN-0700
MB 229.1
Opel GM-LL-B-025
Shell Helix Diesel Ultra 5w-40
API CF
ACEA B3/B4,
MB 229.5,
BMW Longlife-01,
VW 502.00/505 00/503.01,
[FIAT 9.55535 Z2],
[Renault RN 0710]
Castrol Magnatec diesel DPF 5w-40
MB 229.31
ACEA A3/B3/B4/C3
API CF
VW 505.00/505.01
[img][/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло XADO ATOMIC OIL 5W-40 SN
требования спецификаций:
SAE 5W-40
API SN;
ACEA A3/B4;
требования фирм производителей:
VW 502.00/505.00;
MB 229.1/229.3;
BMW LL-01;
GM-LL-B-025;
Porsche A40;
Renault RN 0700/RN 0710
Если можно малый комент.
Из масел фото AlekssII
Класификации ACEA B3/B4 нет.Во всяком случае не нешел.
Категория API CF (действующая): категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Короче давно устаревшая
А вот на Новый класс API SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Описание: |
|
Размер: |
114.58 KB |
Просмотрено: |
180 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А вас это не смущает
Разработано для современных (модельного ряда после 2010 года) европейских и американских автомобилей, предусматривающих применение масел с высшими эксплуатационными свойствами
Почему тогда не это.
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF
Цитата: | Масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF не только полностью отвечает высшим эксплутационным требованиям API SL/CF и ACEA A3/B3/B4, но и значительно превосходит их.
Плавность хода, уверенность, надежность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Преимущества
Идеально подходит для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, в том числе с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.
Обеспечивает легкую и плавную работу бензиновых, дизельных и газовых двигателей при езде в городе и на трассе, не зависимо от сезона.
Быстро поступает ко всем точкам смазки при самых низких температурах (ниже – 30 °С).
Благодаря синтетической вязкости SAE 5W-40 поддерживает оптимальное давление масла во всех режимах работы двигателя.
Особо устойчиво к старению, обладает стабильными вязкостными свойствами нового синтетического масла (более 15 000 км) | .
Даже Хадо пишет A3/B3/B4 - а Вы говорите нету
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | Почему тогда не это. |
Можно и это,я как пример по ценам.Оно то же поинтересней-стандарты по свежее.
Di-MA писал(а): |
Класификации ACEA B3/B4 нет. |
AlekssII писал(а): |
Даже Хадо пишет A3/B3/B4 - а Вы говорите нету  |
Либо A3/B3 либо A3/B4 короче не B/B
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Либо A3/B3 либо A3/B4 короче не B/B | да какая разница - это просто перечесление .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | Цитата: | Либо A3/B3 либо A3/B4 короче не B/B | да какая разница - это просто перечесление . |
Чего тогда не стоит ,(ЗПТ),для чего вводить в заблуждение??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Білий ведмідь Италофан

Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не,ну Вам заняться нечем?
"Когда менять масло?"
Очень просто:
Нормальный режим эксплуатации-10тк.
Тяжелый режим 6- 8тк(в зависимости насколько тяжёлый).
Нормальный режим:
-траса,5 передача -(колич. оборотов двиг-ля соответствует пробегу).
Тяжёлый режим:
-Городской режим
(двиг-ль на тот же пробег делает намного больше оборотов- то есть
пробег масла - больше,ресурс - меньше. )
-Езда на пониженных передачах по пресеченной местности.
-Зима (без комментариев).
Еще,смотрите,какое залито масло,и сколько масла в вашем двиг-ле.
Если у Вас мотор 1,4, а у него в картере 2,6л масла,
и его после пробега в 6-7 тк начало поджирать,
то его лучше поменять,чем доливать.
ЗЫ.
Продаю масло моторное,в том числе,
с 98г прошлого века.
Эксплуатирую и обслуживаю,ремонтирую разные автомобили
с 87 г прошлого века.
_________________ Но это так и нельзя иначе.
Это не может быть по-другому.
Все, что останется, мы бережно спрячем,
Что бы потом раздавать понемногу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
костя1234 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 630 Откуда: Кривой рог
Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
по простому и понятно всё .а зима чего без комментариев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
костя1234
ну если зимой ежедневная эксплуатация то ... чего тут разжевывать, и так все ясно
Білий ведмідь
коротко и абсолютно разжевано даже для начинающих человек который может выложить свои знания в таком виде достоин уважения.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Добло Доблу рознь так что и масло для них разное
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витэк Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Білий ведмідь писал(а): |
Очень просто:
|
Не подскажите, есть ли разница машина ездит на бензине или на метане?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Витэк
естественно есть. газированые моторы более требовательны к качеству и частоте замены масла, так как газ сам по себе "сухое" топливо и в отличии от бензина абсолютно не имеет смазывающих свойств, ну и температурный режим там совсем другой... от очень холодного на впрыске до более горячего на выхлопе.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
Позвольте не согласится.
1.В процесе сгорания газа не выделяется сера которая приводит к окислительным процесам в ДВС соответственно ресурс масла увеличивается в разы.(от себя добавлю:масло на газу менял через 15-20т.Психологически не мог больше,сливал всегда светлое.)
2.На счет сухого:
Газ не имеет смывающих свойств как бензин.На бензине после такта "выхлопа" движения поршня вверх происходит условно на сухую.
3.Температура:
На входе газ разогревается от редуктора,у газа теплоотдача ниже чем у бензина-он не может быть теплее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
к п.2- а что,на стенках цилиндра масла от системы смазки нет? А зачем хонингование,которое вроде как и задумано улучшить смазывание пар трения?
Да и непонятно- бензин в виде смеси с воздухом сгорает? Не сгорает? Тогда принимайте меры,иначе он смывает остатки масла!
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|