Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 07:19 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
"Как-то мне, к примеру, не охота, чтобы улитка создавала избыток на стабильной скорости 70 км/ч при 2000 об. на 4 передаче в городе, накуй?"
В таком режиме никакая турбина ничего надувать не будет.
Слишком мало выхлопных газов.
Этими газами, которые дозируються педалью, давка отлично регулируеться из за руля.
Для контроля стрелочка на приборке имееться.
Явно чувствуеться представление, что турбинный мотор все время
при полной и неконтролируемой мощности работает.
Конечно если у педали два положения, то так и будет.
Реально при движении в толкотне и потоке турбина тиха и незаметна.
Но она есть.
Имея возможность жечь покрышки совсем же необязательно этим злоупотреблять.
Нагрузка на привода у все авто при низких передачах высоки,
на третьей и выше этим можно пренебречь.
Привода с турбо дизелем у нас одинаковы.
Сравни крутящие моменты.
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 08:08 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
"Как-то мне, к примеру, не охота, чтобы улитка создавала избыток на стабильной скорости 70 км/ч при 2000 об. на 4 передаче в городе, накуй?"
В таком режиме никакая турбина ничего надувать не будет.
Слишком мало выхлопных газов.
Этими газами, которые дозируються педалью, давка отлично регулируеться из за руля.
Для контроля стрелочка на приборке имееться.
Явно чувствуеться представление, что турбинный мотор все время
при полной и неконтролируемой мощности работает.
Конечно если у педали два положения, то так и будет.
Реально при движении в толкотне и потоке турбина тиха и незаметна.
Но она есть.
Имея возможность жечь покрышки совсем же необязательно этим злоупотреблять.
Нагрузка на привода у все авто при низких передачах высоки,
на третьей и выше этим можно пренебречь.
Привода с турбо дизелем у нас одинаковы.
Сравни крутящие моменты.
я же образно... Конечно при стабильно малом расходе бензина (режим без ускорения) турбину просто нечем будет раскручивать до буста. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 22:45 Заголовок сообщения:
Gundesvan писал(а):
audio-terrorist писал(а):
2 gundesvan & lexville
ваши расчеты и сравнение карт так умиляют ))))))
как будто это имеет значение ))))))
ставится та турбина которая досталась нахаляву или подвернулась задешево !!!!!!!
потому что 1500 баксов за нормальную турбину мало кто может отдать с улыбкой на лице
правильно подготовленный мотор
толстый выхлоп и грамотная настройка сдвинут ваш спул на 1000 об ниже
мой штатный мотор 2.0 8в турбо со штатным гарретом TB0367 (Т3) благодаря пропиливанию башки (впускные каналы распилены почти на 3 мм) и широкому выхлопу у меня турбина выходит на штатный наддув 0.55 бар при 1900 !!!!! оборотах в минуту
поверьте это огромный плюс в городе при плотном движении
Зря умиляешься - lexville лучше тебя "шарит" в теме)))
ЗЫ У меня без всяких расточек, до переборки, на стоковой турбине и выхлопе - двигатель выходил на штатный буст - до 2000 оборотах.
Почему так
культурно послал ? )))
насчет шаристости: есть до распила и портировки и после и так как именно я ездил на конкретно этом авто то приход есть от этих манипуляций
по моим замерам примерно на 400 об ниже сместились обороты полного буста, а не начала раскрутки и выхода на избыток
между ГБЦ и впуском была ОБРАТНАЯ ступенька больше 1 мм
именно поэтому я начал пилить
так что не надо тыкать не зная всех данных ))
да и судить кто и в какой теме ... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 22:53 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Croma писал(а):
"Как-то мне, к примеру, не охота, чтобы улитка создавала избыток на стабильной скорости 70 км/ч при 2000 об. на 4 передаче в городе, накуй?"
В таком режиме никакая турбина ничего надувать не будет.
Слишком мало выхлопных газов.
Этими газами, которые дозируються педалью, давка отлично регулируеться из за руля.
Для контроля стрелочка на приборке имееться.
Явно чувствуеться представление, что турбинный мотор все время
при полной и неконтролируемой мощности работает.
Конечно если у педали два положения, то так и будет.
Реально при движении в толкотне и потоке турбина тиха и незаметна.
Но она есть.
Имея возможность жечь покрышки совсем же необязательно этим злоупотреблять.
Нагрузка на привода у все авто при низких передачах высоки,
на третьей и выше этим можно пренебречь.
Привода с турбо дизелем у нас одинаковы.
Сравни крутящие моменты.
я же образно... Конечно при стабильно малом расходе бензина (режим без ускорения) турбину просто нечем будет раскручивать до буста.
и тем не менее она крутится )) и создает небольшой но избыток (до дросселя естессн)
уменьшает насосные потери мотора и позволяет экономить топливо (при нежной работе газом ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 19:57 Заголовок сообщения:
Вернемся к нашим пирожкам ))). Пришло время продумывать самую неизвестную (просто не сталкивался) мне часть инсталла: систему выпуска. Тут одни лишь вопросы. Коллектор придется делать равнодлинный под twinscroll T3 фланец, причем образца нету, всё придется начинать с нуля (даже чертежей нету на просторах инета именно на Тему 16V turbo). Причем под внешний вестгейт Tial 38 с v-band. Вообще еще больше вопросов вызывает послетурбинная часть: на какой трубе делать (полагаю, что 60 мм. должно хватить), что включить в систему: два последовательных прямоточных глушителя, два параллельных на выходе, небольшой пламегаситель+глушитель или... не знаю... Бюджет на выпуск будет весьма скромный, но пока не могу точно сказать какой... Правда, в будущем, будет апдейт (просто сейчас надо как минимум запустить и откатать, покататься хотя бы полгодика и сделать кузовщину+салон, а потом можно и конечный вариант выхлопа сделать). Немного сложнее в моем случае то, что у меня изначально атмо система стоит, и сказать "пока оставлю все как есть" не получится... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 22:17 Заголовок сообщения:
для равнодлинного коллектора тебе потребуется купить 16 полуотводов(готовых поворотов на 90 гр для труб) и немного (полметра) прямой трубы такого же внут диаметра
берешь атмоколлектор и отрезаешь трубы оставляя ток плоскую часть что прикручивается к ГБЦ
крепишь ее на столе и к ней прям прихватками крепишь полуотводы поэтажно выводя поворот на турбу куда тебе надо
полуотводы режешь чтобы получить нужный угол поворота
в некоторых местах нужны куски прямой трубы
после того как собрал на прихватках и померял под капотом промаркируй всю конструкцию по соединениям -разломай и собери заново уже полностью проваривая (и заодно убирая сопли изнутри если насквозняк провалился сваркой)
63 мм вполне достаточно для твоей мощности
старайся только избезать резкихх перепадов диаметров и повороты поплавнее
пламягаситель и прямоточный глушак одно и тоже по конструкции (из тех что я видел)
главное не купить "пламягаситель с сопротивлением" которые продаются как замена катализаторам
жуткая конструкция -просечки внутрь трубы чтобы создать сопротивление потоку
сопротивляются так что машина тупит еще сильнее чем с катом _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 23:22 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
........Коллектор придется делать равнодлинный под twinscroll T3 фланец, причем образца нету, всё придется начинать с нуля (даже чертежей нету на просторах инета именно на Тему 16V turbo). ...
проверенный временем конфиг
выносной вестгейт - ф топку, родной вестгейт - заварить)))
глушитель - прямая труба на 63)))
Если серьезно - поищи конфигурации выхлопа для Дельты ЭВО. Их в интернете огромное колличество. Но Кроме легче будет, там места больше и изгибы другие.
ЗЫ тебе еще даунпайп нужно изготовить с дыркой под лямбда-зонд. У меня выхлоп на 63 трубе - рекомендую
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 23:30 Заголовок сообщения:
Значит на то что ты спроишь 60 мм выхлопа достаточно...
Я бы на твоём месте сделал так...от турбы и до конца 60 мм(63 тоже хорошо)...один резонатор и банка и усё) либо стронгер-банка..
бюджетно и хорошо...
На счёт равнодлинного...скажу что цена не стоит прихода...
если что я найду сток у нас а жека перешлёт тебе _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 23:41 Заголовок сообщения:
Do_Sancho писал(а):
Значит на то что ты спроишь 60 мм выхлопа достаточно...
Я бы на твоём месте сделал так...от турбы и до конца 60 мм(63 тоже хорошо)...один резонатор и банка и усё) либо стронгер-банка..
бюджетно и хорошо...
На счёт равнодлинного...скажу что цена не стоит прихода...
если что я найду сток у нас а жека перешлёт тебе
Да я и не против родного, если бы только не... он не под twinscroll. Иначе, если ставить родной, получается, что twinscroll турбина будет шо козе баян . Хотя ты, в принципе, поищи (может сейчас лучше хотя бы так, чем никак). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 09:44 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Родной коллектор от моего авто валяеться у меня отдельно.
Слегка треснул, а так ничего, форма осталась.
Могу чего надо померять.
Родная труба внутри там чуток меньше 60мм.
60мм я дырку в прокладке делал.
Вот четежик прокладки и соотвественно родного фланца.
ну коллекторы у 8V и 16V разные по фланцам, однако есть то, что мне реально необходимо знать - выступ коллектора от ГБЦ в сторону радиатора (в мм) и высота коллектора от верхней точки фланца на ГБЦ до нижней точки фланца на турбину (в мм.). Зная эти размеры, уже проще дать задание спецу по изготовлению выхлопа. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 14:27 Заголовок сообщения:
Форма фланцев у тебя своя, да она тебе известна.
Тебе же в пространстве точки надо знать.
А я и к запасной головке смогу приложить.
Блоки то одинаковые и значит точку отсчета можно согласовать.
На живом, если удасться подлезть, то же можно чего намерять.
С учетом этого выложи картинку из Епера и проведи линии,
которые ИКС.
Создай тех задание, а я постараюсь расставить цифры.
Если приемная труба по каталогу одинаковая,
то и турбина висит в той же точке,
независимо какая там головка и коллектор.
Называеться - зайти с тыла.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 22:50 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Croma писал(а):
Родной коллектор от моего авто валяеться у меня отдельно.
Слегка треснул, а так ничего, форма осталась.
Могу чего надо померять.
Родная труба внутри там чуток меньше 60мм.
60мм я дырку в прокладке делал.
Вот четежик прокладки и соотвественно родного фланца.
ну коллекторы у 8V и 16V разные по фланцам, однако есть то, что мне реально необходимо знать - выступ коллектора от ГБЦ в сторону радиатора (в мм) и высота коллектора от верхней точки фланца на ГБЦ до нижней точки фланца на турбину (в мм.). Зная эти размеры, уже проще дать задание спецу по изготовлению выхлопа.
выхлоп надо варить по машине
иначе ерунда получится _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 18:01 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
Lexville писал(а):
Croma писал(а):
Родной коллектор от моего авто валяеться у меня отдельно.
Слегка треснул, а так ничего, форма осталась.
Могу чего надо померять.
Родная труба внутри там чуток меньше 60мм.
60мм я дырку в прокладке делал.
Вот четежик прокладки и соотвественно родного фланца.
ну коллекторы у 8V и 16V разные по фланцам, однако есть то, что мне реально необходимо знать - выступ коллектора от ГБЦ в сторону радиатора (в мм) и высота коллектора от верхней точки фланца на ГБЦ до нижней точки фланца на турбину (в мм.). Зная эти размеры, уже проще дать задание спецу по изготовлению выхлопа.
выхлоп надо варить по машине
иначе ерунда получится
Согласен, ибо и я (правда с некоторыми "но!") с этим согласен, и мастера этого требуют. Либо буду тащить машку на буксире 30 км. к мастеру по турбовыхлопам, либо ночью на радость жителям... Ну может, правда, мастер согласится прокатиться до авто и измерить хотя бы те параметры, которые не совместимы со стоковой системой (до турбины и даунпайп), а уж остальную часть (стоковую) я ему любезно предоставлю для сверки. Есть конечно вариант попроще, на соседнем массиве есть мастера по изготовлению выхлопа, но к тем мастерам нету доверия.
А тем временем выясняется (сегодня полдня штудировал авторынок), что бюджет Я 7,2 и проводки - 500 у.е., причем Я 5,1 + проводка можно легче легкого купить б/у и за менее чем 150 долларов. Есть над чем поразмыслить... Буду штудировать форумы в поисках отличий (пока кроме глюков у Я7,2 и того, что он заточен на экологию - ничего не нашел). Чем же Я 7,2 лучше? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме