Вот закончил промывку охладительной системы. Снял термостат, поездил на нем. Ну машины дооолго нагревалась до рабочей температуры, и как то рывками трогалась.
В принципе, когда темепература 95 градусов, то продолжает греться дальше. За 4 минуты простоя + 5 градусов.
Думаю нужно купить новый радиатор, и залить антифриз.
После увеличения на пять градусов обычно включаеться вентилятор и температура стабилизируеться.
Эти пять градусов датчику и нужны что бы "сообразить" насчет включения вентилятора.
Без термостата малый контур не перекрывается и радиатор этим контуром шунтируеться.
Очень возможны закипание под нагрузкой.
Новый радиатор, это полезно, да без обдува, при простое, будет то же самое.
Старый радиатор естественно снизил свою производительность,
да нужна эта полная производительность при нагрузке на двигатель.
Холостой ход много тепла не дает и требования в этом режиме к радиатору невелики. Но дырявым быть не должен.
Самое интересное что авто в этих пакетиках и тонне воды,
а еще дистиллированной, практически не нуждаеться.
И с мутняком годами ездит.
Это владельцы чего то хотят.
а может такое быть что водяной насос полетел или износ?
как его проверить можно, что давление достаточное?
ты радиатор поменял???,термостат???
помпа она либо течёт,либо не течёт.бывает такие случае когда лопасти сгнивают и она вроде не течёт,но и нет нужной производительности. _________________ Бортовик Темпра
значит, у меня такая ситуация:
1) радиатор прочистил, но еще не поменял. все не могу решиться отказаться от 20 летнего Magneti Marelli, и перейти на польский радиатор за 50 уе.(поскольку 250 уе на радиатор это для меня уже слишком). Радиатор немного подтекает, и забит? все думал отреставрировать, но не найду мастера по этому делу.
2) термостат снял. он реально клинил, возможно от езды на воде. после долгого прогревания спичкой он открылся. думаю, его температура открывания выше нормы.
3) вентиль на радиаторе включается с опозданием. провел в салон провод, сделал переключатель. провод подключил к датчику на радиаторе для ручного замыкания контактов. Когда температура 90 включаю вручную и как бы намного лучче все смотриться, греется но медленнее.
вообщем сделал вывод: термостат менять, датчик на радиаторе менять, радиатор - фиг его знает. тоже не охота говно ставить.
Он может быть и с любого бока, и вверху, и теория тут ни при чем. Да и почему, на основании какой теории? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме