Александр Васильевич
Я уже знаю что вы оч начитанный и грамотный человек.
Но ЭССО делает для ДВС авто 6 видов масел - Синтетика 0В40 и 5В40, Полусинтетика и Полусинтетика ТД 10В40, Минералка и минералка Д 15В40.
И как уже было сказано выше все привыкли и это практически правдана 99 процентов полусинтетика для ДВС наших авто это 10В40. _________________
даже не может а точно,индейские пляски вокруг авто при -23 это круто минералка это зло.Сегодня было -20 пуск с первого раза(ESSO 10W40) _________________
На канистрах надо бы уже писать всего одно слово.
Минералка, полусинтетика, синтетика.
И все.
Другие параметры никому неинтересны, да и некоторым и непонятны.
Di-MA
Да шо вы говорите)) А ниче что пишеться 15W-40??))
И хто сказал что она прямо при минус 23 застывает?
У меня шо то в таре литровой в багажнике и в минус 25 нормально льеться. А тут вдруг загустела. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
-22 уже не течет, смотреть тут, в крайнем случае тут _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Слышь чувак я те видео выложу когда мороз будет как у меня 15W-40 Ликви моли течет)) Понятное дело что полусинтет или синтет будет жиже. Но не то что бы нормальная минералка как желе была. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
CreAtoR
Слышь чувак я те видео выложу когда мороз будет как у меня 15W-40 Ликви моли течет)) Понятное дело что полусинтет или синтет будет жиже. Но не то что бы нормальная минералка как желе была.
Спокойней.
Счас победим. Сейчас. Сейчас.
Читаем на аватарке у CreAtoR Одесса Ага.
Быстренько сюда http://www.meteoprog.ua/ru/climate/Odesa/
Вывод. Мороз видел на youtube и в холодильнике.
Croma
Ваши слова, да куда надо бы в уши...
отчасти Вы и правы, но последние три года не идут в сравнение с предыдущими пятнадцатью по снежности и морозости прибавьте сюда ещё и постоянную влажность не ниже 70% и потом уже...
рассказывать про "ниже влажность в мороз" не надо, море не замерзает, а испарённой влаге деваться некуда - прёт
Ваша правота в том, что лично я не проверял на морозе ни 10в40, ни 15в40, так что даже и не спорю особо, так, привожу известные мне факты _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Di-MA
Да шо вы говорите)) А ниче что пишеться 15W-40??))
И хто сказал что она прямо при минус 23 застывает?
У меня шо то в таре литровой в багажнике и в минус 25 нормально льеться. А тут вдруг загустела.
шикарный материал, спасибо _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Di-MA
Да шо вы говорите)) А ниче что пишеться 15W-40??))
И хто сказал что она прямо при минус 23 застывает?
У меня шо то в таре литровой в багажнике и в минус 25 нормально льеться. А тут вдруг загустела.
Надо же... А я то балбес не знал о вязкости масла.. Наверно не просто так W40 лью.. Разумееться инфа полезная в сыле. Насчет высокотемпературной вязкости особенно интересно. А если учесть что у меня двигло двух вальное и изначально разрабатывалось спецом под спорт вариант.. Наверно не просто так W40 беру))) Кроме того повторюсь..
По паспортным данным УКАЗАНА минералка в машину.
Можно конечно сказать что тогда не знали об синтете или полусинтете..
Но вот в чем засада.. У меня у друга Уно 1,3 Дизель.. По выпуску пожалуй постарше моей кромы)) И там в паспорте стоит полусинтет..
Вывод..
Это тока у нас полусинтет и синтет появился позже.. А в Европе данное масло давно эсть))
Не просто так производитель авто рекомендует минеральное или полусинтетическое масло.. Или аще скажешь что инженеры на заводе идиоты? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Di-MA
Окромя того не случайно выбрал масло с MoS2 или дисульфидом молибдена по другому..
Мало того что данный ангридиент имеет свойство заполнять микроцарапины и так сказать заполировывать оные..
Однако это еще и отличный антифрикцион.. В сумме с тем фактом что масло минеральное и при низкой температуре более густое или вязкое чем полусинтет или синтет. Молбден дает эффект улучшения запуска.. Масло насосу разумееться тяжелее качать холодное масло.. Но он РАССЧИТАН качать минералку. При прогретом двигле другой эффект.. Вязкость меньше, масло жиже.. Но пленка масляная соответствует рассчитанному, нагрузки и режим работы двигателя сохраняется, а молибден снижает износ цилиндров и дает все тот же эффект антифрикционный..
Сам факт того что минералка отличается по свойствам от синтета уже о многом говорит. Так что сорри за умничание. Но не надо меня кретином считать)) Масло подбирал долго и размышлял взвешивая за и против.
Разумееться лучше чтоб более теплой минералка была в мороз.. Скажем температура масла вместо -20... -10 или -5 меня вполне устроит. Вот в этом направлении и думаю и подбираю оптимальное решение. А по своим свойствам выбранная мной минералка подходит и выбрана не случайно. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме