Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тема от Thema, или "что получится из Croma?"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):


Чем же Я 7,2 лучше?


Ничем. Если есть грамотный настройщих со своим откатанным софтом. На 5.1 огромное колличество интересных турбомашин построено, только идеально это можно сделать(настройка) всего у нескольких человек.

У вас незнаю, как с этим дело обстоит)))

ЗЫ ты общий бюджет, всех переделок прикидывал?
В свое время просчитывал переход на Январьт - меньше 1000уе неполучалось никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
Lexville писал(а):


Чем же Я 7,2 лучше?


Ничем. Если есть грамотный настройщих со своим откатанным софтом. На 5.1 огромное колличество интересных турбомашин построено, только идеально это можно сделать(настройка) всего у нескольких человек.

У вас незнаю, как с этим дело обстоит)))

ЗЫ ты общий бюджет, всех переделок прикидывал?
В свое время просчитывал переход на Январьт - меньше 1000уе неполучалось никак.

Дык настройщик есть с хорошим опытом... Именно к нему все турбисты-спортсмены обращаются. Знакомый, и поэтому мне значительная скачуха на работу. Бюджет пока не сформирован полностью. Я конечно могу сколько хочешь планировать, но цыплять лучше считать по осени. Вот как закончу - без проблем выставлю подробный бюджет на обозрение.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, дело двигается. Найден ЭБУ Январь 7.2, не "плюсовой", правда переделанный из 8V в 16V (добавлены ключи), практически не юзанный. Осталась проблема проводки, а именно: новая проводка под 7.2 у нас стоит 200 у.е.. Подумываю поискать чисто разъем под 7.2 (Bosch 7.9.7) и поставить его на проводку от 5.1 (коей на рынке б.у. пруд-пруди, в отличном состоянии за 50 у.е. легко можно взять). Главное найти разъем...
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайди на турбобазар.ру
там тусят (ну естессн не только там)) жигуляторы и по теме январь5.1 вс 7.2 все разжевано
возможно что на барахолке найдешь переходник под косу

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла турбина. Я, оказывается, перепутал - T3 Супер 60 с .63 идут не твинскролльные (хотя у продавца на фото твинскролл-фланец, потому и подумал так), только .82 идет с твинскроллом. Но сама турбина хорошего качества, добротная и... тяжелая, зараза Laughing . Я уже привык к турбинам с дизельных электростанций, никак взглядом не могу привыкнуть, что турбины для бензомоторов побольше, чем турбины для однообъемных турбомоторов Laughing

Теперь ищу коллектор стоковый от 16V Turbo (т.к. отпала необходимость в твинскролльном дизайне), видимо придется с Украины и гнать (сомневаюсь, что найду в Узбекистане).

Такой вопрос: стоит ли устанавливать рестриктор (турбина втулочная) или нет? Если да, то какой (сам бы поставил не меньше 2 мм.)? Я просто не знаю, может в данном двигателе уже на турбину идет канал пониженного давления (часто в заводских турбомоторах встречал) и морочить голову с рестриктором не стоит...

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рестриктор ставится на шарикоподшипниковые турбины
на втулку рестриктор не ставится (есть исключения но я про них слышал сам не видел)
втулочная турбина оч боится масляного голодания т.к. именно масло является подшипником
в штате масло берется прямо со штуцера на маслорадиатор а там полное давление
главное не накосяч со сливом масла с турбины
картридж должен стоять вертикально (подача сверху слив снизу) -допускается отклонение +-30 град но лучше этого не делать
слив масла дожен входить в блок НАД уровнем масла и желательно чтоб между масляной ванной в поддоне и сливом был отражатель (при торможении чтоб не плескало в турбину)
я у себя переварил в нижнюю часть поддона и поимел проблемы в виде подсоса масла из поддона в выхлопную улитку на уставшей турбине

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
рестриктор ставится на шарикоподшипниковые турбины
на втулку рестриктор не ставится (есть исключения но я про них слышал сам не видел)
втулочная турбина оч боится масляного голодания т.к. именно масло является подшипником
в штате масло берется прямо со штуцера на маслорадиатор а там полное давление
главное не накосяч со сливом масла с турбины
картридж должен стоять вертикально (подача сверху слив снизу) -допускается отклонение +-30 град но лучше этого не делать
слив масла дожен входить в блок НАД уровнем масла и желательно чтоб между масляной ванной в поддоне и сливом был отражатель (при торможении чтоб не плескало в турбину)
я у себя переварил в нижнюю часть поддона и поимел проблемы в виде подсоса масла из поддона в выхлопную улитку на уставшей турбине

значит ты подтвердил мои мысли насчет рестриктора. Просто и в картридже есть место под рестриктор (оттого и пошла мысля), и в инете спорят. Знаю, что уставшие втулочные турбы лечат 2-3 мм. рестриктором от кидания масла (но это уже просто продлить жизнь умирающему).

Слив у меня в штатном месте, переделывать нету смысла по-моему (в нижней части блока ниже расположения штатной турбины, но значительно выше уровня масла), сечение около 20-25 мм.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне штатный слив не понравился по причине того,что штатный патрубок стоит 50 баксов и ждать 1.5 мес
поэтому переваривал
потом уже узнал что от камаза подходит (((

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дальнейшая судьба проекта переехала в бортовик машины с кузовом - Кромы 86 г.в. Smile Ласкаво просимо, панове!
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу