Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 16:35 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Чем же Я 7,2 лучше?
Ничем. Если есть грамотный настройщих со своим откатанным софтом. На 5.1 огромное колличество интересных турбомашин построено, только идеально это можно сделать(настройка) всего у нескольких человек.
У вас незнаю, как с этим дело обстоит)))
ЗЫ ты общий бюджет, всех переделок прикидывал?
В свое время просчитывал переход на Январьт - меньше 1000уе неполучалось никак.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 21:21 Заголовок сообщения:
Gundesvan писал(а):
Lexville писал(а):
Чем же Я 7,2 лучше?
Ничем. Если есть грамотный настройщих со своим откатанным софтом. На 5.1 огромное колличество интересных турбомашин построено, только идеально это можно сделать(настройка) всего у нескольких человек.
У вас незнаю, как с этим дело обстоит)))
ЗЫ ты общий бюджет, всех переделок прикидывал?
В свое время просчитывал переход на Январьт - меньше 1000уе неполучалось никак.
Дык настройщик есть с хорошим опытом... Именно к нему все турбисты-спортсмены обращаются. Знакомый, и поэтому мне значительная скачуха на работу. Бюджет пока не сформирован полностью. Я конечно могу сколько хочешь планировать, но цыплять лучше считать по осени. Вот как закончу - без проблем выставлю подробный бюджет на обозрение. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Такс, дело двигается. Найден ЭБУ Январь 7.2, не "плюсовой", правда переделанный из 8V в 16V (добавлены ключи), практически не юзанный. Осталась проблема проводки, а именно: новая проводка под 7.2 у нас стоит 200 у.е.. Подумываю поискать чисто разъем под 7.2 (Bosch 7.9.7) и поставить его на проводку от 5.1 (коей на рынке б.у. пруд-пруди, в отличном состоянии за 50 у.е. легко можно взять). Главное найти разъем... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
зайди на турбобазар.ру
там тусят (ну естессн не только там)) жигуляторы и по теме январь5.1 вс 7.2 все разжевано
возможно что на барахолке найдешь переходник под косу _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Пришла турбина. Я, оказывается, перепутал - T3 Супер 60 с .63 идут не твинскролльные (хотя у продавца на фото твинскролл-фланец, потому и подумал так), только .82 идет с твинскроллом. Но сама турбина хорошего качества, добротная и... тяжелая, зараза . Я уже привык к турбинам с дизельных электростанций, никак взглядом не могу привыкнуть, что турбины для бензомоторов побольше, чем турбины для однообъемных турбомоторов
Теперь ищу коллектор стоковый от 16V Turbo (т.к. отпала необходимость в твинскролльном дизайне), видимо придется с Украины и гнать (сомневаюсь, что найду в Узбекистане).
Такой вопрос: стоит ли устанавливать рестриктор (турбина втулочная) или нет? Если да, то какой (сам бы поставил не меньше 2 мм.)? Я просто не знаю, может в данном двигателе уже на турбину идет канал пониженного давления (часто в заводских турбомоторах встречал) и морочить голову с рестриктором не стоит... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
рестриктор ставится на шарикоподшипниковые турбины
на втулку рестриктор не ставится (есть исключения но я про них слышал сам не видел)
втулочная турбина оч боится масляного голодания т.к. именно масло является подшипником
в штате масло берется прямо со штуцера на маслорадиатор а там полное давление
главное не накосяч со сливом масла с турбины
картридж должен стоять вертикально (подача сверху слив снизу) -допускается отклонение +-30 град но лучше этого не делать
слив масла дожен входить в блок НАД уровнем масла и желательно чтоб между масляной ванной в поддоне и сливом был отражатель (при торможении чтоб не плескало в турбину)
я у себя переварил в нижнюю часть поддона и поимел проблемы в виде подсоса масла из поддона в выхлопную улитку на уставшей турбине _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
рестриктор ставится на шарикоподшипниковые турбины
на втулку рестриктор не ставится (есть исключения но я про них слышал сам не видел)
втулочная турбина оч боится масляного голодания т.к. именно масло является подшипником
в штате масло берется прямо со штуцера на маслорадиатор а там полное давление
главное не накосяч со сливом масла с турбины
картридж должен стоять вертикально (подача сверху слив снизу) -допускается отклонение +-30 град но лучше этого не делать
слив масла дожен входить в блок НАД уровнем масла и желательно чтоб между масляной ванной в поддоне и сливом был отражатель (при торможении чтоб не плескало в турбину)
я у себя переварил в нижнюю часть поддона и поимел проблемы в виде подсоса масла из поддона в выхлопную улитку на уставшей турбине
значит ты подтвердил мои мысли насчет рестриктора. Просто и в картридже есть место под рестриктор (оттого и пошла мысля), и в инете спорят. Знаю, что уставшие втулочные турбы лечат 2-3 мм. рестриктором от кидания масла (но это уже просто продлить жизнь умирающему).
Слив у меня в штатном месте, переделывать нету смысла по-моему (в нижней части блока ниже расположения штатной турбины, но значительно выше уровня масла), сечение около 20-25 мм. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
мне штатный слив не понравился по причине того,что штатный патрубок стоит 50 баксов и ждать 1.5 мес
поэтому переваривал
потом уже узнал что от камаза подходит ((( _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 06, 2013 21:40 Заголовок сообщения:
дальнейшая судьба проекта переехала в бортовик машины с кузовом - Кромы 86 г.в. Ласкаво просимо, панове! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме