Таким образом занижать вязкость масла по сравнению с требованиями авто производителя гораздо опаснее чем завышать!
Странно но факт..
А если учесть мою склонность погонять на трассе... Зимой км 100-130. При нормальной дороге. А летом 130-180 км.. То наверно прально масличко подбирал се)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Насчет высокотемпературной вязкости особенно интересно. А если учесть что у меня двигло двух вальное и изначально разрабатывалось спецом под спорт вариант.. Наверно не просто так W40 беру)))
ну так...бери в40, только зачем 15в40?? если мы оба внимательно прочитали те статьи...то я тогда не понимаю - навiщо? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Не охота умничать... Но раз ты так просишь.. Дело в том что читая ты видать кое чего не понял..
Постараюсь пояснить по простому..
Вязкость минералки 15W-40 и вязкость полусинтета или синтета 10W-40, 5W-40 не одно и то же... По логике вещей. 40 последняя цифра и там и там.. Но резонный вопрос.. Если полусинтет или синтет жиже при низкой температуре, то при высокой кто те сказал что его вязкость будет равна вязкости минералки? Заливая масло полусинтет или синтет в двигло рассчитанное на минералку получаешь другие немного условия работы ДВС. Хотя бы потому что ДВС уже расччитан по коифициентам трения, допустимым зазорам ( возможно и микронным) температурным параметрам, расширением тепловым и еще кучей характеристик под минералку.Ты меня хоть застрели но я не поверю что два масла различных классов будет иметь однотипные параметры. Если оно более жидкое при низкой температуре, то и при более высокой будет та же хрень. Хорошо или плохо это для двигла уже другой вопрос.. Я например не берусь утверждать что при высоких нагрузках сохранится те же режимы работы ДВС на полусинтете. То есть однотипные с минералкой. Как и не берусь утверждать обратное. Для этого нужно проводить качественные испытания двух однотипных моторов на различном масле. И после теста в одинаковых режимах через продолжительное время смотреть состояние. Так это проверяется... А аргументы..
Открыл двигло после 150 тыщь и там зеркало.. Это не аргументы. В целом как это сказалось на износе тех или иных частей, ресурсе, качестве, и мощности... Короче тут можно долго спорить.. И ни я не ты. Ни кто бы то ни было кроме конструкторов, завода, и людей проводивших такие испытания не могут утверждать что либо полностью...
Мне например очень неплохо известна физика, в механике то же не баран. Химия.. Так что на основе оного базиса знаний прихожу к выводу что масло минералка и масло полусинтет с одинаковым индексов вязкости высоких температур будут иметь различные параметры в двигле рассчитанном на минералку. То же самое произойдет в двигле рассчитанном на полусинтет..
Тут не надо быть семи пядей во лбу чтоб прийти к таким выводам..
Сам факт того что при низкой температуре масло жиже говорит о том что кривая характеристик при высокой будет уже другой. Это обратная зависимость.. Или палка о двух концах если так проще. А там уже делай выводы сам. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
, но не только при высоких, а во всём диапазоне. жиже при низких - абсолютно не значит, что жиже при высоких...индекс вязкости разный. полусинт при нагревании просто меньше той вязкости теряет, и всё.
т.е. при 40°С полусинт например (Elf 10W40 competition STI) имеет 103.3 мм²/с, а при 100°С - 14,8 мм²/с, то в случае с минералкой (Elf PRESTIGRADE DIESEL 15W-40) имеем: 103,2 и 13,8 соответственно.
что в переводе с русского на русский значит: при нагревании до 100°С данная конкретная полусинтетика будет более вязкой, нежели данная конкретная минералка.
внимание, знатоки, вопрос: ЧЕМ МИНЕРАЛКА ЛУЧШЕ для любого конкретно взятого двигателя? ежели параметры вязкости у неё - ниалё...
а вот ELF SOLARIS TXI 10W-40 - как раз будет интересней: при 100°С - 96,6, при 40°С - 14,5.
зы: не ставил целью "залошить" кого либо, или чёто там доказать.
мы тут открыто рассуждаем с аргументами на тему масел? ну так ведём дискуссию дальше _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Дебаты покруче политических )))))) Только помните что первые цифры в маркировке масла обозначают именно ХОЛОДНЫЙ коэффициент вязкости.Именно поэтому в зиму полусинтет или синтет предпочтительней,а вязкость горячего масла примерна одинакова. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Согласен масло нужно подбирать,ездил на минералке 15W40 на холостых оборотах давление иногда моргало.Сейчас на полусинте проблема ушла да и двиг мягче работает,и никаких плясок с утра вокруг авто.В камасутре написано что масло 15W50 но во первых у них и климат другой,а у нас на 15W движок запорешь быстрее чем на полной синтетики. _________________
Unchik
так за то ж и спорим нафига мучить зимой двиг?? патамушта в книге написано? в книге по регатам написано: лить в мотор и в коробку 15в40...и шо, лить? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Тем более. Так чего тогда спорить? Коэффициент трения в двигле спроектированном под минералку уже другой. То бишь залив более жидкое масло снизим оный момент как при пуске двигла, так и при рабочих режимах. Закон поверхностного натяжения еще никто не отменял. Еще момент.. Как смотришь на то что в минералке возможно стабильность масляной пленки выше? За счет вязкости.
p.s снова повторюсь ты меня хоть стреляй не будет в полусинтете то же горячей вязкости что и в минералке..
На вот почитай о вязкости кое что из физики..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.9A.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C
Это будет получше статей..
Обрати особенно внимание на кинематическую и динамическую вязкость. Сравни плотность минерального масла и полусинтетического, определи разность давления для уравнивания этих параметров в минералке и полусинтете. Получишь любопытную картину. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
значит невнимательно читал...
на горячую у полусинтетики вязкость даже несколько выше, чем у минералки. и чем выше температура - тем больше эта разница...в пользу полусинтетики. только из-за того, что у неё индекс вязкости выше... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
На холодную?))
И не выше, а ниже. Будь оный выше была бы гуще минералки)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
На холодную?))
И не выше, а ниже. Будь оный выше была бы гуще минералки))
Цитата:
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
На холодную?))
И не выше, а ниже. Будь оный выше была бы гуще минералки))
правильно, на холодную - ниже, и то не всегда. то есть облегчает пуск, а при нагреве - меньше той вязкости теряет, и при рабочей температуре примерно уравнивается с минералкой, но если брать чуть выше (горячее) - то минералка совсем разжижается, ибо хуже сохраняет своих кинематических свойств...
для кого я писАл?
есть данные конкретно по маслу Elf, 10w40 полусинь и 15w40 минераль
а если взять более новое ELF SOLARIS TXI 10W-40, то получим:
полусинь: 40°С - 96,6, 100°С - 14,5.
то бишь на холодную крутить легче, а при нагреве - также!!!
будем нагревать до 150° - получим ещё большую разницу вязкости.
так где она жиже та полусинь? ну хоть покрасьте меня - не понимаю
пожалуйста, читай внимательнее. потому как тяжко шото говорить, когда тебя не слышат
вообще производители масла борются за сохранение характеристик в как можно более широком температурном диапазоне. если бы кто изобрёл масло, которое не меняет вязкость более чем в 2 раза при нагреве - инженеры-разработчики сошли б с ума от счастья...а уж за производителей масел вообще молчу... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пт Дек 02, 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме