Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

для тех у кого масло минералка.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один пост на последок..Скорее цитата..
Цитата:
Таким образом занижать вязкость масла по сравнению с требованиями авто производителя гораздо опаснее чем завышать!

Странно но факт..
А если учесть мою склонность погонять на трассе... Зимой км 100-130. При нормальной дороге. А летом 130-180 км.. То наверно прально масличко подбирал се))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25278
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насчет высокотемпературной вязкости особенно интересно. А если учесть что у меня двигло двух вальное и изначально разрабатывалось спецом под спорт вариант.. Наверно не просто так W40 беру)))


ну так...бери в40, только зачем 15в40?? если мы оба внимательно прочитали те статьи...то я тогда не понимаю - навiщо?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Не охота умничать... Но раз ты так просишь.. Дело в том что читая ты видать кое чего не понял..
Постараюсь пояснить по простому..
Вязкость минералки 15W-40 и вязкость полусинтета или синтета 10W-40, 5W-40 не одно и то же... По логике вещей. 40 последняя цифра и там и там.. Но резонный вопрос.. Если полусинтет или синтет жиже при низкой температуре, то при высокой кто те сказал что его вязкость будет равна вязкости минералки? Заливая масло полусинтет или синтет в двигло рассчитанное на минералку получаешь другие немного условия работы ДВС. Хотя бы потому что ДВС уже расччитан по коифициентам трения, допустимым зазорам ( возможно и микронным) температурным параметрам, расширением тепловым и еще кучей характеристик под минералку.Ты меня хоть застрели но я не поверю что два масла различных классов будет иметь однотипные параметры. Если оно более жидкое при низкой температуре, то и при более высокой будет та же хрень. Хорошо или плохо это для двигла уже другой вопрос.. Я например не берусь утверждать что при высоких нагрузках сохранится те же режимы работы ДВС на полусинтете. То есть однотипные с минералкой. Как и не берусь утверждать обратное. Для этого нужно проводить качественные испытания двух однотипных моторов на различном масле. И после теста в одинаковых режимах через продолжительное время смотреть состояние. Так это проверяется... А аргументы..
Открыл двигло после 150 тыщь и там зеркало.. Это не аргументы. В целом как это сказалось на износе тех или иных частей, ресурсе, качестве, и мощности... Короче тут можно долго спорить.. И ни я не ты. Ни кто бы то ни было кроме конструкторов, завода, и людей проводивших такие испытания не могут утверждать что либо полностью...
Мне например очень неплохо известна физика, в механике то же не баран. Химия.. Так что на основе оного базиса знаний прихожу к выводу что масло минералка и масло полусинтет с одинаковым индексов вязкости высоких температур будут иметь различные параметры в двигле рассчитанном на минералку. То же самое произойдет в двигле рассчитанном на полусинтет..
Тут не надо быть семи пядей во лбу чтоб прийти к таким выводам..
Сам факт того что при низкой температуре масло жиже говорит о том что кривая характеристик при высокой будет уже другой. Это обратная зависимость.. Или палка о двух концах если так проще. А там уже делай выводы сам.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25278
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно,
Цитата:
кривая характеристик будет уже другой
, но не только при высоких, а во всём диапазоне. жиже при низких - абсолютно не значит, что жиже при высоких...индекс вязкости разный. полусинт при нагревании просто меньше той вязкости теряет, и всё.
т.е. при 40°С полусинт например (Elf 10W40 competition STI) имеет 103.3 мм²/с, а при 100°С - 14,8 мм²/с, то в случае с минералкой (Elf PRESTIGRADE DIESEL 15W-40) имеем: 103,2 и 13,8 соответственно.
что в переводе с русского на русский значит: при нагревании до 100°С данная конкретная полусинтетика будет более вязкой, нежели данная конкретная минералка.

внимание, знатоки, вопрос: ЧЕМ МИНЕРАЛКА ЛУЧШЕ для любого конкретно взятого двигателя? ежели параметры вязкости у неё - ниалё...

а вот ELF SOLARIS TXI 10W-40 - как раз будет интересней: при 100°С - 96,6, при 40°С - 14,5.

зы: не ставил целью "залошить" кого либо, или чёто там доказать.
мы тут открыто рассуждаем с аргументами на тему масел? ну так ведём дискуссию дальше Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дебаты покруче политических )))))) Только помните что первые цифры в маркировке масла обозначают именно ХОЛОДНЫЙ коэффициент вязкости.Именно поэтому в зиму полусинтет или синтет предпочтительней,а вязкость горячего масла примерна одинакова.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен масло нужно подбирать,ездил на минералке 15W40 на холостых оборотах давление иногда моргало.Сейчас на полусинте проблема ушла да и двиг мягче работает,и никаких плясок с утра вокруг авто.В камасутре написано что масло 15W50 но во первых у них и климат другой,а у нас на 15W движок запорешь быстрее чем на полной синтетики.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25278
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
так за то ж и спорим Smile нафига мучить зимой двиг?? патамушта в книге написано? в книге по регатам написано: лить в мотор и в коробку 15в40...и шо, лить? Laughing Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazy Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но не только при высоких, а во всём диапазоне

Тем более. Так чего тогда спорить? Коэффициент трения в двигле спроектированном под минералку уже другой. То бишь залив более жидкое масло снизим оный момент как при пуске двигла, так и при рабочих режимах. Закон поверхностного натяжения еще никто не отменял. Еще момент.. Как смотришь на то что в минералке возможно стабильность масляной пленки выше? За счет вязкости.
p.s снова повторюсь ты меня хоть стреляй не будет в полусинтете то же горячей вязкости что и в минералке..
На вот почитай о вязкости кое что из физики..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.9A.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C
Это будет получше статей..
Обрати особенно внимание на кинематическую и динамическую вязкость. Сравни плотность минерального масла и полусинтетического, определи разность давления для уравнивания этих параметров в минералке и полусинтете. Получишь любопытную картину.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25278
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
значит невнимательно читал...
на горячую у полусинтетики вязкость даже несколько выше, чем у минералки. и чем выше температура - тем больше эта разница...в пользу полусинтетики. только из-за того, что у неё индекс вязкости выше...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что у неё индекс вязкости выше

На холодную?))
И не выше, а ниже. Будь оный выше была бы гуще минералки))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.9A.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C
Это будет получше статей..

Вы про какую вязкость? Читай эдесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8779
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Цитата:
что у неё индекс вязкости выше

На холодную?))
И не выше, а ниже. Будь оный выше была бы гуще минералки))

Цитата:
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25278
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Цитата:
что у неё индекс вязкости выше

На холодную?))
И не выше, а ниже. Будь оный выше была бы гуще минералки))


правильно, на холодную - ниже, и то не всегда. то есть облегчает пуск, а при нагреве - меньше той вязкости теряет, и при рабочей температуре примерно уравнивается с минералкой, но если брать чуть выше (горячее) - то минералка совсем разжижается, ибо хуже сохраняет своих кинематических свойств...

для кого я писАл?
есть данные конкретно по маслу Elf, 10w40 полусинь и 15w40 минераль

полусинь: 40° - 103,3, 100° - 14,8
минераль: 40° - 103,2, 100° - 13,8

а если взять более новое ELF SOLARIS TXI 10W-40, то получим:
полусинь: 40°С - 96,6, 100°С - 14,5.

то бишь на холодную крутить легче, а при нагреве - также!!!

будем нагревать до 150° - получим ещё большую разницу вязкости.

так где она жиже та полусинь? ну хоть покрасьте меня - не понимаю Smile

пожалуйста, читай внимательнее. потому как тяжко шото говорить, когда тебя не слышат Wink

вообще производители масла борются за сохранение характеристик в как можно более широком температурном диапазоне. если бы кто изобрёл масло, которое не меняет вязкость более чем в 2 раза при нагреве - инженеры-разработчики сошли б с ума от счастья...а уж за производителей масел вообще молчу...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2


Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пт Дек 02, 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу