Heet
так обратку отсекать не надо, в обратку стравливает ТНВД (если рабочий). Не повторяй моих ошибок, проверь давление в первичной цепи подачи топлива!!! Нихесе, город в 30!!! раз больше моего, а манометр подключить негде...
Еще раз повторю- тупо в параллель подключаешь манометр и видишь давление перед ТНВД.
1.манометр подсоединяют до фильтра,а не после и контролируют скорость набора давления,чем чище фильтр тем быстрее набирается давление,хотя наверно без разницы куда до или после.
2.слив обратки влияет на холодный запуск 98% и только 2 процента к горячей,то вообще отдельно.
3.ренулятор давления находится на ТНВД(в нем есть обратка для сброса,а на рампе есть куда сбрасывать?)
4.НЕЕТ,в момент когда не заводится насос в баке работает(перед запуском)?
1.манометр подсоединяют до фильтра,а не после и контролируют скорость набора давления,чем чище фильтр тем быстрее набирается давление,хотя наверно без разницы куда до или после.
2.слив обратки влияет на холодный запуск 98% и только 2 процента к горячей,то вообще отдельно.
3.ренулятор давления находится на ТНВД(в нем есть обратка для сброса,а на рампе есть куда сбрасывать?)
4.НЕЕТ,в момент когда не заводится насос в баке работает(перед запуском)?
Ну что за люди,у меня такой же мотор,и я наверное лучше знаю,что регулятор находится на рампе,на тнвд нет регуляторов вообще,только трубки.
Зачем писать то,о чем не уверены! _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Можно схемку,где находится регулятор.Любопытно посмотреть как происходит сброс давления(схематически),регулятор подразумевает сброс?Если да,каким образом отводится давление?Возле регулятора на рампе есть трубка сброса?
Можно схемку,где находится регулятор.Любопытно посмотреть как происходит сброс давления(схематически),регулятор подразумевает сброс?Если да,каким образом отводится давление?Возле регулятора на рампе есть трубка сброса?
Можно схемку,где находится регулятор.Любопытно посмотреть как происходит сброс давления(схематически),регулятор подразумевает сброс?Если да,каким образом отводится давление?Возле регулятора на рампе есть трубка сброса?
Через него подаётся топливо.
Через него топливо не подается,он не для этого,а в остальном Вы правы,в данном авто система сброса давления выполнена через рампу.
Парни, поменял сегодня топливный фильтр, предварительно помучал экусканом.
Вот что получается:
1. Не заводится - показатели и график (кручу стартером).
2. Завелась - 2 скрина и график.
3. После замены топливного - показатели давления.
Прикольные картинки-цветные с циферками.
Нужен:
График давления подкачки при вкл.зажигания(скорость набора и давление),график давления подкачки после выкл.зажигания(сброс давления после выключения зажигания),давление в рампе с интервалом 60 секунд при работающем ДВС.(контроль работы реле регулятора)
Di-MA гат Жаль что ты не в Полтаве живешь. У меня одни из лучших друзей - такие же зануды
Я просто посмотрел, что экускан график рисует только после соединения с ЭБУ, следовательно ДО включения зажигания ничего не регистрировал. Потом уже, когда выключал, увидел, что графики доступны даже без подключения. По фильтру - зря я гнал на УФИ, у меня там Парфлюкс о_О После замены машина завелась после 3-5 оборотов, достаточно быстро.
Ща фоточку выложу старого. Хз... внешне он приличный, только не здоровается, когда видимся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме