| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 14:51    Заголовок сообщения: проблемы с темпрой |   |  
				| 
 |  
				| привет всем!!! Помогите пожалуйста у меня вот какая проблема я купил машинку фиат темпра в убитом состоянии всё сделал многое поменя на новое но вот последние время она начала внезапно глохнуть на прогретую отключается моновпрыск и проподает искра лямда датчик не подключен да и странно на колодке к лямбда датчику нет напрежения подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 14:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на лямбде ты мог померять только напр. подогрева. в первую очередь ищи реле которое коммутирует напряжение на моно и зажигание, где стоит, точно не знаю но должен быть в моторном отсеке и подходит самый толстый провод, красного цвета должен, после провода АКБ или стартера.
 реле : окислы на контактах, подломанные провода, в реле "гуляющий" контакт либо холодная пайка ( если уже вскрывали и ковырялись)
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 15:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| с реле всё нормально провода в моторном отсеке и в салоне новые если точнее говорить всё это началось после смены головки блока!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 15:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну смотри : у тебя пропадает 1. питание моно
 2. питание дижиплекса
 3. нагрев лямбды.
 пропадают одновременно?
 по теории вероятности и основам работы дискриминатора если три совершенно разные системы перестают одновременно работать то одно из двух: либо пропадает питание в питающем узле этих систем ( повторяюсь - реле + предохранитель) либо ты что то недоговариваешь.
 есть ещё один вариант : пропадает масса, а провода тоже идут из одного жгута на системы двига.
 " повесть о закисшей клеме" АКБ, думаю, повторять не надо.
 ещё вариант -  ДПКВ но к лямбде он отношения не имеет
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 16:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вообще начну с того что двигатель у меня 1.4 литра но впрыск и система зажигания от 1.6 поначалу всё было идеально машинка бегала классно но потом вначале перестал выполняться первый впрыск( при повороте ключа в положение MAR) затем после смены головки блока долго не мог завести но искра была а топливо не впрыскивалось потом всё заработало но стала постоянно глохнуть повысился расход а теперь и искра стала проподать почему то вообщем диагносты помочь нечем не могут в городе нет програм диагностики!!! Сейчас проверил все контакты предохранители и реле всё в порядке!!! да и проподает всё одновременно!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 16:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| компьютерный сканер - это очень круто для твоей авто, очень круто. ищи плохой контакт, универсальных болезней для Темпр нет.
 самый лучший вариант : двиг заглог из-за неисправности :  берёшь контрольку или вольтметр и находишь где пропадает питание.
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 18:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо за совет буду стараться зделать!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр.М Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 756
 Откуда: ПИТЕР
 
 Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 19, 2008 22:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если не ошибаюсь в типах и темпрах есть вроде интересная функция, если двигатель нагревается выше 120градусов он остонавливается, Чтото должно отключатся толи подача топлива либо искра. Вобщем может датчик температуры неисправен и показывает большую температуру чем на самом деле и двигло вырубается.
 Вдруг оно
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 23, 2008 21:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всё перепробовал чистил и проверял все контакты поменял даже катушку но нечего не получается машина всё также глохнет на прогретую помогите пожалуйста советом!!!  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 23, 2008 21:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр.М писал(а): |  	  | Если не ошибаюсь в типах и темпрах есть вроде интересная функция, если двигатель нагревается выше 120градусов он остонавливается 
 | 
 Никогда не видел подобную функцию в действии
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 23, 2008 22:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да такая функция есть но у меня непоставлена!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| saga1101 Смотри датчик положения коленвала.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 25, 2008 01:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| датчик коленвала проверил на сопротивление всё впорядке видимо не датчик положения коленвала!!! подскажите пожалуйсто может еще что нимудь может быть??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 25, 2008 08:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | saga1101 писал(а): |  	  | датчик коленвала проверил на сопротивление всё впорядке видимо не датчик положения коленвала!!! подскажите пожалуйсто может еще что нимудь может быть??? | 
 Мерял сразу как заглохла, нагарячую?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saga1101 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2008
 Сообщения: 10
 Откуда: Великий Новгород
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 25, 2008 12:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| померял на гарячую сопротивление составило 940 ом!!! а померте пожалуйста у себя сопротивление на горячую и на холодную!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |