  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 01:01    Заголовок сообщения: настройка однокамерного  карбюратора | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сталкнулся с траблом, 2 раза ездил настраивать к мастеру, поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче  не нравится мне - потому как наверно настройщик не ездил на ней долго что б так тонко  настроить. решил разобратнся в этом  помогите если кто разбирается.  
 
Первое наверно разобратся с холостым ходом там  винт качеста, он регулирует количество воздуха  или  количество топлива?? тоесть если его откручивать и делать больше  поступление воздуха при одинаковой количесве топливали или всётаки количество топлива  при постоянной подаче воздуха. потому как если стоят жиклёры то что то точно дожно из двух не менятся-  ну и как должен   быть настроен холостой ход в момент настройки больше, меньше, потому как всё сразу крутить нелогично. ну и ясное дело подсос убран - машина нагрета.
 
 
 
 ну кароче может у кого то есть доки как правильно делать по технологии а то на глаз как то оно не то, мне кажется - ну очень хочу разобратся. Пасиба..
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 01:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а ну да)) машинка ПАНДА))старая))  всётаки 845 кубов)) тот же 903 но с другим коленвалом)
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sss Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
  Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 09:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой тип карба. че на нем написано?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				polikolor
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче не нравится мне  | 	     - а конкретнее, что не нравится?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sss Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
  Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну так я ж тебе высылал описалово или не разобрался.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 13:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				высылал за что и спасибо- там принцып действия я понял- а вот методику настройки оптимальных ходов и тд и тп нету. как бы теория- а практики нет -  или я много вопросов задаю себе не нужных...
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 13:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну смотрю никто не отвечает))    провёл пару експериментов и мне кто то поможет, так как я продвинулся дальше в этом.
 
 
 Ну значится так, интересует болт качества))) он по ходу регулирует подачу смешаного с воздухом топлива в картер за  главной заслонкой. в идеале когда главная заслонка закрыта, всё топливо с "воздухом"( потому как на топливо  холостого хода стоит жиклёр ну и на воздух тоже  калибрированое отверстия забора воздуха холостого хода) поступает   в картер. Как мне сказали надо болт качества завентить  до упора и открутить на 1.5- 2 оборота . Вот тут  возникает вопрос, машина не заводится при этом, надо ли его дальше откручивать пока она заведётся, у меня это 6-7 оборотов при закрытой главной заслонке, или уже  при  открученом  на 1.5- 2 оборота болте качества крутить болт оборотов  который в свою очередь приоткрывает главную заслонку и  добавляет воздуха к этой  смеси... вопрос: работает ли уже в этот момент  главная система подачи топлива и  идёт ли через главный жиклёт  топливо? ну и вопрос номер два если   всётаки идёт через главный жиклёр и я   регулирую всё  главной заслонкой зачем тогда холостой жиклёр?? во... или всётаки  при небольшом приоткрытии не создаётся такое разрежение  чтоб поступала смесь с главного  топливного колодца и туда только поступает воздух? в общем меня интересует  вот  именно этот процес)  в мануале по карбу описано это всё  очень туманно  с применением всяких  датчиков ЦО и тд и тп.. меня же интересует сам принцып вот) спасибо))) может я раньше не мог сформулировать понятно  - но думаю тут описал суть вопроса  максимально))) ну если снова не ясно могу на картинках))
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sss Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
  Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 14:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У тебя выставлен зазор дросельной заслонки для пусковых оборотов? Т.е. заслонка должна недозакрываться.Растояние между стенкой камеры и заслонкой 0,8мм.
 
смотри рисунок 4.17 в доке на карб.
 
Насколько я понимаю то на холостых смесь идет через канал ХХ и частично через пусковой зазор.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				зазор выставлен, но опять же  это всё работает  когда двигатель холодный  и я вытягиваю подсос, когда же я  настраиваю работу на нагретом двигателе  подсос убран. или я что то не так понял? тоесть  этого зазора нет потому как болт  регулировачный отведён от  рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта, тоесть  это уже регулировка пуска- даже если  вытянуть подсос, пусть она завелась, если его убрать  что б отрегулировать холостые то машина заглохнет и мне снова прийдётся  крутить болт холостых оборотов  что опять таки заставляет открыть  туже заслонку но другим  болтом вот. ну и опять упёрлись в то, что нужно крутить или болт качества или заслонку или всё вместе. тут то и магия  непонятности и образовуется.
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				polikolor, почитай литературу по карбюраторам Запорожцев 966-968,  отличия конечно есть, но принцип и методики настройки такие же.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | зазор выставлен, но опять же это всё работает когда двигатель холодный и я вытягиваю подсос, когда же я настраиваю работу на нагретом двигателе подсос убран. или я что то не так понял? тоесть этого зазора нет потому как болт регулировачный отведён от рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта | 	   -так не надо, при основной (прогретой) работе карба заслонка дроссельная(нижняя)  должна быть приоткрыта с помощью этого регулир. винта на маленький зазор, а при пуске с подсосом она ещё больше приоткрывается для увеличения частоты оборотов
 
Грубо говоря, винтом дроссельной заслонки регулируют частоту вращения коленвала, а  винтом качества устойчивость работы мотора на холостом и при резком сбросе газа.  Обедняя качество смеси учитывай, что при недостаточно богатой смеси для мотора происходит увеличение оборотов коленвала с последующей остановкой движка.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вопрос  каким именно болтом должна производится настройка зазора при прогретом двигателе?  болтом оборотов? - потому как в мануале ясно сказано что зазор должен появлятся только когда подсос вытянут. тоесть когда его убать заслонка закрывается--- и он (болт) даже если его до конца выкрутить никак не упирается что б  приоткрыть её.  значит на теплую надо этот зазор компенсировать болтом оборотов?  но так  как она будет открыта и потом вытянуть подсос то она возможно откроется больше но как я помню он не дойдёт до  рычага и не приоткроет больше открытого, получается  что будет только призакрыватся  верхняя заслонка что повлечёт обогащение  смеси главного жеклёра.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 164 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1028 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				polikolor, ты бы в лучшем качестве страничку выложил, я рассмотреть  и прочитать ничего не могу
 
Мы может разные болты имеем ввиду,  я про тот (винт), который рядом с осью дроссельной заслонки и не даёт ей закрываться до конца при любых режимах
 
А есть ещё болт , который  регулирует степень открытия заслонки   при вытянутом подсосе, им регулируются обороты  только при запуске, вот про него похоже ты и говоришь
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				там какчиство  нормальное кликни по картинке оно увеличит...
 
 
 
  получается там уже  3 болта
 
 
1. винт качества  холостого хода  на рисунке 22 ---  цыферкой 28
 
2.  винт холостого хода- который непосредственно  открывает   главную заслонку- винт оборотов на рисунке 33---- цыферкой 8
 
3.  винт который стоит на пусковом   устройстве- на картинке первой в форуме  он   он цыферкой  номер  один!!!
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 163.74 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1094 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 196.79 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 690 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		polikolor Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Panda old
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всё так сложно ))))))))))))))))
 
 
так вот  винт 2 и  3 в моём описании открывают одну и туже заслонку в разных по ходу ситуацыях....
 _________________ just poli | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |