  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Aleks-tver Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
  Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 09:25    Заголовок сообщения: У кого как машинка на холодную заводится? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ, у кого как в зимних условиях машинка заводится? У меня с наступлением холодов машина живее начала пускаться, т.е. после работы стартера двигатель пускается и дает сразу до 2000 оборотов, потом постепенно обороты снижаются, так было в начале зимы, сейчас же при пуске двигателя он сразу раскручивается почти до 3000 оборотов и пока не дашь ему побольше нагрузки на генератор (обогрев, дальний свет, печка) обороты не снизятся до 1200. Меня беспокоит, это так и должно быть или в чем то проблема? Ведь раньше нормально при пуске устанавливались 1200 оборотов, а потом по мере прогрева опускаются до 800 оборотов...А сейчас раскручивается больно  сильно...
 
Автомобиль Fiat Bravo 1.2 16V 1999 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 16:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| для начала поменяй воздушный фильтр | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleks-tver Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
  Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 16:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | akadem1 писал(а): | 	 		  | для начала поменяй воздушный фильтр | 	  
 
Какая связь между высокими оборотами при запуске и воздушным фильтром? Если бы плохо запускалась или глохла-эт другое дело! Фильтп менял в июле. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 17:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Aleks-tver
 
Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который. _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		46romik Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
  Авто: Fiat Brava 1,2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 21:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а что такое датчик о.ж. инжектора?    _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 21:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера).
 
Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
 
Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleks-tver Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
  Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kievman писал(а): | 	 		  Aleks-tver
 
Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который. | 	  
 
 
Где стоит этот датчик? И для чего он? У меня вроде все датчики пока родные стоят. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleks-tver Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
  Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | akadem1 писал(а): | 	 		  мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера).
 
Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
 
Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov. | 	  
 
 
Странно,... я всегда думал, что при холодном пуске лямбда-зонд не работает (пока не прогреется до нужной температуры) поэтому мозги при холодном двигателе устанавливают усредненный расход бензина (заложенный в памяти), а по мере прогрева лямбда зонд сам начинает анализировать инфу  о сгоревшем топливе и регулировать подачу воздуха (сервопривод холостого хода) и бензина (форсунки). А при движении при нажатии на педаль акселератора подается большее кол-во воздуха в о впускной коллектор, датчик расхода воздуха или абс. давл.во впускном коллекторе анализирует это кол-во и мозги в соответствии с этим кол-вом воздуха подают бензин через форсунку. Свою же проблему объяснит не могу: у меня при запуске до 2000 раскручивается, а через секунд 5 двигатель потихоньку начинает прибавлять оборотов, пока до 3000 не дойдет, я ему нагрузку давать начинаю, педаль сцепления отпускаю, электрооборудования включаю, вроде снижатся начинают обороты, просто страшно, что на холодную двигатель так интенсивно раскручивается... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Aleks-tver
 
Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
 
Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало. 
 
Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось.    _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleks-tver Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
  Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 13:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kievman писал(а): | 	 		  Aleks-tver
 
Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
 
Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало. 
 
Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось.    | 	  
 
Я почему то согласен с вами, вот только не знаю где искать этот датчик...Он в термостате расположен? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 13:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как правило рядом с ним... _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 19:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лямбда и стоит на выхлопе с этой целью.
 
При повороте ключа--комп проходит тест и со всех включенных датчиков получает инфу,когда мотор запущен--тогда и лямбда к этому процессу подключается. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |